![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше не хотел возвращаться к этому вопросу, но все-таки сделаю это в последний раз.
Учитывая высказанные замечания, что полузащитники будут немного обижены, и я частично с этим согласен, т.к. только позиции Дм и Ам действительно будут немного обижены, а Рм, Лм и См сейчас получают адекватные оценки, предложу более упрощенный вариант своей концепции. Вся команда будет получать одинаковый опыт в зависимости от средней оценки этой команды в матче. Будет еще проще все сделать. Алгоритм такой: считается средняя оценка одной команды, затем другой. Потом выводится средняя оценка всего матча. средняя оценка команды в матче: Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn), где t-время игрока, проведенное на поле, n-количество игроков, вышедших на игру. Игроки 1-й команды получают опыт: О=К*Ti*(1+(Оц(ср)1-Оц(м)):Оц(м)), где К-коэффициент турнира(0,5-това,1,0-чемп,1,25-кубок и т.д.) Ti-время игрока в матче Оц(ср)1- средняя оценка игроков 1-й команды Оц(м)-средняя оценка матча. Для второй команды, соответственно. Проще только, вообще ничего не делать. Таким образом, мы привязываем опыт к разнице в силе команд и к счету в матче. Если, скажем, слабая команда проиграла более сильной с разницей в один мяч, т.е. для себя неплохо сыграла, то она получит в чемпе не 45 очков опыта, а на уровне 70-80 очков, а сильная не 135, а, скажем, 100-110. Так будет справедливо. Все игроки в команде получат одинаковый опыт. А в будущем, когда поправят оценки для всех позиций, можно будет перейти к дифференциации опыта среди игроков в команде. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:23 |