![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ничего не знаю о футболе ![]() Сообщений: 637 Регистрация: 22.6.2007 ![]() ИД на сайте: 65720 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, этот замечательный баг будет когда-то исправляться или проще все же забить на игру как таковую?
http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307431 http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307422 2 последних игры играю изначально против более сильных команд по С11, которые все свои силы выставляют на поле. В процессе матча у них удаления. В результате, по отчету - противник играл как бы более слабым составом, хотя играл он намного более сильным по ходу матча. Интересует вопрос: какого фига в итоге С11 на поле по окончанию матча считается у противника меньшим, чем он реально играл? Уже сколько игр видел, команда играет все 90 минут полным мощным составом, на 91й минуте у них удаление самого прокачанного игрока, в итоге по результатам - он вроде играл всю игру составом на порядок хуже, чем противник и получает за это все сливки. После такого расчета С11 на поле в итоге команда, которая выходила на поле как более слабая, становится по отчету как более сильная, и за проигрыш теряет мораль, бонусы, и очки менеджера. Я уже молчу про "хитрых" менеджеров, которые на последней минуте матча делают замену на игроков только из ДЮСШ, таким образом сбивая себе С11 на поле, и зарабатывая на этом дополнительные бонусы. О каком тут FairPlay идет речь? ОбЫдно короче, товарищи. Жалко кидать команду, но блин реально достало. Пыжишься против сильного соперника на поле, а по результатам - просрал как и должно быть, но еще оказывается ты был сильнее и получи все в минус. Накипело, извините. Сообщение отредактировал Алеандр - 28.2.2011, 12:25 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тренеришко ![]() Сообщений: 16 204 Регистрация: 8.10.2007 Из: Ильиногорск-Дзержинск ![]() ИД на сайте: 211471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно. Алексей, Gandalf, что показать в экселе? Как сила удаленного игрока целиком вычитается из расчетной силы команды на какой бы минуте не было удаление. 1-ой ли 90-ой ли? Как мораль падает и плюшки раздаются некорректно исходя из этого? Или что еще тут можно показать незная точных формул? Ты скажи - ей богу надоело что такой пустяковый вопрос до сих пор у депутатов которым не до него на столах пылится, завтра же брошу все рабочие дела и сделаю ВСЕ что ты попросишь. Неужели здесь что-то до сих пор кому-то не до конца понятно? С травмами такая же байда была, слезами и поклонами многомесячными таки прогнули тему, с тех пор никто к той части по сути одного вопроса рядом не возвращался, потому что наконец-то сделали то что давно должны были сделать с обеими его частями... Зы. http://www.butsa.ru/matches/4358304 Гости были примерно равны по силе изначально, 2 КК никак не повлияли на ход игры, более того команда гостей за счет победы при "типа "- 361 расчетки получила офигенные плюшки как по морали, так и по рейтингу менеджера, команда хозяев соотвественно наоборот. Что это - крутизна тренера и команды гостей? Он и любой другой без КК почти и доли % шансов такие плюшки не имеет получить(посмотрите первые номера рейтинга команд, там почти все сплошь и рядом исключительно за счет периодического получения КК...что глупо по свой сути). В чем внутренний баг (и надо ли и как его исправлять) неоднозначного влияния КК на ход матча и его конечный результат вам виднее, но вот исправить послематчевые плюшки по типу прошлогоднего исправления с травмами (учет в расчетке времени проведенного на поле до КК) надо бы по-любому и тут все видно и понятно без всяких экселей, было бы желание приоткрыть хотя бы 1глаз. Сообщение отредактировал Ронни - 28.2.2011, 22:56 -------------------- И пусть все обсьеррятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно. Алексей, Gandalf, что показать в экселе? Как сила удаленного игрока целиком вычитается из расчетной силы команды на какой бы минуте не было удаление. 1-ой ли 90-ой ли? Как мораль падает и плюшки раздаются некорректно исходя из этого? Или что еще тут можно показать незная точных формул? Ты скажи - ей богу надоело что такой пустяковый вопрос до сих пор у депутатов которым не до него на столах пылится, завтра же брошу все рабочие дела и сделаю ВСЕ что ты попросишь. Неужели здесь что-то до сих пор кому-то не до конца понятно? С травмами такая же байда была, слезами и поклонами многомесячными таки прогнули тему, с тех пор никто к той части по сути одного вопроса рядом не возвращался, потому что наконец-то сделали то что давно должны были сделать с обеими его частями... Зы. http://www.butsa.ru/matches/4358304 Гости были примерно равны по силе изначально, 2 КК никак не повлияли на ход игры, более того команда гостей за счет победы при "типа "- 361 расчетки получила офигенные плюшки как по морали, так и по рейтингу менеджера, команда хозяев соотвественно наоборот. Что это - крутизна тренера и команды гостей? Он и любой другой без КК почти и доли % шансов такие плюшки не имеет получить(посмотрите первые номера рейтинга команд, там почти все сплошь и рядом исключительно за счет периодического получения КК...что глупо по свой сути). В чем внутренний баг (и надо ли и как его исправлять) неоднозначного влияния КК на ход матча и его конечный результат вам виднее, но вот исправить послематчевые плюшки по типу прошлогоднего исправления с травмами (учет в расчетке времени проведенного на поле до КК) надо бы по-любому и тут все видно и понятно без всяких экселей, было бы желание приоткрыть хотя бы 1глаз. Я тебе верю. Я всё понимаю. Но всё, что касается Генератора встречает определённый затык. По движку, сам видишь, мы всё вполне оперативно можем сделать и сами, если оно того стоит, но не по Генератору. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тренеришко ![]() Сообщений: 16 204 Регистрация: 8.10.2007 Из: Ильиногорск-Дзержинск ![]() ИД на сайте: 211471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе верю. Я всё понимаю. Но всё, что касается Генератора встречает определённый затык. По движку, сам видишь, мы всё вполне оперативно можем сделать и сами, если оно того стоит, но не по Генератору. Это известно. Это радует. А вот затык нет. А тебя? Зы. Что конкретно нужно показать при расчетах в экселе? Какова допустимая погрешность? Что хотят видеть? Сложно конечно будет доказать что 2*2=4, но я буду очень стараться!) -------------------- И пусть все обсьеррятся
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:46 |