![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
После перевода генерации на сайт появилась техническая возможность учитывать в матчах игроков ДЮСШ. В связи с этим разрабатывается проект Турнира Дублёров, участие в котором будут принимать только игроки ДЮСШ. Регламент Турнира Дублёров. 1. Участие в турнире дублёров (ТД) 1.1. Для участия в ТД команда должна подать заявку не позднее 6 ИД сезона. 1.2. Заявку может подать только команда, имеющая минимум 14 игроков в ДЮСШ. 1.3. Физготовность и мораль игроков до и после матча не изменяется (100 и 13 соответственно), травмы учитываются, хирурга нет. 2. Формат турнира 2.1. Турнир дублёров представляет собою группы по 20 команд, играющие по круговой системе в 1 круг (19 матчей). 2.2. Группы формируются случайным образом. 2.3. Игры проходят по пятницам в зачёт ИД четверга. 3. Финансы 3.1. Зрительский коэффициент турнира составляет 0,1. 3.2. В момент игры з/п игроков ДЮСШ снимается ещё раз. 3.3. В момент игры совершаются только финансовые операции, связанные со стадионом: расходы на проведение игры, доход от стадиона, доход от гостиницы (товар не продаётся, з/п основного состава не снимается). 4. Преимущества игрокам 4.1. Игроки, участвующие в матче, набирают опыт с коэффициентом 0,2 и учётом исхода. 4.2. дополнительно игроки получают 10*Б очков опыта, где Б - количество набранных бонусных очков (сами бонусные очки не начисляются). 4.3. Тренировка в ДЮСШ после набора 100 очков опыта, проходит с умноженным на 2 приростом (как для умения, так и для таланта), при этом 100 очков опыта списываются с игрока. Необходимо сразу внести ряд пояснений. Данный проект вносит некоторую вариативность в прокачку игроков в ДЮСШ, а дополнительные баллы от бонусных очков дают так желаемый многими рендом. При этом команда не обязана участвовать в турнире дублёров и может работать с ДЮСШ по старинке без дополнительных расходов. Формат "20 команд в 1 круг" выбран по тому, что у нас сезон - это 21 неделя, т.е. при формате 1 раз в неделю (2 дополнительных матча в неделю уже несут трудности для базы), мы имеем не более 21 дня. 20 команд в 1 круг - это 19 туров, что удобно вписывается в данную концепцию. Все числа выделенные жирным обсуждаемы. Убедительная просьба читать все предыдущие ответы. Возможно, нас Ваш вопрос уже был дан ответ. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Когда появится возможност взять 14 игроков в ДЮСШ? Когда будет принято окончательное решение по ДЮСШ. объясняю. Если нужно будет выбирать между игроками 20лет, т9м8 или 17лет, т1м120 профильный. Если у тебя 120 проходит для игры в основе, кого из них ты выберешь? Оч сомневаюсь, что именно т9. Либо примерно равных два т4 Cd и т5 Cm. Только позиция См тебе не нужна и на трансфере много за него не дадут. Кого ты возьмёшь, если у тебя Сд проблемная зона? Этот ответ на вопрос? кстати, ещё один очень не маловажный плюс - это то, что в командах без тренера тоже будет работать дюсш, а не так что команда пропадает, школа в *** и никому она не нужна тем более Это лишь пограничные примеры, не говорящие о массовости явления. ВЫ не поняли. Данная концепция как раз и заключается в том, чтобы не было однозначного плюса от ДЮСШ. Хочешь - вкладывайся и получай дивиденды, но с определённым риском, не хочешь - используй деньги для иных нужд. Откуда 150 млн? у плея подсмотрел Цитата(playmaker @ 25.4.2011, 16:14) * Цитата Учитывая получаемый эффект ~~ 3-5 бонусных тренировки в сезон (если много 19-леток, добывающих победы). С утроением пусть 10 дополнительных в сезон. 