![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в экселе на примере нескольких матчей? Разумеется В приложеном файле расчет для матча чемпионата при разнице в силе от -200 до 200 в случае победы. Делал в OpenOffice если не откроется сконвертирую еще раз и выложу. Там же можно сразу увидеть и график Коэффициенты можно регулировать. то есть 1. Время матча 2. Коэффициент матча (чемпионат - 1, това 0.5 или что придумаете) 3. Бонус - тот бонус который дается при победе над равной командой, то есть в случае выигрыша кома получает 90 * 1 + бонус, для того что в файле использован 25 4. Множитель (для обсуждения) влияет на то, насколько сильно учитывается разница в силе, в файле использован 1 Недостатки: Потенциально формула допускает отрицательные значения, но это корректируется или множителем или просто ограничивается. Для тех матче, для которых расчет внизу, считал что при разнице более 200 - разница 200 Примеры: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4219372 Това, победа над командой -245 прирост 55.86 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3981494 Чемп, проигрыш команде слабее на 88 прирост опыта 56 баллов В файле расчитывается опыт того игрока, если он играл на поле весь матч. Мне интересно обсуждение самой концепции. Формулу "приведу" к четкому и определенному виду думаю даже сегодня, потому что мелкие изменения уже сделал, но общий принцип остался Добавлено 3rd January 2011 - 16:45 тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт) вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично Дело в том что сильному невыгодно будет играть со слабыми командами. Ну если конечно они согласятся - то пожалуйста, но все равно это должно быть менее выгодным чем выиграть у равной себе команды
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Можно в экселе на примере нескольких матчей? Разумеется В приложеном файле расчет для матча чемпионата при разнице в силе от -200 до 200 в случае победы. Делал в OpenOffice если не откроется сконвертирую еще раз и выложу. Там же можно сразу увидеть и график Коэффициенты можно регулировать. то есть 1. Время матча 2. Коэффициент матча (чемпионат - 1, това 0.5 или что придумаете) 3. Бонус - тот бонус который дается при победе над равной командой, то есть в случае выигрыша кома получает 90 * 1 + бонус, для того что в файле использован 25 4. Множитель (для обсуждения) влияет на то, насколько сильно учитывается разница в силе, в файле использован 1 Недостатки: Потенциально формула допускает отрицательные значения, но это корректируется или множителем или просто ограничивается. Для тех матче, для которых расчет внизу, считал что при разнице более 200 - разница 200 Примеры: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4219372 Това, победа над командой -245 прирост 55.86 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3981494 Чемп, проигрыш команде слабее на 88 прирост опыта 56 баллов В файле расчитывается опыт того игрока, если он играл на поле весь матч. Мне интересно обсуждение самой концепции. Формулу "приведу" к четкому и определенному виду думаю даже сегодня, потому что мелкие изменения уже сделал, но общий принцип остался Добавлено 3rd January 2011 - 16:45 тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт) вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично Дело в том что сильному невыгодно будет играть со слабыми командами. Ну если конечно они согласятся - то пожалуйста, но все равно это должно быть менее выгодным чем выиграть у равной себе команды Абсолютно не понял, как формула в первом посте вяжется с тем, что в экселе? Неужели нельзя формулу в экселе привести к тому же виду, что и напечатанная здесь или снабдить файл хоть какими-то комментариями? Кроме того, в экселе используется функция "КОРЕНЬ", а в тексте я вижу "^(1/3)". В общем, пока говорить не о чем. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:48 |