![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаемые правила:
1. При получении команды вы получаете ДУБЛЬ, в котором на постоянной основе находится 14 молодых игроков. Начальные характеристики игроков талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиции 11 игроков устанавливаются автоматически (гк,лд,сд,сд,рд,лм,см,см,рм,сф,сф). 3 игрокам позиции определяет пользователь сам. Воспитанники дубля тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды с интенсивностью 9 таланта. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (какое либо мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Менеджер может остановить тренировку не более чем 10 игрокам дубля. Нельзя остановить тренировку игроку имеющему талант более 1. Тренировать талант более чем одному игроку и останавливать тренировки имеет право менеджер имеющий трансферный статус -1. 2. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в дубле имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=T*PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в дубле с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в дубле с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в дубле с талантом выше 1 уровня. Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше. Если пользователь в течении 20 тренировок не установил не одному игроку тренировку таланта, то одному из игроков выбранному случайно автоматически устанавливается тренировка таланта. ??? 3. Особенности перевода опыт дублеров в умения либо талант. Дублеры набирают опыт в соответствии с коэф. установленным для чемпионата страны в зависимости от исхода игры. Набирая 1000 очков опыта игрок приобретает 1 уровень. Каждый уровень переводится пользователем, в любой момент нахождения игрока в дубле, в умение либо талант. В момент перевода случайным образом к любому умению игрока прибавляется 0,5 мастерства. Если игрок в указанный момент перевода тренировал талант, то 0,5 может быть прибавлено случайным образом либо к любому из умений либо к таланту. В случае если менеджер не воспользовался переводом набранных уровней в умение либо талант, то такой перевод происходит автоматически при переходе игрока из дубля в основу. 4. Перевод дублера в основной состав, увольнение, уход. Игрок в дубле может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из дубля. Исключение составляет игрок, имеющий талант более единицы, при наличии разрешенного пополнения он автоматически переводится в основной состав команды. Если таких игроков несколько то в основной состав переводится игрок имеющий больший талант, за ним переводится игрок следующий по убыванию таланта. При уходе, увольнении, переводе в основной состав игрока из дубля на его позиции автоматически появляется новый молодой игрок с начальными характеристиками. На старение игроков в дубле не влияет дата их появления в нем. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на перевод одного воспитанника дубля в основной состав. Максимум разрешенных пополнений основного состава из дубля - 3. При увольнении игрока из дубля тренер платит штраф 1 млн. При переводе игрока из дубля в основу уплачивается за 9 талант – 16 млн. 8т – 12 млн. 7т- 8 млн. 6т – 4 млн. 5т – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн. ??? 5. Воспитанники дубля получают стипендию, которая равна 25% зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки. здесь первоначальное сообщение показать
Сообщение отредактировал гомер 75 - 29.4.2011, 22:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 ![]() ИД на сайте: 13360 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помидоры...
1) Невозможность выбора позиций игрокам в ДЮСШ твоим вариантом сразу вычёркивает из бутсы тех кто предпочитает игру с 3 Cd/Cm/Cf 2) Как побеждать "за счёт тактики" если даже расстановку, по большому счёту, не поменять а замены предусмотрены только форвардам и вратарю? 3) Если концепция 14 в ДЮСШ обязательна для всех то зачем разбивать команды по принципу КК/КБ? Только чтобы по силам выровнять? Спорно как-то... 4) Ты предлагаешь рандомный бонус от набранного опыта - в связи с тем, что второй игрок с талантом >1.0 зарезает прокачку таланта у первого, все набранные плюшки могут распределяться только при переводе игрока в основу, иначе существующая система идёт на слом. Возможность выбора менеджером нужной плюшки исправила бы дело, но нужна защита от дурака (все мы видели школы с 5+ игроками в таланте...) С другой стороны 7200 опыта... 14 прибавок... при возможности выбора менеджером плюшки это +7 к таланту... Напомнить сколько дней качать до т2? (при 1000 это +3.5, т6 качается 45 трен, это всё равно безудержный поток т9) [даже при 4 раздаваемых прибавках я 2 т7 за сезон сделаю] 5) Похоже мы имеем ещё одного менеджера из параллельной бутсы... Или я не совсем понял как экономить при помощи 16/8/1 (напомню, в ДЮСШ нет % тренировок, там всегда 100%) 6) Чтобы повысить привлекательность низких талантов цена на перевод высоких должна быть сравнима с их рыночной стоимостью (но поскольку это не самоцель, то и фиг с ней, привлекательностью). 