IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> модернизированное предложение администрации по турниру дублеров
гомер 75
сообщение 26.4.2011, 12:29
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


предлагаемые правила:
1. При получении команды вы получаете ДУБЛЬ, в котором на постоянной основе находится 14 молодых игроков. Начальные характеристики игроков талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиции 11 игроков устанавливаются автоматически (гк,лд,сд,сд,рд,лм,см,см,рм,сф,сф). 3 игрокам позиции определяет пользователь сам. Воспитанники дубля тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды с интенсивностью 9 таланта. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (какое либо мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Менеджер может остановить тренировку не более чем 10 игрокам дубля. Нельзя остановить тренировку игроку имеющему талант более 1. Тренировать талант более чем одному игроку и останавливать тренировки имеет право менеджер имеющий трансферный статус -1.

2. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в дубле имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=T*PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в дубле с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в дубле с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в дубле с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше. Если пользователь в течении 20 тренировок не установил не одному игроку тренировку таланта, то одному из игроков выбранному случайно автоматически устанавливается тренировка таланта. ???

3. Особенности перевода опыт дублеров в умения либо талант. Дублеры набирают опыт в соответствии с коэф. установленным для чемпионата страны в зависимости от исхода игры. Набирая 1000 очков опыта игрок приобретает 1 уровень. Каждый уровень переводится пользователем, в любой момент нахождения игрока в дубле, в умение либо талант. В момент перевода случайным образом к любому умению игрока прибавляется 0,5 мастерства. Если игрок в указанный момент перевода тренировал талант, то 0,5 может быть прибавлено случайным образом либо к любому из умений либо к таланту. В случае если менеджер не воспользовался переводом набранных уровней в умение либо талант, то такой перевод происходит автоматически при переходе игрока из дубля в основу.

4. Перевод дублера в основной состав, увольнение, уход. Игрок в дубле может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из дубля. Исключение составляет игрок, имеющий талант более единицы, при наличии разрешенного пополнения он автоматически переводится в основной состав команды. Если таких игроков несколько то в основной состав переводится игрок имеющий больший талант, за ним переводится игрок следующий по убыванию таланта. При уходе, увольнении, переводе в основной состав игрока из дубля на его позиции автоматически появляется новый молодой игрок с начальными характеристиками. На старение игроков в дубле не влияет дата их появления в нем. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на перевод одного воспитанника дубля в основной состав. Максимум разрешенных пополнений основного состава из дубля - 3. При увольнении игрока из дубля тренер платит штраф 1 млн. При переводе игрока из дубля в основу уплачивается за 9 талант – 16 млн. 8т – 12 млн. 7т- 8 млн. 6т – 4 млн. 5т – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн. ???

5. Воспитанники дубля получают стипендию, которая равна 25% зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.


