![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 7.9.2010 ![]() ИД на сайте: 231863 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю многим, лидирующих во 2/3/4 дивизионах не очень хочется переходить в дивизион выше. А причиной этого, что при проигрыше в матче чемпионата игроки будут получать в 3 раза меньше опыта чем при выигрыше. Но, я думаю, можно это исправить, если внести новую х-ку типа обучаемость, а прирост опыта не зависел бы от результата в матче.
Обучаемость будет влиять на прирост опыта за игру в матче, т.е. соответственно чем больше параметр обучаемость у игрока - тем больше опыта за игру в матче он получает. Я думаю, что лучше его сделать, так, что игрок, ну или игроки, могли бы увеличивать значение данной характеристики,когда они уже выпущены из дюсш. Обучаемость могла бы быть как-бы 9ой характеристекой игрока, на которую могла бы затрачиваться тренировка. НО всё-таки к мастерству игрока она отношения не имеет, поэтому на массу игрока она не должна влиять. Это может быть что-то наподобие таланта, правда, который ты можешь прокачать не в дюсш. Спасибо за прочтение p.s. простите за карявый русский =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 7.9.2010 ![]() ИД на сайте: 231863 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Согласен и на 200 Даже в этом случае т.1 будут 180+, а то и 190+"
можно сделать и поменьше. График был нарисован схематический. если не считать, что за победу дают увеличенный опыт, то можно считать так: при показатели обучаемость 1: - обычный опыт - 90 за игру. 10: 100 за игру 15: 110 за игру 20: 115-120 за игру. ну или что-то в этом роде |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:02 |