30-40 за время пребывания в дюсш. Короче говоря, суета из-за нескольких баллов силы, за которые придётся платить зарплатой (~7.5млн + 1млн за наем). За один 4-летний цикл прогона 14 игроков надо отдать ~150млн гольденов (с учетом 20 доп зарплат). Выпустить можно будет 8 из этих игроков. Уж тогда проще тупо инвестировать 40 млн в сезон в дюсш и раз в неделю рандомно получать или не получать бонусные тренировки. Сумма завышена в разы. Цитата Можно в любой момент взять ещё одного дюсшевца. Кстати, есть идея с новым персоналом медцентра "врач ДЮСШ". При враче-1 максимальная травма 18 дней, врач-2 - 15, врач-3 - 12, врач-4 - 9. Уровень врача зависит от МЦ. Пусть тогда хоть затраты не врача будут не такими высокими, а то если и его ЗП прибавить, то это ппц какие расходы)))! Или может для команд, которые участвуют в ТД, немного снизить стоимость покупки молодняка для ДЮСШ? Но мне лично нравится очень вариант, чтобы дни в ДЮСШ травмы списывались за счет накопленного опыта игрока! Если не хватает еще набранных очков опыта, то тогда пусть в минус уходит опыт! А со временем игрок выйдет в плюс. Врач и сейчас не сильно дорог. Тут больше МЦ берёт. Я так понимаю и запись будет добавляться в достижения клуба:" Победитель турнира молодежных команд 15 сезона"? Будет. Надо попробовать докрутить мысль с получением уровней опыта на выходе из ДЮСШ. Пусть игрок на выходе из ДЮСШ получает некоторое количество уровней опыта в зависимости от накопленных баллов в ТД и таланта. Например, за 80 ничейных матчей т2 получает 30 уровней, т3 - 25, ..., т7 - 4, т1 - мало или нечего. Здесь можно дать усиление средним талантом, может быть даже оживить их. Да, но именно как перевод очков опыта в уровни. Цитата А как мне следовало Вам ответить? Если уже двое неверно истолковывают суть Вашего предложения, то, видимо, оно некорректно изложено. Даже сейчас мне не до конца понятно, что Вы хотите. В таком случае постараюсь изложить суть подробнее... Сейчас в ДЮСШ менеджер может на все четыре сезона (да хоть на десять ![]() Если ввести в обязаловку ДЮСШ, содержащую от 14 до ?? игроков, и турнир дублёров? За менеджером закрепляются права или обязанности: 1) отправка составов на игры дублеров (иначе автосос - больше никаких мер); 2) выбор прокачиваемого профиля как в команде мастеров (графа талант исчезает, а качается талант по другому ![]() 3) кого и когда выводить в основу (ведь ограничение в 3 пополнения останется). Талант прокачивается полурандомно - генератор после каждого матча выдает бонусные баллы (при победе их больше). Вот их я и предлагаю конвертировать в баллы таланта. А баллы опыта конвертируются в баллы профилей. Что имеем в итоге? Игроки будут прокачивать массу одинаково. Чтобы этого избежать, вводим травмы (и доктора ДЮСШ) и можно с 18-19 лет начинать качать массу по имеющемуся уровню таланта (вместо девятки). Т.е. игрок ещё в школе, но качается не по девятому таланту, а по имеющемуся. При этом рост таланта продолжается. Получим реальных звезд, расределенных по Лиге рэндомно - выше талант, выше мастерство. Прощай мутант ![]() Конечно, в этой школе нет замедления прокачки таланта при нескольких игроках с талантом, отличным от единички. Из недостатков я вижу лишь необходимость перехода от одной системы к другой... Всё остальное пустяки Недочеты, непонятки и неучтённости давайте обсуждать, ведь изложенное - плод воображения ОДНОГО человека (меня то есть ![]() Либо просьба к Урану указать недостатки системы 1) проект и так сильно нагружен, чтобы превращать это в обязаловку. 