![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
После перевода генерации на сайт появилась техническая возможность учитывать в матчах игроков ДЮСШ. В связи с этим разрабатывается проект Турнира Дублёров, участие в котором будут принимать только игроки ДЮСШ. Регламент Турнира Дублёров. 1. Участие в турнире дублёров (ТД) 1.1. Для участия в ТД команда должна подать заявку не позднее 6 ИД сезона. 1.2. Заявку может подать только команда, имеющая минимум 14 игроков в ДЮСШ. 1.3. Физготовность и мораль игроков до и после матча не изменяется (100 и 13 соответственно), травмы учитываются, хирурга нет. 2. Формат турнира 2.1. Турнир дублёров представляет собою группы по 20 команд, играющие по круговой системе в 1 круг (19 матчей). 2.2. Группы формируются случайным образом. 2.3. Игры проходят по пятницам в зачёт ИД четверга. 3. Финансы 3.1. Зрительский коэффициент турнира составляет 0,1. 3.2. В момент игры з/п игроков ДЮСШ снимается ещё раз. 3.3. В момент игры совершаются только финансовые операции, связанные со стадионом: расходы на проведение игры, доход от стадиона, доход от гостиницы (товар не продаётся, з/п основного состава не снимается). 4. Преимущества игрокам 4.1. Игроки, участвующие в матче, набирают опыт с коэффициентом 0,2 и учётом исхода. 4.2. дополнительно игроки получают 10*Б очков опыта, где Б - количество набранных бонусных очков (сами бонусные очки не начисляются). 4.3. Тренировка в ДЮСШ после набора 100 очков опыта, проходит с умноженным на 2 приростом (как для умения, так и для таланта), при этом 100 очков опыта списываются с игрока. Необходимо сразу внести ряд пояснений. Данный проект вносит некоторую вариативность в прокачку игроков в ДЮСШ, а дополнительные баллы от бонусных очков дают так желаемый многими рендом. При этом команда не обязана участвовать в турнире дублёров и может работать с ДЮСШ по старинке без дополнительных расходов. Формат "20 команд в 1 круг" выбран по тому, что у нас сезон - это 21 неделя, т.е. при формате 1 раз в неделю (2 дополнительных матча в неделю уже несут трудности для базы), мы имеем не более 21 дня. 20 команд в 1 круг - это 19 туров, что удобно вписывается в данную концепцию. Все числа выделенные жирным обсуждаемы. Убедительная просьба читать все предыдущие ответы. Возможно, нас Ваш вопрос уже был дан ответ. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
А вы не считаете что данная реформа ДЮСШ произведет раскол в бутсе? и менеджеры поделятся на 2 лагеря: 1) те у которых есть лишние 14 лям. на игроков 2) те у которых их нет. Тем самым будет четкая грань между богачами и бедняками( извиняюсь конечно, я утрирую. Но смысл именно такой). И где же тогда равные условия для всех без исключения менеджеров? Ещё раз повторяю, что у нас "богачи" как раз слабые команды, а не сильные, поэтому не стоит бояться подобных вещей. Попробую объяснить на пальцах после каждого матча в рандомном порядке, либо тем, кто лучше играл на поле, либо смешанным образом идут такие плюсы Иван Дробин +100опыта ( 1)почему опыт? потому что тренер сам должен выбирать - будет он качать профили или массу, чем больше скилл, тем больше нужно опыта, чтобы поднять массу либо 2) вариант - плюсовать скиллы опять же в рандомном порядке) Вася Богомолов +0.5тал Андрей Кучеревский дулю после след матча Иван Дробин дулю Вася Богомолов +0.4тал Андрей Кучеревский +150опыта Всё это суммируется и в конце сезона может получится т9 с м8, а может выйти стадо игроков с талом т3-т5 с кривыми профилями( и даже в таком случае окончательный выбор будет определяться по массе, возрасту, профилям) , может т1 с м120 и профильный ( т.