![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая ситуация, что многие менеджеры не хотят подниматься в классе - и сливают стыкое матчи. Это неправильно.
А действительно. Зачем подниматься в классе, если ты не получишь никаких выгод фактически. ЗР падает, бонусов 0 и прочее. Поэтому предлагаю ввести поощрения для всех команд величиной в зависимости от дивизиона, хотя бы на 1-2 единицы. 1. на 5000 товара больше продать. 2. на 5 единиц зр увеличить 3. премиальные на 5-10% больше. 4. бонусов на 5-7 больше, в том числе и проигравшим командам. Чтобы появился смысл не сливать в стыковых, а идти наверх. Чтобы это было выгодно то как минимум. Призовые за сезон 1-й команде 4б должны быть равны последней в 3-б иначе гибнет экономическая составляющая. Сообщение отредактировал galichina - 14.4.2011, 17:18 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте.
2. Премиальные за сезон выше. 3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте. 2. Премиальные за сезон выше. 3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны. Этого мало. Если уж и раньше народ не стремился выходить, зарабатывая бонусы, то с введением разного опыта за победы/поражения все стало еще хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте. 2. Премиальные за сезон выше. 3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны. Этого мало. Если уж и раньше народ не стремился выходить, зарабатывая бонусы, то с введением разного опыта за победы/поражения все стало еще хуже. Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока. -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока. гениально!!!! -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() А я сидел и думал, до чего ж моя жизнь легка... ![]() Сообщений: 9 609 Регистрация: 29.6.2008 ![]() ИД на сайте: 237450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока. гениально!!!! Идея просто отличная, только грань найти не просто из-за того что сила команд все время меняется. А так же в дивах, где менеджеры распродают основу ощутимо падает средняя сила 11 по диву. Если удастся сформулировать предложение - это будет прорыв. -------------------- Тренировал
![]() Денег нет, мыслей нет, машины уносятся в даль, и как всегда со мной пьяненькая печаль... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:52 |