![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своём диве будет проигрывать ПОЛОВИНА команд. Наш создали в 12 сезоне. На "недорого купить неплохую" я уже все деньги потратил - а многие и этого не смогли сделать.
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ашкелонец ![]() Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 251183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своём диве будет проигрывать ПОЛОВИНА команд. Наш создали в 12 сезоне. На "недорого купить неплохую" я уже все деньги потратил - а многие и этого не смогли сделать. Сильно проигрывать будет точно не половина команд Вариант, типа, 7 побед, 6 ничьих и 17 поражений принесет 2250 очков опыта вместо положенных 2700. Это даже меньше, чем уровень опыта для т.3. Если это тоже "убьет половину дивизиона", то я даже и не знаю, что еще сказать... Еще раз говорю, команда из т.3 не догонит конкурентов в дивизионе только за счет роста опыта! Ни при этих правилах, ни при новых. Надо сидеть на трансфере, надо строить работу ДЮСШ. "Убиваются" как раз те клубы, где менеджеры ни хрена не делают несколько сезонов, а потом глядят на 30-летнюю основу и рассказывают грустные истории. Точно так же, если команда регулярно в свободных висит, то она тоже в конце концов развалится при любой системе опыта. Сообщение отредактировал Headcutter - 7.1.2011, 14:33 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:10 |