е. выбор неоднозначен и персонален для каждого ) У каждого игрока будут свои профили, свой талант, возраст, масса. И даже если тебе повезёт с хорошим игроком, то далеко не факт, что он будет нужен твоей команде => трансфер и покупка игрока нужной позиции повторюсь что это может дать: вариативность, понизит кол-во высоких талантов, увеличит востребованность средних талантов, внесёт рандом на наши улицы, снизит конвейерность нынешнего дюсш, принесёт новый азарт в игру ( если какой-то игрок в начале сезона получил много бонусов таланта, то оставшийся сезон тренер будет болеть за этого игрока, чтобы тот дальше плюсовал ), увеличение трансферной активности манагера Это не является ответом на вопрос, почему игроки с большим талантом не нужны команде. Одна из светлейших идей! Все тут Ясно, что образуется две стратегии - "за" ТД и отказ от ТД. Можно ли будет отдать в аренду игроков своей ДЮСШ в другую ДЮСШ? Это может быть выгодно для всех: для одних - не надо набирать "лишних" веников с массой в 8 за 1 лям, а сразу получить накаченного игрока и бесплатно. Для других - возможность немного схалявить на ЗП игроков ДЮСШ , если, например, качается 9-ка, а остальные всё равно являются балластом. Повторюсь: идея просто ох%№тельная! ИМХО. Именно то, что есть споры "выгодно или не выгодно", говорит о том, что идея хорошая. Когда однозначно что-то одно, то смысла мало. Чем-то из 121 повеяло. Особенно вот это повышение скиллов за опыт... А дальше куча менеджеров начинает орать, что у соседа т9 м120 получился а у них 3 т3 м90... Привязывать раздачу плюшек к оценкам, для определения лучших игроков, не есть гуд, потому что даже с учётом того, что подняли оценки полузащитникам на 10% они всё равно обделены этими самыми бонусами, хотя получают их теперь немного почаще ![]() P.S. Страшно представить, что будет если у кого-нибудь из админов такой т9 появится... Да, вариант l7aLLla действительно смахивает на 11на11. Оценки переводить нельзя, а вот бонусные баллы вполне можно. Если подумать, то предложение сформулировано вполне неплохо. Это добавит менеджерам дополнительный ИД, и, пусть и в меньшей мере, вариативность в прокачке ДЮСШевсцев. - травмы конечно надо убрать - тренировочный бонус можно бы увеличить - добавить какой-никакой приз, либо в виде гольденов, либо в виде опять же бонусов - может стоит еще в понедельник ИД добавит? (хочется побольше игр; и уход за 14 игроками оправдан будет) Возможно ли технически "замораживать" игроков достигших нужного таланта в ДЮСШ, что бы они тренировались по своему таланту, не мешали тренироваться другим игрокам ДЮСШ, но проходили по ведомостям ДЮСШ и играли, пока молодые, в турнире дублеров по правилам турнира дублеров? (в основе они всёравно в 99% случаев простаивают бестолку) Как такового дополнительного ИД нет, но дополнительный матч появляется. 1) С травмами думаем. 2) Прибавку обсуждаем. 3) Небольшой призовой фонд, наверное, будет. 4) Пока что не хотим слишком много игр. Это всё-таки нагрузка. Нет, "замораживать" игроков не будем. В прошлом сезоне уже осуждалась новая концепция ДЮСШ. И абсолютное большинство было согласно, что что-то с ДЮСШ надо делать, потому что в ЗБ идет элементарная "гонка трамваев". Посмотрев нынешнее предложение, прихожу к выводу (возможно, конечно, что и ошибочному), что заявленная вариативность развития - это химера. В данном виде это нововведение больше похоже на увеличение скорости трамваев в гонке. Хочешь более сильного игрока - плати деньги и будет тебе счастье. Очень напоминает 121. Но вот с травмами все это нововведение сильно напоминает русскую рулетку. Согласен с теми, кто считает, что ради 1-2 баллов силы нагромождается слишком большая надстройка. Увы, идея "сломать рельсы" были воспринята в штыки, поэтому остаётся только менять скорости трамваям. Если речь будет идти о 3-5 баллах, то, думаю, смысл есть. Получается: за 4 года 8 игроков с повышенным мастерством