![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 7.9.2010 ![]() ИД на сайте: 231863 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю многим, лидирующих во 2/3/4 дивизионах не очень хочется переходить в дивизион выше. А причиной этого, что при проигрыше в матче чемпионата игроки будут получать в 3 раза меньше опыта чем при выигрыше. Но, я думаю, можно это исправить, если внести новую х-ку типа обучаемость, а прирост опыта не зависел бы от результата в матче.
Обучаемость будет влиять на прирост опыта за игру в матче, т.е. соответственно чем больше параметр обучаемость у игрока - тем больше опыта за игру в матче он получает. Я думаю, что лучше его сделать, так, что игрок, ну или игроки, могли бы увеличивать значение данной характеристики,когда они уже выпущены из дюсш. Обучаемость могла бы быть как-бы 9ой характеристекой игрока, на которую могла бы затрачиваться тренировка. НО всё-таки к мастерству игрока она отношения не имеет, поэтому на массу игрока она не должна влиять. Это может быть что-то наподобие таланта, правда, который ты можешь прокачать не в дюсш. Спасибо за прочтение p.s. простите за карявый русский =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 7.9.2010 ![]() ИД на сайте: 231863 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Давайте-давайте, т.1 вам спасибо скажут. Вместо того, чтобы качать массу (а при т.1 она особо не качается), я прокачаю за сезон параметр обучаемость и буду своей единичкой получать вместо 135 очков опыта за победу сразу по 500-600. Т.е. за одну игру получать сразу парочку уровней р/т. И массу в 170 такая единичка наберет уже годикам к 25. А к 30 годам 200+. Так что я за
Только этого никогда не будет. " в разумных пределах этот параметр надо бы сделать. Конечно если вместо 135 очков будет получатся по 500-600 опыта то это никуда не годится. Но, к примеру, если сделать при 15-150, при 20 - 180, 25- 200 опыта.. В принципе можно чтобы график шёл по некому зигзагу. В итоге может получится что-то типа графика y=sqrt(x) (sqrt - квадратный корень) где х- параметр обучаемости, y - прирост опыта соответсвенно p.s. график схематический вот попытался в paint'е график нарисовать. по оси х - обучаемость. По оси y - кол-во опыта за 90 минут в матче. Считал пока что для такого случая если за победу дают 135 очков опыта, и матч для команды победный ![]() Сообщение отредактировал Tashok - 14.3.2011, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Умом Россию не понять ![]() Сообщений: 4 172 Регистрация: 14.11.2007 Из: Калуга ![]() ИД на сайте: 213024 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в разумных пределах этот параметр надо бы сделать. Конечно если вместо 135 очков будет получатся по 500-600 опыта то это никуда не годится. Но, к примеру, если сделать при 15-150, при 20 - 180, 25- 200 опыта.. В принципе можно чтобы график шёл по некому зигзагу. В итоге может получится что-то типа графика y=sqrt(x) (sqrt - квадратный корень) где х- параметр обучаемости, y - прирост опыта соответсвенно p.s. график схематический вот попытался в paint'е график нарисовать. по оси х - обучаемость. По оси y - кол-во опыта за 90 минут в матче. Считал пока что для такого случая если за победу дают 135 очков опыта, и матч для команды победный ![]() Согласен и на 200 ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:58 |