![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Сделал на пробу один матч: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4192037 Это мой последний стыковой матч в Канаде. Если в таком виде устроит, могу еще привести примеры. [attachment=63439:___________.xls] 1. Нельзя привязываться к оценкам за матч, т.к. они зачастую не отражают происходящего, разницу в силе и т.д. 2. Довольно проблематично предсказать, насколько именно "срежутся" единицы. Наш вариант хотя и не дифференцирован, но зато без проблем обсчитывается при вполне разумных допусках. Алексей Отвечу тебе по пунктам: 1. Как раз оценка игрока-это тот интегральный показатель, который зависит от разницы в силе команд, от счета в матче, от правильно или неправильно прокачанных умений, от его бонусов, от того как он успешно или не успешно отыграл, сколько выиграл единоборств или сколько проиграл. Да, согласен, в этом есть какая-то доля рендома. (Это бальзам на душу любителей рендома, частично их желание будет удовлетворено). Но все это вместе взятое и составляет опыт игрока. А в вашем предложении: опыт-это какая-то абстрактная величина, ничего собственно с опытом и не имеющая. Типа того, как качаем талант в ДЮСШ. Талант он либо есть, либо его нет. Другого не дано. 2. То, что оценки зачастую не отражают происходящего, тут как раз ты ошибаешься. Поверь моему уже несколько сезонов постоянному наблюдению за этим. Я анализ любого матча начинаю с оценок игроков и не успокаиваюсь, пока не пойму почему тот или иной игрок получил ту или иную оценку. Если ты не согласен с тем, что оценка обьективно не отражает реалии на поле, то это камень в огород создателей Генератора. Так может начать нужно с Генератора, а не с ДЮСШ или опыта? 3. В вашем предложении, проиграла команда со счетом 0:1 или 0:5 все одинаково получат опыт с коэффициентом 0,5. Разве это правильно? А через оценки игроков это устраняется. Или, где ты видел, чтобы проигравшая команда имела выше оценки, чем победившая. А вот разница в счете и силе команд правильно дифференцирует оценки в этих командах. 4. Во всех предыдущих темах, красной нитью проходило, что у нас присутствует инкубатор и на много сезонов вперед все можно просчитать. Зачем нам нужна эта математика. Такой футбол нам не нужен. И не отсюда так много любителей рендома, вроде его им мало в Генераторе. 5. А так желаемая вами вариативность в развитии игроков. Куда она подевалась? 6. По вопросу "единичек". Будут они играть и их команды хотя бы через раз будут выигрывать, то у них прекрасное будущее. Ты и сейчас их не просчитаешь на много сезонов вперед с вашим предложенным опытом. Даже с вероятностью в 50% на 50% ты не предскажешь сколько у команды будет выигранных матчей, а сколько проигранных. А разница в опыте 45 или 135 не маленькая. Кстати в предложенном примере, опыт раскидывался через оценки игроков относительно средней оценки всех игроков обеих команд в матче. Хотел приблизить к вашим коэффициентам: 0,5; 1,0 и 1,5. Есть другой, более мягкий вариант, сделать это через средние оценки каждой команды. В этом случае дифференциация в опыте будет поменьше. 7. В заключение скажу, нельзя принимать ошибочные решения. Лучше все оставить как есть. Если в предложенной мною концепции есть ошибки, озвучьте их. Будем разбираться вместе. Я их не вижу. Все настолько просто. Исходные данные выдает Генератор, всего пару простеньких формул. Остается только распихать по ним опыт игрокам. ![]() 1. Если бы... 2. Да, это камень в огород Гендальфа. 3. Но зачем для подобной дифференциации брать оценку? 4. Так я ЗА то, чтобы можно было бы просчитать. Я против рендома. 5. Вариативность - это когда я выбираю, как именно развиваться, а не рендом мне диктует условия. 6. Ошибаешься. Всё прекрасно считается. Берём допуск, что они выигрывают такой-то процент матчей и считаем. Всё очень просто. 7. Во-первых, согласен с плеймекером, во-вторых, я просто не считаю оценку величиной, которая бы действительно выступала бы в роли "интегрального показателя". Если действительно есть чёткие корреляции между счётом, разницей в силе, эффективностью игрока и оценкой, то покажи это. 7. В заключение скажу, нельзя принимать ошибочные решения. Лучше все оставить как есть. Если в предложенной мною концепции есть ошибки, озвучьте их. Будем разбираться вместе. Я их не вижу. Все уже смирились, что полузащита получает бонусы по праздникам. Теперь ещё и опыта им не видать? +1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал на пробу один матч: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4192037 Это мой последний стыковой матч в Канаде. Если в таком виде устроит, могу еще привести примеры. [attachment=63439:___________.xls] 1. Нельзя привязываться к оценкам за матч, т.