на 2-3 балла, с ценой вопроса 150 млн?! То есть, за +2+3 балла одному игроку 20 млн.... в принципе, нормально, сначала показалось много, но на трансфере игроки высоких талантов с разницей 2-3 балла могут разниться в цене и больше, чем на 20 млн! На счет дополнительного персонала - не нужно, путаница будет, и так многие не понимают, врачи - хирурги... лишнее короче, травмы должны автоматом исчезать, ну или нивелироваться опытом. На счет призовых: Считаю что в молодежном турнире главные призовые это полученный опыт побеждать... То есть, призовые должны выражаться не в деньгах, а в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ росте игроков (помимо опыта за матчи). Выиграл турнир - получи еще 1-2 балла на игрока, или рандомом несколько баллов на команду: 1 место - 20 баллов, 2 место - 18 баллов и т.д и т.п... естественно цифры условны Откуда 150 млн? А нельзя что бы расходы на СДЮШ отбить, выпускать не 2, а 3 игрока. Тогда за счет продажи можно часть денег компенсировать? Компенсируется повышенным мастерством. ты специально читаешь межлду строк. Это был как вариант. Есть вариант без оценок слепо набивать тал и скилл, можно комбинировать, а ещё лучше сделать примерно так: победитель получает 60-70% опыта от того,который получит проигравший, что не даст вечным победителям сильно уходить в отрыв. А проигравший получает столько опыта на сколько достойно ему удалось выглядеть против сильного соперника ( если разгром, то обе команды мало получают, если упорная борьба, то проигравшитй получает 100 опыта, победитель 65 ). Правда это скорее всего приведёт к тому, что заведомо те игроки, которых нет в планах брать в команду будут с треньками на 0. Поэтому можно сделать рандомный набор скиллов опять же. да и я не претендовал именно на конкретный вариант развития...я лишь поддержал идею и направление идеи, а о целесообразности её, тонкостях и деталях пусть думают Уран и Ко, если им конечно идея понравится. Мне очень нравится, всё зависит от удачи и принесёт хоть какую-то динамику и азарт в игру. А о том, что скоро во всех командах будет по 30 игроков талантом не ниже 8го, думаю и вспоминать на стоит. Понятие "достойно" не из области чисел. Чтобы оценить предложение надо взглянуть на него со всех сторон. Ты видишь исключительно плюсы, я вижу не только плюсы, но и минусы, которые гарантированно появятся. Про слепо набивать тал и скилл я тебе уже сказал. Вопли начнутся после первого же выхода у соседа т9м120 и сторонники такого нововведения будут в первых рядах орущих. Они почему-то всегда думают, что именно у них такие игроки появятся, а сосед будет лапу сосать. Как показывает практика обычно бывает наоборот ![]() Ты себя читаешь вообще? Как победитель может получить 60-70% опыта от того, который получит проигравший? Почему вообще выигравший должен получать меньше опыта чем проигравший? Смысл тогда побеждать какой? А если я у равной или более сильной команды выиграю разгромно, то почему я должен буду получить мало опыта? Как ты будешь определять упорная была борьба или нет? Ну и самое главное, как, поясни мне, я в ДЮСШ могу поставить треньки на 0? Сначала DNS утверждает, что зарплата у ДЮСШовцев не растёт, теперь ты говоришь что ещё и треньки можно на 0 поставить. Я начинаю думать, что у вас на двоих своя отдельная бутса... В любом случае, то что ты предлагаешь это не альтернативный путь развития, а новая система ДЮСШ на которую придётся переходить всем. P.S. Я не против предложения. Само по себе оно достаточно интересное, есть в нём какая-то искорка, но пока ещё оно очень сырое. С ним ещё работать и работать. В том виде, в котором оно сейчас подано это ![]() Оставлю данный пост просто как трезвый взгляд на вещи. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 6:34 |