здесь первоначальное сообщение
показать
Сама идея модернизации дюсш, правильная. Противники скажут, что от линейности прокачки мы не уйдем. А возможно ли в игре, где все решают цифры избежать линейности? Так же противники новых предложений скажут, что надстройка большая и игровой процесс усложняется. И это правильно, поэтому мы своими предложениями можем помочь администрации.
Вот мои предложения по ДЮСШ:
Новая ДЮСШ создается для всех без исключений.
В новой ДЮСШ на постоянной основе находится 14 молодых футболистов в возрасте от 16 до 19 лет. Игроки располагаются на следующих позициях: 2 – вратаря, 2 – центрзащитника, 1-левый защитник, 1 – правый защитник, 2 - центрполузащитника, 1-левый полузащитник, 1 - правый полузащитник, 2 – центрнападающих, 1 – левый нападающий, 1 – правый нападающий. (не все схемы игры в данном случае применимы, но всегда есть возможность поставить игрока не на свою позицию. При этом цель новой дюсш это не наигрование тактики).
Разрешенных пополнений максимум 3 (как было и в старой школе).
При переводе какого либо игрока в основу на его место автоматически появляется новый игрок 16 т.1 м.8, бесплатно.
При переводе игрока в основу за игрока уплачивается сумма в зависимости от мастерства и таланта игрока. Чем выше талант, тем дороже стоит перевод игрока в основу. Таким образом, расходы тренера увеличатся именно от получения больших талантов. Например: 9 – 16 млн. 8 – 12 млн. 7- 8 млн. 6 – 4 млн. 5 – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн.
Все 14 игроков дюсш получают зарплату.
Скорость прокачки умений и таланта остается прежней.
Игроки дюсш проводят 20 матчей в сезон. (раз в неделю по пятницам или понедельникам это как удобнее администрации). Формирование пар происходит способом аналогичным формированию пар в клубном кубке и кубке банка.
Команде дюсш предусмотрены призовые выплаты в конце сезона в зависимости от количества набранных очков, при удачном выступлении данные доходы частично или полностью будут компенсировать выпуск высокого таланта.
Травмы не мешают игроку набирать силу в тренировках, однако не позволяют играть, а соответственно набирать опыт. Таким образом, расчет количества тренировок для набора нужного таланта не изменяется.
Набор опыта производится как у основы, то есть в зависимости от результата 135-90-45.
При наборе 500 (1000) очков опыта тренировка производится: (варианты на выбор)
1.) В двойном (тройном) размере таланта (умения), что поставлено на прокачку.
2.) Прибавляется 0,5 (1,0) к таланту (умению), что поставлено на прокачку.
3.) Прибавляется 0,5 (1,0) случайным образом к любому умению либо таланту. (для любителей рандома).
Мое предложение за тысячу очков опыта случайно прибавлять к простому умению единицу, а к таланту 0,5.
Рассмотрим этот вариант.Итак максимум в сезон игрок может заработать 2700 очков опыта. за 4 сезона -10800. В среднем игрок будет получать 1800 очков опыта в сезон. за 4 сезона - 7200. Игрок может за карьеру стать максимум на 10 пунктов сильнее, в среднем на 7. Это с одной стороны существенно, с другой стороны не критично.
Да все игроки за счет опыта станут чуть сильнее, но ведь все будут в равных условиях.
Если конвертирование опыта случайным образом попадает на талант (а такое может произойти только с теми игроками кому поставлен качаться талант), то естественно игрок будучи например талантом 7,567 и став 8,067 сбивает тренеру возможность точного расчета прокачки таланта. В этом я вижу как основную причину возможных недовольств данной системой, так и плюсы в виде непредсказуемости. Причем такая случайность не может ухудшить положения тренера. Таким образом, у тренера возникнет необходимость пересчета количества тренировок таланта 1 игроку максимум 2 раза в сезон, что не так уж и часто. Во избежание грубых ошибок в работе с дюсш, разрешить прокачку таланта более чем одному игроку с момента приобретения трансферного статуса - 1. При этом если игрок был с прокаченным талантом 8,889, то после прибавления ему 0,5 к таланту его расчетный талант фиксируется окончательно на цифре 9,3 (8,889+0,5=9,389 округляется до десятой в меньшую сторону.) больше конвертировать опыт к таланту в дюсш игрок не может, а при наборе следующей 1000 балов опыта они будут случайным образом прибавлены в виде единицы к любому умению, но не таланту. Расчетный талант менее 9, округляется в дюсш до целого числа в меньшую сторону при переводе в основу. При самом невероятном везении игрок 10 тысяч опыта сможет перевести в 5 целых очков таланта. Считаю такое невозможным по причине, того что 10000 опыта набрать будет очень сложно, у игрока 8 умений + талант, то есть случай будет выбирать из 9 возможных вариантов и практически нереально чтобы случайно талант попал 10 раз, но даже при таком раскладе, расчетный талант на выходе из дюсш не может быть более 9,5, но если такой будет, то это будет суперталант.
Есть тут тонкий момент когда игрок качает талант, а ему прибавится единица мастерства за счет набора 1000 очков опыта, после чего он не успеет прокачать талант до нужного. Учитывая, что единица мастерства незначительно влияет на прокачку таланта можно оставить все как есть и данное обстоятельство будет такой вот ложкой дегтя. Но я предлагаю следующее. Количество балов опыта накапливаются как сейчас накапливаются бонусы игрока и перевод 1000 балов опыта сделать возможным в любое удобное для тренера время, если такой перевод не был осуществлен самим тренером, то перевод очков опыта в умение либо талант происходит автоматически при переводе игрока в основу, но каждая тысяча самостоятельно.
К вопросу о сложности данной системы для пользователя. Опыт уже есть в игре, в основном составе команды. Начисление опыта в дюсш аналогично начислению опыта в основе в играх чемпионата. Так что для того, кто начал играть в бутсу в любом случае придется разбираться с опытом. Допустим новичек не разобрался в дюсш. При этом его дюсш продолжает играть автосоставами (за автососы в дюсш тренер не увольняется) и игроки набирают опыт, который автоматически будет накапливатся а при переводе конвертироваться в мастерство, либо в талант. Никакого ущерба для команды нет. Плюс получает тот тренер, который за счет тактики умеет побеждать и за счет расчета количества тренировок оптимально прокачивать талант, действуя при этом с учетом сложившихся случайных прибавлений мастерства либо таланта.
Бонусы игрока, остаются бонусами игрока. В лучшем случае игрок проведет в дюсш 80 матчей, меньше чем сейчас игрок в основе за сезон, поэтому не вижу ничего страшного если в дюсш будут набираться игроками бонусы.
Что дают данные нововведения? Кто то скажет, что простое усиление игроков. Я все же считаю, что такие новшества дают игре в моем понимание допустимую непредсказуемость. Добавляют вариативности. Уменьшают количество игроков клонов. Разнообразят развитие дюсш. Кто то за счет т.1 м.8 будет экономить средства, а кто то за счет прокачки мастерства игрокам которые не попадут в основу будет стараться побеждать для наибольшего набора очков опыта нужными игроками, но нести большие затраты. Возможно, за счет цены на перевод в основу талантов повысется интерес к малым талантам.
Насчет реализации с технической точки зрения сказать ничего не могу, если посчитает нужным прокомментирует администрация.
А теперь можете закидать меня помидорами)))
П.С. Хотел еще в эту схему вплести скорость развития игрока медленная, средняя, быстрая, но вовремя остановился))). Вообще мне нравится идея скорости развития и она уже предлагалась рядом менеджеров. Думаю чтобы не затрагивать дюсш, скорость развития игрока должна присваиваться случайным образом при переводе игрока из дюсш в основу. Средняя скорость это такая, которая имеется сейчас у всех игроков, а вот быструю и медленную можно просчитать, но это уже другая тема.