7) Цена за перевод и содержание большой оравы в ДЮСШ крепко бьёт по сильным клубам(16/8/1-->19/100/1 съедает 9млн за 4 сезона, по крайней мере в позапрошлом сезоне съедал). Учитывая, что перед этим сезоном корректировалась финансовая система, как раз таки в связи с этим - придётся либо снова корректировать финансовую составляющую, либо пойдёт волна исхода менеджеров из топ клубов, либо топ клубы начнут масс распродажи. Что в любом случае бьёт по шансам твоего предложения 8) Ну и опять таки: можно ли это изложить в 5-7 строк чтобы это было понятно менеджеру-новичку? Сообщение отредактировал Vittorio - 27.4.2011, 23:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помидоры... 1) Невозможность выбора позиций игрокам в ДЮСШ твоим вариантом сразу вычёркивает из бутсы тех кто предпочитает игру с 3 Cd/Cm/Cf 2) Как побеждать "за счёт тактики" если даже расстановку, по большому счёту, не поменять а замены предусмотрены только форвардам и вратарю? 3) Если концепция 14 в ДЮСШ обязательна для всех то зачем разбивать команды по принципу КК/КБ? Только чтобы по силам выровнять? Спорно как-то... 4) Ты предлагаешь рандомный бонус от набранного опыта - в связи с тем, что второй игрок с талантом >1.0 зарезает прокачку таланта у первого, все набранные плюшки могут распределяться только при переводе игрока в основу, иначе существующая система идёт на слом. Возможность выбора менеджером нужной плюшки исправила бы дело, но нужна защита от дурака (все мы видели школы с 5+ игроками в таланте...) С другой стороны 7200 опыта... 14 прибавок... при возможности выбора менеджером плюшки это +7 к таланту... Напомнить сколько дней качать до т2? (при 1000 это +3.5, т6 качается 45 трен, это всё равно безудержный поток т9) [даже при 4 раздаваемых прибавках я 2 т7 за сезон сделаю] 5) Похоже мы имеем ещё одного менеджера из параллельной бутсы... Или я не совсем понял как экономить при помощи 16/8/1 (напомню, в ДЮСШ нет % тренировок, там всегда 100%) 6) Чтобы повысить привлекательность низких талантов цена на перевод высоких должна быть сравнима с их рыночной стоимостью (но поскольку это не самоцель, то и фиг с ней, привлекательностью). 7) Цена за перевод и содержание большой оравы в ДЮСШ крепко бьёт по сильным клубам(16/8/1-->19/100/1 съедает 9млн за 4 сезона, по крайней мере в позапрошлом сезоне съедал). Учитывая, что перед этим сезоном корректировалась финансовая система, как раз таки в связи с этим - придётся либо снова корректировать финансовую составляющую, либо пойдёт волна исхода менеджеров из топ клубов, либо топ клубы начнут масс распродажи. Что в любом случае бьёт по шансам твоего предложения 8) Ну и опять таки: можно ли это изложить в 5-7 строк чтобы это было понятно менеджеру-новичку? спасибо за конструктивную критику. 1 и 2. да согласен, что с выбором позиции и тактики проблемы.тогда предлагаю следующее 11 игроков обязательных позиций по схеме автососа 4-4-2, остальные 3 позиции по выбору тренера. (вобще еще подумаю над тем как улучшить предложение в этой части). 3. я предложил аналогию разбивки матчей с кк и кб, потому что 20 матчей в дюсш и со своими дивизионами и фс это не очень вяжется. 4.Самый важный именно этот пункт. я предлагаю рандомное распределение 1000 очков опыта в 1 единицу к любому умению либо в 0,5 к таланту. у нас 8 умений + талант = 9 вариантов куда может выпасть данный бонус в случае если игроку выставлен на прокачку талант. пример игрок 17 лет набрал 1000 опыта талант прокачен до 7.211(талант стоит на прокачке) тренер нажимает распределить опыт и он выпадает либо на любое из умений и тогда прибавляется единица к выпавшему умению, если игроку повезло и опыт распределился на талант, то игрок стал 7.711 и тренеру нужно просчитать сколько нужно тренек ему до 8 или 9. выбора у тренера нет. есть лишь выбор не распределять бонус на талант, тогда тренер случайным образом распределяет 1 бал к любому из умений. никакой безудержной прибавки к талантам не будет. если он наберет максимум опыта 9 тысяч, он может 9 раз распределить данную прибавку, учитывая что прибавка случайным образом может быть распределена в 1 из 9 вариантов, то средняя вероятность такой прибавки к таланту = одному разу, то есть 0,5. 5.учитывая что дюсш будет играть я подразумевал что у них будет возможность изменения нагрузок на тренях.извините что не написал это. 6и 7.возможно вы правы. по этому пункту подумаю еще что можно предложить. но естественно расходы именно на содержание дюсш должны не сильно увеличится по сравнению с нынешним дюсш. за счет чего компенсировать содержание 14 игроков? возможно призовые, возможно доходы от игры, возможно от реализации товара. 8. насчет краткого изложения. у нас и сейчас есть такие пункты правил которые занимают место больше чем будет занимать такой вариант дюсш. более того некоторые вещи вобще не прописаны в правилах. а для человека приходящего в игру, дюсш не будет намного сложнее чем разобраться в опыте усталости и морали. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:04 |