предлагаемые правила:
1. При получении команды вы получаете ДУБЛЬ, в котором на постоянной основе находится 14 молодых игроков. Начальные характеристики игроков талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиции 11 игроков устанавливаются автоматически (гк,лд,сд,сд,рд,лм,см,см,рм,сф,сф). 3 игрокам позиции определяет пользователь сам. Воспитанники дубля тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды с интенсивностью 9 таланта. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (какое либо мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Менеджер может остановить тренировку не более чем 10 игрокам дубля. Нельзя остановить тренировку игроку имеющему талант более 1. Тренировать талант более чем одному игроку и останавливать тренировки имеет право менеджер имеющий трансферный статус -1.
2. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в дубле имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=T*PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в дубле с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в дубле с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в дубле с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.
Если пользователь в течении 20 тренировок не установил не одному игроку тренировку таланта, то одному из игроков выбранному случайно автоматически устанавливается тренировка таланта. ??? 3. Особенности перевода опыт дублеров в умения либо талант. Дублеры набирают опыт в соответствии с коэф. установленным для чемпионата страны в зависимости от исхода игры. Набирая 1000 очков опыта игрок приобретает 1 уровень. Каждый уровень переводится пользователем, в любой момент нахождения игрока в дубле, в умение либо талант. В момент перевода случайным образом к любому умению игрока прибавляется 0,5 мастерства. Если игрок в указанный момент перевода тренировал талант, то 0,5 может быть прибавлено случайным образом либо к любому из умений либо к таланту. В случае если менеджер не воспользовался переводом набранных уровней в умение либо талант, то такой перевод происходит автоматически при переходе игрока из дубля в основу.
4. Перевод дублера в основной состав, увольнение, уход. Игрок в дубле может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из дубля. Исключение составляет игрок, имеющий талант более единицы, при наличии разрешенного пополнения он автоматически переводится в основной состав команды. Если таких игроков несколько то в основной состав переводится игрок имеющий больший талант, за ним переводится игрок следующий по убыванию таланта. При уходе, увольнении, переводе в основной состав игрока из дубля на его позиции автоматически появляется новый молодой игрок с начальными характеристиками. На старение игроков в дубле не влияет дата их появления в нем. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на перевод одного воспитанника дубля в основной состав. Максимум разрешенных пополнений основного состава из дубля - 3. При увольнении игрока из дубля тренер платит штраф
1 млн. При переводе игрока из дубля в основу уплачивается за 9 талант – 16 млн. 8т – 12 млн. 7т- 8 млн. 6т – 4 млн. 5т – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн. ??? 5. Воспитанники дубля получают стипендию, которая
равна 25% зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.
здесь первоначальное сообщение
показать
Сама идея модернизации дюсш, правильная. Противники скажут, что от линейности прокачки мы не уйдем. А возможно ли в игре, где все решают цифры избежать линейности? Так же противники новых предложений скажут, что надстройка большая и игровой процесс усложняется. И это правильно, поэтому мы своими предложениями можем помочь администрации.
Вот мои предложения по ДЮСШ:
Новая ДЮСШ создается для всех без исключений.
В новой ДЮСШ на постоянной основе находится 14 молодых футболистов в возрасте от 16 до 19 лет. Игроки располагаются на следующих позициях: 2 – вратаря, 2 – центрзащитника, 1-левый защитник, 1 – правый защитник, 2 - центрполузащитника, 1-левый полузащитник, 1 - правый полузащитник, 2 – центрнападающих, 1 – левый нападающий, 1 – правый нападающий. (не все схемы игры в данном случае применимы, но всегда есть возможность поставить игрока не на свою позицию. При этом цель новой дюсш это не наигрование тактики).
Разрешенных пополнений максимум 3 (как было и в старой школе).
При переводе какого либо игрока в основу на его место автоматически появляется новый игрок 16 т.1 м.8, бесплатно.
При переводе игрока в основу за игрока уплачивается сумма в зависимости от мастерства и таланта игрока. Чем выше талант, тем дороже стоит перевод игрока в основу. Таким образом, расходы тренера увеличатся именно от получения больших талантов. Например: 9 – 16 млн. 8 – 12 млн. 7- 8 млн. 6 – 4 млн. 5 – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн.
Все 14 игроков дюсш получают зарплату.
Скорость прокачки умений и таланта остается прежней.
Игроки дюсш проводят 20 матчей в сезон. (раз в неделю по пятницам или понедельникам это как удобнее администрации). Формирование пар происходит способом аналогичным формированию пар в клубном кубке и кубке банка.
Команде дюсш предусмотрены призовые выплаты в конце сезона в зависимости от количества набранных очков, при удачном выступлении данные доходы частично или полностью будут компенсировать выпуск высокого таланта.
Травмы не мешают игроку набирать силу в тренировках, однако не позволяют играть, а соответственно набирать опыт. Таким образом, расчет количества тренировок для набора нужного таланта не изменяется.
Набор опыта производится как у основы, то есть в зависимости от результата 135-90-45.
При наборе 500 (1000) очков опыта тренировка производится: (варианты на выбор)
1.) В двойном (тройном) размере таланта (умения), что поставлено на прокачку.
2.) Прибавляется 0,5 (1,0) к таланту (умению), что поставлено на прокачку.