Сообщение отредактировал гомер 75 - 29.4.2011, 22:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
z440
сообщение 28.4.2011, 9:55
Сообщение #2


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата
А теперь можете закидать меня помидорами)))

попробуем... smile.gif
Цитата
Новая ДЮСШ создается для всех без исключений.

Что Вы имели ввиду?
Напомню, что в ЗБ только одна постройка вечная (создается при создании клуба) это стадион на 20000, в дальнейшем он может расширятся или разрушатся до первоначального значения. Все остальные постройки, включая ДЮСШ, создаются менеджером. Сами постройки имеют градацию, как и специалисты в них работающие. Постройки могут быть снесены, специалисты уволены.
Вопросы: Кто создает? Создает какую постройку (по градации)? Создают за чьи деньги? (стадион в 20000 создается не за деньги клуба).

Цитата
При переводе какого либо игрока в основу на его место автоматически появляется новый игрок 16 т.1 м.8, бесплатно.
Все 14 игроков дюсш получают зарплату.
Разрешенных пополнений максимум 3 (как было и в старой школе).

считаем зарплату (возьму свою ДЮСШ из 7 игроков, всех возрастов) за 54 ИД отдано 8,05 ляма, следовательно за сезон -12,5 лям. Таким образом, предложенная ДЮСШ должна выплатить за стипендию - 25 лям.
Расходы клуба увеличатся в два раза, но так как я не смогу всех перевести в основу, то следовательно возрастают затраты на 1 игрока при переводе в основу.
Эффективность работы ДЮСШ падает, а это уже плохой менеджмент.

Цитата
Чем выше талант, тем дороже стоит перевод игрока в основу. Таким образом, расходы тренера увеличатся именно от получения больших талантов. Например: 9 – 16 млн. 8 – 12 млн. 7- 8 млн. 6 – 4 млн. 5 – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн.

