![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, выше приведенное, слишком сложно и напоминает мне "мертворожденное" дитя. И не правильно отображает физическую сущность того, что мы хотим получить.
Предлагаю другой, более реальный и простой, вариант решения задачи определения опыта, который должен получить игрок за матч. У нас есть уже комплексный интегральный показатель того, как сыграл игрок в том или ином матче. Это оценка игрока в матче. И в ней уже заложено, выиграла команда или проиграла, разница в силе между командами, удачные или неудачные тактико-технические действия конкретного игрока на поле и т.д. И это, последнее, как раз и определяет сколько добавилось опыта игроку в данном матче, т.е. выражает физическую сущность того, что мы определяем. И самое главное, нам не нужно рассчитывать этот показатель. За нас это уже сделал Генератор. Остается только определить среднюю оценку команды в матче: Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn), где t-время игрока, проведенное на поле, n-количество игроков, вышедших на игру. А дальше еще проще, опыт каждого игрока определяется: О=Об*Оц:Оц(ср), где Об-базовый опыт, т.е. тот опыт, который считается сейчас с учетом принятого решения Администрацией (или можно это решение заложить в последнюю формулу), Оц-оценка игрока за матч, Оц(ср)-средняя оценка команды. В заключение скажу, что даже в проигравшей команде будет пару игроков, которые неплохо сыграли, т.е. получили более-менее хорошие оценки. Они не должны сильно терять в опыте. И это правильно. Сообщение отредактировал Docyk - 3.1.2011, 20:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Всё, выше приведенное, слишком сложно и напоминает мне "мертворожденное" дитя. И не правильно отображает физическую сущность того, что мы хотим получить. Предлагаю другой, более реальный и простой, вариант решения задачи определения опыта, который должен получить игрок за матч. У нас есть уже комплексный интегральный показатель того, как сыграл игрок в том или ином матче. Это оценка игрока в матче. И в ней уже заложено, выиграла команда или проиграла, разница в силе между командами, удачные или неудачные тактико-технические действия конкретного игрока на поле и т.д. И это, последнее, как раз и определяет сколько добавилось опыта игроку в данном матче, т.е. выражает физическую сущность того, что мы определяем. И самое главное, нам не нужно рассчитывать этот показатель. За нас это уже сделал Генератор. Остается только определить среднюю оценку команды в матче: Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn), где t-время игрока, проведенное на поле, n-количество игроков, вышедших на игру. А дальше еще проще, опыт каждого игрока определяется: О=Об*Оц:Оц(ср), где Об-базовый опыт, т.е. тот опыт, который считается сейчас с учетом принятого решения Администрацией (или можно это решение заложить в последнюю формулу), Оц-оценка игрока за матч, Оц(ср)-средняя оценка команды. В заключение скажу, что даже в проигравшей команде будет пару игроков, которые неплохо сыграли, т.е. получили более-менее хорошие оценки. Они не должны сильно терять в опыте. И это правильно. Можно в экселе на примере нескольких матчей? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:51 |