2) такие глобальные изменения как отказ от таланта уже нельзя проводить в проекте. Соответственно всё, что дальше касается таланта - мимо. 1) "Тренировка с удвоенным приростом" - это ведь совсем не то же самое, что "дополнительная тренировка" (две тренировки подряд вместо одной), верно? Предлагается именно первый вариант, или пока не решено? 2) Может быть стоит сделать возможность копить баллы, чтобы потом "выстрелить"? 3) Я так понял, никаких привязок с стране не планируется, то есть будет что-то похожее на кк/кб для молодёжи? 1) По эффекту никакой разницы, но это именно 1 тренировка с большим приростом. 2) Есть вариант: не копить и переводить в тренировки, копить и переводить в опыт. 3) Да. Я конечно не Уран, но видимо нашел пару недостатков... Но и достоинства тоже нашел. Обо всем и напишу... 1) Автососы в таких играх могут привести к поражению, а следовательно "на выхлопе" ослабление будущих игроков основы. А если команда простаивает без менеджера, то автососам быть. Да и не слишком ли много обязанностей получается?) это ладно у фанатов и просто любящих игру людей, а новичкам то какого будет?) 2) А вот тут, если максимально приближать к реальности, то профили как раз должны качаться рандомно. Ведь никто не знает, что у молодого игрока вдруг откроется)) Тогда следует ввести "свободную позицию"(у всех кроме вратарей), т.е. наигрывать их на одной позиции (от этого должен будет в таком случае зависеть рандом прокачки), но при входе в основу должна быть возможность поменять позицию игрока. Примером могут служить реальные игроки, которые в школах играли защитниками, а потом стали неплохими нападающими. Кстати вот вам и еще один пример дикой вариативности)) 3) Ну тут систему трогать не стоит) неразберхи много начнется)) 4) С талантом проблема, потому что у опытных тренеров при таком раскладе будут выходить талантливые игроки (из-за побед), а у нубов нет. Хотя если эту систему продумать, чтобы не было слишком обиженных то и она впишется неплохо. 5) Тут следует учитывать, что тренировки в ДЮСШ никто не отменял, и не хай они качаются как тот талант, какой уже набрали, правда в таком случае следует убрать возможность прокачки таланта напрямую менеджером. Таким образом исчезнет проблема перекрестных прокачек опыта у новичков у всей ДЮСШ) Но тут следует учитывать ,что при таких раскладах среднее мастерство в Лиге упадет с 130-140 до 110-120, но и это хорошо, потому что будут плохие игроки (маленький талант), средние (средний талант), коих большее кол-во, и звери высшего таланта коих будут единицы. И будут интерснее игры как в обычных чемпионатах, так и в матчах сборной, да и игра на трансфере обретет поистине реальный смысл) потому что врятли кто-то просто так захочет продавать "зверя")) Ну я тоже хочу узнать что думает по этому поводу Уран, потому что система очень и очень клевая на мой взгляд) 1) Согласен. 2) Не вижу, в чём реальность рендомной прокачки профилей. 4) Нельзя трогать талант. Ну вот прикинул я на пальцах и получилось как-то грустно. По максимуму 27 опыта за победу*20 игр=540 + [пусть по бонусу каждую игру (иногда ничего, иногда 2) как у защей в случае победы (наилучший расклад)] + 10*1(Б)*20игр=740 очков опыта в сезон, т.е. при наилучшем практически варианте 7 раз в сезон пройдет улучшенная тренировка. Вариант 1. Если качать талант игроку т9 с 16/8/1,0 то он успеет в лучшем случае получить прирост в 10 тренировок максимум. Мягко говоря выйдет на 10 дней раньше положенного из ДЮСШ. И это если не получит ни одной травмы, или обнулит 1 травму сроков в 10 дней и выйдет как 17/8/9,0 вовремя. Правда при минимальной, да еще не качающейся массе выигрывать постоянно будет ну очень сложно. Вариант 2. Если рассчитывать прокачивать игроку талант до 9 в конце его ДЮСШевской карьеры. Имеем 7 повышенных тренировок*4 сезона = 28. Из них 10 уйдут опять же на талант, а 18-ть на массу. Т.