Цель этого предложения увеличить расходы тренера? (наверное имелось ввиду менеджера или команды, тренер у нас имеет другое значение, это персонал)
Следующий вопрос, кому и почему я должен платить за перевод игрока в основу?
Кому? - Лиге? Это мой игрок, я его растил, платил З/П 4 сезона, ремонтировал ДЮСШ...т.е. вкладывал в него свои средства...
так почему я еще должен платить кому-то?
Теперь перейдем к цифрам...они вообще убили....
Попробуйте зайти на на страницу Лига-Команды-Деньги и сделать сортировку по деньгам....и ответить на вопросы
Сколько команд не смогут перевести игроков в основу (по той причине, что нет средств)
т4 - ?
т5 - ?
т6 - ?
т7 - ?
т8 - ?
т9 - ?
это одного, а теперь двух или трех....

если говорить, что средства поступят от призовых, то для 1 места в четвертом дивизионе их не хватит чтобы выкупить т9 (см. регламент чем-та)
Таким образом, высокие таланты станут не доступны для большинства команд низших дивизионов.
Как бы должно появится больше низких талантов, но это не из-за их привлекательности, а из-за того, что менеджер поставлен в такие условия.
Эти условия в Бутсе называются "гонкой трамваев"....что будет с этим ралли, думаю не стоит объяснять....

и последнее при реализации данной схемы, самое выгодное для клуба будет не иметь ДЮСШ - не содержать 14 игроков, не платить им З/П, не ремонтировать ДЮСШ, не платить денег тренеру-3 ДЮСШ , не платить денег за перевод игроков.
Все сэкономленные деньги можно направить на трансфер и купить то, что нужно....

Сообщение отредактировал Zaika440 - 28.4.2011, 9:57


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 28.4.2011, 22:24
Сообщение #3


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 9:55) *
..............и последнее при реализации данной схемы, самое выгодное для клуба будет не иметь ДЮСШ - не содержать 14 игроков, не платить им З/П, не ремонтировать ДЮСШ, не платить денег тренеру-3 ДЮСШ , не платить денег за перевод игроков.
Все сэкономленные деньги можно направить на трансфер и купить то, что нужно....

Внося данное предложение я не оформлял его как для немедленного введения в правила, поэтому некоторые мои мысли и предложения изложены не совсем точно. Данное обстоятельство мое упущение. Надеюсь на лояльное отношение к моему стилю изложения. Цель создания темы не критика проекта «Турнира дублеров» предложенного админами, а альтернативный взгляд. Если какая то часть моих предложений, в том или ином виде будут использованы администрацией в возможном осуществлении модернизации проекта – хорошо, если не будет использовано… то отрицательный результат тоже результат.
Что я имел ввиду - дюсш для всех без исключений. Я имел ввиду, что каждый тренер при получении команды получает в «нагрузку» дюсш в количестве 14 парней. Таким образом, создается команда, а вместе с ней создается дюсш. (как стадион).
На вопрос про расходы нового дюсш: Если не менять стипендию дюсшевцам, получается средний расход дюсш 25 млн. на 14 игроков за сезон. Увеличение расходов в дюсш на 12,5 млн. (в среднем) за сезон не считаю критическим. Однако, при необходимости данные расходы можно легко компенсировать продав хорошего выпускника или мастеровитого пенсионера. Как вариант можно ввести иные доходы (увеличить спонсорские выплаты в % или…) .
На вопрос оплаты за перевод из дюсш в основу: Да Вы правы в данном контексте говоря - тренер, я имел ввиду пользователя управляющего командой.
Кому и за что платить? Если я правильно понял, ответ на этот вопрос игрового значения не будет иметь? Если отвечать на этот вопрос просто, для того чтобы выстроить логическую цепочку, то пусть это будет плата игроку переводимому из дюсш в основу, подъемных средств.