3.) Прибавляется 0,5 (1,0) случайным образом к любому умению либо таланту. (для любителей рандома).
Мое предложение за тысячу очков опыта случайно прибавлять к простому умению единицу, а к таланту 0,5.
Рассмотрим этот вариант.Итак максимум в сезон игрок может заработать 2700 очков опыта. за 4 сезона -10800. В среднем игрок будет получать 1800 очков опыта в сезон. за 4 сезона - 7200. Игрок может за карьеру стать максимум на 10 пунктов сильнее, в среднем на 7. Это с одной стороны существенно, с другой стороны не критично.
Да все игроки за счет опыта станут чуть сильнее, но ведь все будут в равных условиях.
Если конвертирование опыта случайным образом попадает на талант (а такое может произойти только с теми игроками кому поставлен качаться талант), то естественно игрок будучи например талантом 7,567 и став 8,067 сбивает тренеру возможность точного расчета прокачки таланта. В этом я вижу как основную причину возможных недовольств данной системой, так и плюсы в виде непредсказуемости. Причем такая случайность не может ухудшить положения тренера. Таким образом, у тренера возникнет необходимость пересчета количества тренировок таланта 1 игроку максимум 2 раза в сезон, что не так уж и часто. Во избежание грубых ошибок в работе с дюсш, разрешить прокачку таланта более чем одному игроку с момента приобретения трансферного статуса - 1. При этом если игрок был с прокаченным талантом 8,889, то после прибавления ему 0,5 к таланту его расчетный талант фиксируется окончательно на цифре 9,3 (8,889+0,5=9,389 округляется до десятой в меньшую сторону.) больше конвертировать опыт к таланту в дюсш игрок не может, а при наборе следующей 1000 балов опыта они будут случайным образом прибавлены в виде единицы к любому умению, но не таланту. Расчетный талант менее 9, округляется в дюсш до целого числа в меньшую сторону при переводе в основу. При самом невероятном везении игрок 10 тысяч опыта сможет перевести в 5 целых очков таланта. Считаю такое невозможным по причине, того что 10000 опыта набрать будет очень сложно, у игрока 8 умений + талант, то есть случай будет выбирать из 9 возможных вариантов и практически нереально чтобы случайно талант попал 10 раз, но даже при таком раскладе, расчетный талант на выходе из дюсш не может быть более 9,5, но если такой будет, то это будет суперталант.
Есть тут тонкий момент когда игрок качает талант, а ему прибавится единица мастерства за счет набора 1000 очков опыта, после чего он не успеет прокачать талант до нужного. Учитывая, что единица мастерства незначительно влияет на прокачку таланта можно оставить все как есть и данное обстоятельство будет такой вот ложкой дегтя. Но я предлагаю следующее. Количество балов опыта накапливаются как сейчас накапливаются бонусы игрока и перевод 1000 балов опыта сделать возможным в любое удобное для тренера время, если такой перевод не был осуществлен самим тренером, то перевод очков опыта в умение либо талант происходит автоматически при переводе игрока в основу, но каждая тысяча самостоятельно.
К вопросу о сложности данной системы для пользователя. Опыт уже есть в игре, в основном составе команды. Начисление опыта в дюсш аналогично начислению опыта в основе в играх чемпионата. Так что для того, кто начал играть в бутсу в любом случае придется разбираться с опытом. Допустим новичек не разобрался в дюсш. При этом его дюсш продолжает играть автосоставами (за автососы в дюсш тренер не увольняется) и игроки набирают опыт, который автоматически будет накапливатся а при переводе конвертироваться в мастерство, либо в талант. Никакого ущерба для команды нет. Плюс получает тот тренер, который за счет тактики умеет побеждать и за счет расчета количества тренировок оптимально прокачивать талант, действуя при этом с учетом сложившихся случайных прибавлений мастерства либо таланта.
Бонусы игрока, остаются бонусами игрока. В лучшем случае игрок проведет в дюсш 80 матчей, меньше чем сейчас игрок в основе за сезон, поэтому не вижу ничего страшного если в дюсш будут набираться игроками бонусы.
Что дают данные нововведения? Кто то скажет, что простое усиление игроков. Я все же считаю, что такие новшества дают игре в моем понимание допустимую непредсказуемость. Добавляют вариативности. Уменьшают количество игроков клонов. Разнообразят развитие дюсш. Кто то за счет т.1 м.8 будет экономить средства, а кто то за счет прокачки мастерства игрокам которые не попадут в основу будет стараться побеждать для наибольшего набора очков опыта нужными игроками, но нести большие затраты. Возможно, за счет цены на перевод в основу талантов повысется интерес к малым талантам.
Насчет реализации с технической точки зрения сказать ничего не могу, если посчитает нужным прокомментирует администрация.
А теперь можете закидать меня помидорами)))
П.С. Хотел еще в эту схему вплести скорость развития игрока медленная, средняя, быстрая, но вовремя остановился))). Вообще мне нравится идея скорости развития и она уже предлагалась рядом менеджеров. Думаю чтобы не затрагивать дюсш, скорость развития игрока должна присваиваться случайным образом при переводе игрока из дюсш в основу. Средняя скорость это такая, которая имеется сейчас у всех игроков, а вот быструю и медленную можно просчитать, но это уже другая тема.
Сообщение отредактировал гомер 75 - 29.4.2011, 22:12