е. я смогу забрать таланта 9 в основу на 10 тренировок раньше и получить прибавку к массе порядка 5(+-), если качать минималку. Уже лучше, но зато и риск отхватить травму в течение 4-х сезонов гораздо больше. Причем не стоит забывать, что люди рассчитываю тренировку таланта как правило вплоть до 123-126 треньки последнего года в молодежке и любая травма сроком более чем 10 удвоенных + (3-6) до перевода = (13-16) дней просто может не дать возможности докачать и то что можно было бы без всяких рисков и ТД. Я не претендую на звание математика и считаю всего лишь сугубо приблизительно, вот только затраты 6 лямов за 6-х выкинутых веников + (6-8) потерь в сезон (как ты писал) * 4 = 30-38 лямов общих минусов + з/п ДЮСШевцев, высокий риск травмы, отчего игрок(и) не только не станут лучше, но еще и хуже - помоему такие эксперименты с ДЮСШ ставить будут только совсем ничего не понимающие юнцы. А вот потеря для уже готовой т9 в основе пусть даже 15 и 20 тренировок массы совсем не станет гибелью клуба и игрока конкретно. ДЮСШ слишком тонко рассчитывает сроки выпуска игроков, любое нарушение грозит реальной проблемой выпуска целого потока уже имеющихся там игроков. Риск не стоит таких жертв. Вот если бы был реальный шанс ускорить процесс выпуска хотя бы 1 игрока высокого таланта, скажем на пол сезона раньше - это да, есть ради чего впрягаться. Скажем не 189 тренек для 18-19 летней т9, а 139 (в случае отсутствия травмы на момент тренировки таланта). А так, только болванок т1 растить с массой большей при выпуске на 3-4 балла, а реальных талантов держать на скамье запасных, что бы не дай бог не сломались. ![]() Вопрос травм ещё будем думать. Откуда 150 млн? у плея подсмотрел Цитата(playmaker @ 25.4.2011, 16:14) * Цитата Учитывая получаемый эффект ~~ 3-5 бонусных тренировки в сезон (если много 19-леток, добывающих победы). С утроением пусть 10 дополнительных в сезон. 30-40 за время пребывания в дюсш. Короче говоря, суета из-за нескольких баллов силы, за которые придётся платить зарплатой (~7.5млн + 1млн за наем). За один 4-летний цикл прогона 14 игроков надо отдать ~150млн гольденов (с учетом 20 доп зарплат). Выпустить можно будет 8 из этих игроков. Уж тогда проще тупо инвестировать 40 млн в сезон в дюсш и раз в неделю рандомно получать или не получать бонусные тренировки. Абсолютно не верная цифра. На порядок меньше будет! Ну не на порядок, конечно, но меньше. Цитата Как такового дополнительного ИД нет, но дополнительный матч появляется. 1) С травмами думаем. 2) Прибавку обсуждаем. 3) Небольшой призовой фонд, наверное, будет. 4) Пока что не хотим слишком много игр. Это всё-таки нагрузка. 1) Травмы должны быть, совсем убирать их нельзя, пусть будут редко и не супер долго. 2) Прибавка уж точно не должна быть формальной. 3-5 баллов по мне это формально, надо бы поболее. 3) Не столь важно, главное чтобы результаты таких матчей и распределение бонусов среди игроков было адекватное. Идея с присвоением дюсшевцу позиции только при переводе в основу интересна, но вероятно технически не выполнима будет. А так хоть какая то страховка менеджера от получения не оч. нужного выпускника. 1) Травмы возвращаются Генератором, поэтому тут только как в основе. 2) Более, чем 3-5 балла - это однозначный плюс, а такого тоже быть не должно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 6:34 |