Вопрос о командах не имеющих средств: Суммы выплат талантам не имеют принципиального значения, но когда их писал, я исходил из того, что игрок 1-4 таланта будет нам обходиться в те же деньги, что и сейчас. Игроки поталантливее будут дороже в плане расходов. Возможно это не правильно и плата должна быть минимальной, одинаковой для любого игрока любого таланта, а может вообще отсутствовать. Тогда вопросы, поставленные в защиту бедных команд низших дивизионов автоматически отпадут. Но вопрос обсуждаемый, я вот считаю что взращивание таланта дело скурпулёзное, не дешевое и ответственное поэтому игрок принимая решение выпустить высокий талант изначально знает и понимает, что для этого ему будут нужны деньги, впрочем не такие уж и большие можно ведь и кредит взять. Мысль была в том, чтобы ценой за перевод стимулировать уменьшение количества высоких талантов. Хотя есть и другая сторона вопроса, что повышение затрат на выпуск высокого таланта увеличит и его стоимость на рынке. Повторюсь, что оппонент возможно прав, данный вопрос оценочный и точного ответа на него получить невозможно.

Сообщение отредактировал гомер 75 - 28.4.2011, 22:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- гомер 75   модернизированное предложение администрации по турниру дублеров   26.4.2011, 12:29
- - D_N_S   При выдвигании любого предложения нужно понять сле...   26.4.2011, 12:48
|- - Uran   Цитата(D_N_S @ 26.4.2011, 12:48) При выдв...   26.4.2011, 12:53
|- - D_N_S   Цитата(Uran @ 26.4.2011, 12:53) Цитата(D_...   26.4.2011, 13:04
- - Uran   Смотри не лопни от собственной значимости   26.4.2011, 13:21
|- - D_N_S   Цитата(Uran @ 26.4.2011, 13:21) Смотри не...   26.4.2011, 13:26
- - гомер 75   ДНС а можно конкретно чем плох мой вариант? просто...   26.4.2011, 18:25
|- - D_N_S   Цитата(гомер 75 @ 26.4.2011, 18:25) ДНС а...   26.4.2011, 18:48
- - гомер 75   в разъяснение своего предложения скажу. Ответы на ...   26.4.2011, 18:57
|- - D_N_S   Цитата(гомер 75 @ 26.4.2011, 18:57) в раз...   26.4.2011, 19:17
- - Uran   D_N_S Следующее сообщение в этом разделе, не относ...   26.4.2011, 18:58
- - eladislao   Бред - уж извините. Мне нафиг не нужны крайние нап...   26.4.2011, 19:12
|- - гомер 75   Цитата(eladislao @ 26.4.2011, 19:12) Бред...   26.4.2011, 20:13
- - Bryansk   зачем наводить путаницу в ДЮСШ? каждый менеджер бе...   26.4.2011, 21:02
|- - гомер 75   Цитата(Bryansk @ 26.4.2011, 21:02) зачем ...   26.4.2011, 21:12
- - Giperborea   Ну что же... Эта идея уже лучше предыдущей - хорош...   26.4.2011, 21:37
|- - гомер 75   Цитата(Giperborea @ 26.4.2011, 21:37) Ну ...   26.4.2011, 22:35
- - Giperborea   Цитатагомер 75 Дата Вчера, 22:35 Цитата(Giper...   27.4.2011, 1:37
|- - гомер 75   Цитата(Giperborea @ 27.4.2011, 1:37) Я им...   27.4.2011, 23:05
- - Vittorio   Помидоры... 1) Невозможность выбора позиций игрока...   27.4.2011, 23:40
|- - гомер 75   Цитата(Vittorio @ 27.4.2011, 23:40) Помид...   28.4.2011, 0:58
- - Vittorio   5. Изменение нагрузок в ДЮСШ даст просто море возм...   28.4.2011, 7:54
|- - гомер 75   Цитата(Vittorio @ 28.4.2011, 7:54) 5. Изм...   28.4.2011, 23:24
|- - гомер 75   Zaika440 я вот почему так внимательно к этому отно...   1.5.2011, 23:22
|- - Vittorio   Цитата(гомер 75 @ 1.5.2011, 20:10) ... 4....   2.5.2011, 13:05
