![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая ситуация, что многие менеджеры не хотят подниматься в классе - и сливают стыкое матчи. Это неправильно.
А действительно. Зачем подниматься в классе, если ты не получишь никаких выгод фактически. ЗР падает, бонусов 0 и прочее. Поэтому предлагаю ввести поощрения для всех команд величиной в зависимости от дивизиона, хотя бы на 1-2 единицы. 1. на 5000 товара больше продать. 2. на 5 единиц зр увеличить 3. премиальные на 5-10% больше. 4. бонусов на 5-7 больше, в том числе и проигравшим командам. Чтобы появился смысл не сливать в стыковых, а идти наверх. Чтобы это было выгодно то как минимум. Призовые за сезон 1-й команде 4б должны быть равны последней в 3-б иначе гибнет экономическая составляющая. Сообщение отредактировал galichina - 14.4.2011, 17:18 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте.
2. Премиальные за сезон выше. 3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте. 2. Премиальные за сезон выше. 3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны. Этого мало. Если уж и раньше народ не стремился выходить, зарабатывая бонусы, то с введением разного опыта за победы/поражения все стало еще хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте. 2. Премиальные за сезон выше. 3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны. Этого мало. Если уж и раньше народ не стремился выходить, зарабатывая бонусы, то с введением разного опыта за победы/поражения все стало еще хуже. Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока. -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока. Неплохо, но как-то искусственно что ли. Логики в высокой зарплате в низких дивизионах нет. Я все-таки за повышенные бонусы. С другой стороны деньги - вообще не выход. Потому что гольден постоянно имеет разную покупную способность, а сумма за выход не меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо, но как-то искусственно что ли. Логики в высокой зарплате в низких дивизионах нет. При одинаковой зарплате какое предложение выберет игрок - играть в слабой лиге или сильной? Как заманивают хороших игроков в РПЛ? Только бешеной зарплатой. -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:27 |