![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 142 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим, у нас только две команды: "Лейкхилл Атлетик" и "Саскатун Акселераторс". Изначально "Саскатун" прилично сильнее. Составы неизменны. Старение отсутствует. Рандома нет, сильнейший выигрывает всегда.
1. Если игроки победившей команды больше прибавляют в мастерстве, то чем дальше, тем больше увеличивается разница между командами. До бесконечности. 2. Если большую прибавку в мастерстве получают проигравшие, то разница постепенно уменьшается. До нуля. Теперь "включаем" рандом. 1. Процесс замедляется, но чем дальше, тем реже случайные, "рандомные" победы в него вмешиваются. Та же бесконечность, но чуть позже. 2. Процесс поначалу ускоряется, но чем дальше, тем чаще случаются победы слабейшего. Разница до нуля не уменьшается, а балансирует таким образом, что изначально более сильный "Саскатун" остается сильнее. Как-то так, нет? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:13 |