|- - гомер 75   Цитата(Vittorio @ 2.5.2011, 13:05) Самое ...   3.5.2011, 0:08
|- - Astragal   Цитата(гомер 75 @ 3.5.2011, 0:08) возможн...   3.5.2011, 10:51
|- - Vittorio   Цитата(гомер 75 @ 3.5.2011, 0:08) ... я ...   3.5.2011, 19:02
- - Zaika440   ЦитатаА теперь можете закидать меня помидорами))) ...   28.4.2011, 9:55
|- - гомер 75   Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 9:55) .........   28.4.2011, 22:24
- - galichina   СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ...   28.4.2011, 15:58
|- - Headcutter   Цитата(galichina @ 28.4.2011, 15:58) СДЕЛ...   28.4.2011, 16:14
|- - Astragal   Zaika440 где-то надыбал довольно увесистые помидор...   28.4.2011, 20:09
|- - Zaika440   Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 22:09) Чем д...   28.4.2011, 20:30
||- - Astragal   Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 19:30) Цитат...   28.4.2011, 21:26
||- - Zaika440   Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 23:26) Цитат...   28.4.2011, 21:42
|- - Headcutter   Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 20:09) Цитат...   28.4.2011, 23:16
|- - Astragal   Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 22:16) Цит...   29.4.2011, 0:13
|- - Headcutter   Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:13) Цитата...   29.4.2011, 0:33
|- - Astragal   Цитата(Headcutter @ 29.4.2011, 0:33) Цита...   29.4.2011, 0:59
|- - Kuraudo   Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:59) Цитата...   29.4.2011, 7:31
|- - Astragal   Цитата(Kuraudo @ 29.4.2011, 7:31) А что Г...   29.4.2011, 9:35
|- - Zaika440   Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 11:35) Даже ...   29.4.2011, 9:59
|- - Kuraudo   Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 9:35) Если ч...   29.4.2011, 10:20
||- - Astragal   Цитата(Kuraudo @ 29.4.2011, 10:20) Цитата...   29.4.2011, 10:54
||- - Zaika440   Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 12:54) Zaika...   29.4.2011, 11:25
||- - Astragal   Цитата(Zaika440 @ 29.4.2011, 11:25) Цитат...   29.4.2011, 11:51
||- - Zaika440   Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 13:51) Цитат...   29.4.2011, 12:27
|- - Headcutter   Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 9:35) Но вот...   29.4.2011, 10:43
|- - Astragal   Цитата(Headcutter @ 29.4.2011, 10:43) Я н...   29.4.2011, 11:39
- - galichina   Приблизьте по максимуму и все эти бреды, что приду...   28.4.2011, 16:42
|- - Vittorio   Цитата(galichina @ 28.4.2011, 16:42) Приб...   28.4.2011, 18:40
|- - Headcutter   Цитата(Vittorio @ 28.4.2011, 18:40) Цитат...   28.4.2011, 19:05
- - RAMN   И вот никто не думает о вицах и презах.... Вот см...   28.4.2011, 20:34
|- - Zaika440   Цитата(RAMN @ 28.4.2011, 22:34) И вот ник...   28.4.2011, 20:43
- - Giperborea   Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 20:30) Цитат...   28.4.2011, 20:47
|- - Zaika440   Цитата(Giperborea @ 28.4.2011, 22:47) Цит...   28.4.2011, 20:50
- - Александр Викторович   скажите, а почему я обязан набирать лишних 10-12 и...   28.4.2011, 21:49
|- - гомер 75   Цитата(Александр Викторович @ 28.4.2011, 21...   28.4.2011, 23:54
- - Zaika440   ЦитатаЦель создания темы не критика проекта «Турни...   28.4.2011, 23:25