к. они зачастую не отражают происходящего, разницу в силе и т.д. 2. Довольно проблематично предсказать, насколько именно "срежутся" единицы. Наш вариант хотя и не дифференцирован, но зато без проблем обсчитывается при вполне разумных допусках. Алексей Отвечу тебе по пунктам: 1. Как раз оценка игрока-это тот интегральный показатель, который зависит от разницы в силе команд, от счета в матче, от правильно или неправильно прокачанных умений, от его бонусов, от того как он успешно или не успешно отыграл, сколько выиграл единоборств или сколько проиграл. Да, согласен, в этом есть какая-то доля рендома. (Это бальзам на душу любителей рендома, частично их желание будет удовлетворено). Но все это вместе взятое и составляет опыт игрока. А в вашем предложении: опыт-это какая-то абстрактная величина, ничего собственно с опытом и не имеющая. Типа того, как качаем талант в ДЮСШ. Талант он либо есть, либо его нет. Другого не дано. 2. То, что оценки зачастую не отражают происходящего, тут как раз ты ошибаешься. Поверь моему уже несколько сезонов постоянному наблюдению за этим. Я анализ любого матча начинаю с оценок игроков и не успокаиваюсь, пока не пойму почему тот или иной игрок получил ту или иную оценку. Если ты не согласен с тем, что оценка обьективно не отражает реалии на поле, то это камень в огород создателей Генератора. Так может начать нужно с Генератора, а не с ДЮСШ или опыта? 3. В вашем предложении, проиграла команда со счетом 0:1 или 0:5 все одинаково получат опыт с коэффициентом 0,5. Разве это правильно? А через оценки игроков это устраняется. Или, где ты видел, чтобы проигравшая команда имела выше оценки, чем победившая. А вот разница в счете и силе команд правильно дифференцирует оценки в этих командах. 4. Во всех предыдущих темах, красной нитью проходило, что у нас присутствует инкубатор и на много сезонов вперед все можно просчитать. Зачем нам нужна эта математика. Такой футбол нам не нужен. И не отсюда так много любителей рендома, вроде его им мало в Генераторе. 5. А так желаемая вами вариативность в развитии игроков. Куда она подевалась? 6. По вопросу "единичек". Будут они играть и их команды хотя бы через раз будут выигрывать, то у них прекрасное будущее. Ты и сейчас их не просчитаешь на много сезонов вперед с вашим предложенным опытом. Даже с вероятностью в 50% на 50% ты не предскажешь сколько у команды будет выигранных матчей, а сколько проигранных. А разница в опыте 45 или 135 не маленькая. Кстати в предложенном примере, опыт раскидывался через оценки игроков относительно средней оценки всех игроков обеих команд в матче. Хотел приблизить к вашим коэффициентам: 0,5; 1,0 и 1,5. Есть другой, более мягкий вариант, сделать это через средние оценки каждой команды. В этом случае дифференциация в опыте будет поменьше. 7. В заключение скажу, нельзя принимать ошибочные решения. Лучше все оставить как есть. Если в предложенной мною концепции есть ошибки, озвучьте их. Будем разбираться вместе. Я их не вижу. Все настолько просто. Исходные данные выдает Генератор, всего пару простеньких формул. Остается только распихать по ним опыт игрокам. ![]() 1. Если бы... 2. Да, это камень в огород Гендальфа. 3. Но зачем для подобной дифференциации брать оценку? 4. Так я ЗА то, чтобы можно было бы просчитать. Я против рендома. 5. Вариативность - это когда я выбираю, как именно развиваться, а не рендом мне диктует условия. 6. Ошибаешься. Всё прекрасно считается. Берём допуск, что они выигрывают такой-то процент матчей и считаем. Всё очень просто. 7. Во-первых, согласен с плеймекером, во-вторых, я просто не считаю оценку величиной, которая бы действительно выступала бы в роли "интегрального показателя". Если действительно есть чёткие корреляции между счётом, разницей в силе, эффективностью игрока и оценкой, то покажи это. 7. В заключение скажу, нельзя принимать ошибочные решения. Лучше все оставить как есть. Если в предложенной мною концепции есть ошибки, озвучьте их. Будем разбираться вместе. Я их не вижу. Все уже смирились, что полузащита получает бонусы по праздникам. Теперь ещё и опыта им не видать? +1 Еще раз: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4206631 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:46 |