|- - гомер 75   Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 23:25) Цитат...   29.4.2011, 0:01
|- - Zaika440   Цитата(гомер 75 @ 29.4.2011, 2:01) я вижу...   29.4.2011, 0:12
- - galichina   Ну я не знаю как пояснить вам. В чемпионате Итали...   29.4.2011, 12:37
- - гомер 75   обновил первый пост. одной из претензий было что о...   29.4.2011, 22:11
- - Zaika440   гомер 75, концепция турнира дублеров, это не перед...   30.4.2011, 10:41
|- - гомер 75   Цитата(Zaika440 @ 30.4.2011, 10:41) гомер...   30.4.2011, 12:13
- - Zaika440   Менеджер может остановить тренировку не более чем ...   30.4.2011, 12:55
|- - гомер 75   Цитата(Zaika440 @ 30.4.2011, 12:55) Менед...   30.4.2011, 16:31
|- - Zaika440   Цитата(гомер 75 @ 30.4.2011, 18:31) я не ...   30.4.2011, 22:38
|- - гомер 75   Цитата(Zaika440 @ 30.4.2011, 22:38) но тв...   30.4.2011, 23:08
|- - Vittorio   Цитата(гомер 75 @ 30.4.2011, 23:08) ... н...   1.5.2011, 17:09
|- - гомер 75   Цитата(Vittorio @ 1.5.2011, 17:09) 1) Сог...   1.5.2011, 20:10
- - Zaika440   гомер 75, я не знаю от куда такая забота о якобы ...   1.5.2011, 20:50
- - гомер 75   Конечно из дубля нельзя будет выпустить инопланетя...   3.5.2011, 21:36
|- - Astragal   Цитата(гомер 75 @ 3.5.2011, 21:36) Astrag...   4.5.2011, 13:17
||- - гомер 75   Цитата(Astragal @ 4.5.2011, 13:17) Разве ...   4.5.2011, 17:49
|- - Vittorio   Цитата(гомер 75 @ 3.5.2011, 21:36) ... во...   6.5.2011, 16:26
|- - Zaika440   Цитата(Vittorio @ 6.5.2011, 18:26) Лично ...   6.5.2011, 19:11
||- - Vittorio   Цитата(Zaika440 @ 6.5.2011, 19:11) Цитата...   7.5.2011, 12:18
||- - Zaika440   Цитата(Vittorio @ 7.5.2011, 14:18) Цитата...   7.5.2011, 14:48
|- - fomaglzv   Цитата(Vittorio @ 6.5.2011, 16:26) Лично ...   7.5.2011, 16:19
|- - Vittorio   Цитата(fomaglzv @ 7.5.2011, 16:19) Цитата...   7.5.2011, 21:26
|- - Zaika440   Цитата(Vittorio @ 7.5.2011, 23:26) Двоим ...   7.5.2011, 23:08
|- - Vittorio   Цитата(Zaika440 @ 7.5.2011, 23:08) Цитата...   8.5.2011, 12:13
|- - Zaika440   Цитата(Vittorio @ 8.5.2011, 14:13) C жирн...   8.5.2011, 18:47
|- - Vittorio   Цитата(Zaika440 @ 8.5.2011, 18:47) ... у ...   9.5.2011, 1:05
|- - Zaika440   Цитата(Vittorio @ 9.5.2011, 3:05) Цитата(...   9.5.2011, 1:46
- - eladislao   Вот мне всё нравится в существующей ДЮСШ. По крайн...   3.5.2011, 21:50
- - Zaika440   гомер 75, я не могу ответить (+), заблокирован... ...   3.5.2011, 21:54
- - Docyk   В известной теме Уран мое сообщение удалил, напишу...   4.5.2011, 0:48
- - Zaika440   турнир "Кожаный мяч", что ты хочешь от н...   4.5.2011, 7:29
|- - гомер 75   Цитата(Zaika440 @ 4.5.2011, 7:29) турнир ...   4.5.2011, 17:43
- - galichina   Слишком сложно.   11.5.2011, 14:39
|- - гомер 75   Цитата(galichina @ 11.5.2011, 14:39) Слиш...   12.5.2011, 19:30
- - гомер 75   вот думаю оживить что ли чуть чуть форум... внести...   31.5.2011, 20:15
- - Kyrre   А может всё-таки в армию, не?   1.6.2011, 2:18
|- - гомер 75   Цитата(Kyrre @ 1.6.2011, 2:18) А может вс...   1.6.2011, 7:57
- - Diamondr27   Цитата(гомер 75 @ 26.4.2011, 12:29) 4. Пе...   10.6.2011, 13:05
|- - гомер 75   Цитата(Diamondr27 @ 10.6.2011, 13:05) Цит...   10.6.2011, 23:07
- - Александр Викторович   По финансам согласен. 16 млн, чтобы вывести т9 в о...   10.6.2011, 13:46


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:01
Rambler's Top100