![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
Внимание! Перед тем, как создавать новую тему или отвечать в одном из топиков, рекомендуется ознакомиться с Правилами форума Fair Play.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу рассмотреть вопрос о запрете перевода игроков из одной команды в другую перед официальными матчами хотя бы с момента тренировки в день матча и до окончания генерации.
Лот 978399 был переведен сегодня перед матчам чем-та. После тренировки убедился, что игрок в команде и отправил состав. После генерации увидел, что игрок уже ушел в другую команду. Игрок был продан около суток назад.... Естественно получил поражение и Еврокубки могут накрыться. Отговорки проверяющего, что после генерации он не может переводить игрока, не должны приниматься. -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() №23 ![]() Сообщений: 13 855 Регистрация: 10.5.2006 ![]() ИД на сайте: 35420 ![]() |
Если бы трансферы проверялись роботом или скриптом, то, конечно, можно было бы ввести перевод всех игроков в строго определенное время, к примеру, в 2 часа ночи.
Но трансферы проверяются людьми - при чем не одним человеком. При этом люди работают в КФП не за какую-то реальную зарплату. Если бы люди получали реальные деньги и бутса была бы для них "основным видом деятельности" - тогда можно было бы требовать проверять игроков в какой-то указанный промежуток времени. Но - этого нет и не будет. Бутса - это не работа, а хобби. Только часть из нас, занимаясь этим хобби, не просто играет, но еще и вкалывает на благо проекта. А требовать от людей, которые получают за свою реально сделанную работу виртуальные картинки, чтобы они работали в какое-то особое время, мы просто не имеем права. У всех есть "реальная" работа, учеба, семья, личная жизнь и прочее. Поэтому каждый волен исполнять свои обязанности в Бутсе в то время, когда ему это удобно. С контролерами трансферов ситуация особая - у них каждый рабочий день, независимо от каких-либо условий, появляются новые лоты для проверки. Поверьте, изо дня в день заниматься монотонной проверкой очень тяжело. При том что сроки проверки ограничены - 3 дня на каждый лот. В таких условиях мы не можем требовать от проверяющих что-то сверх того, что они делают. И не надо, пожалуйста, никого обвинять в "избалованности"- сотрудники ТО связаны весьма жесткими инструкциями и ограничениями, поэтому "свободный график" - проверка лота в течение установленного срока - единственное, что у них осталось. Все контролеры работают по разному, собственному графику: кто-то проверяет лоты в первый день нахождения на проверке, кто-то на второй или на третий. В этом плане инструкции не ставят никаких дополнительных ограничений: кроме тех, что лот должен быть был проверен в течение трех дней и что все лоты, поступившие к данному контролеру, должны быть проверены им в порядке очередности: сначала проверяются более ранние лоты, потом уже более поздние. Контролерам категорически запрещено проверять лоты вне очереди, поэтому мы всегда просим их не поддаваться на просьбы о проверке вне срока, так как это нарушает принцип очередности. По данному случаю я проверю, была ли нарушена очередность или нет. Кое-кто уже знает, что последует за подобным нарушением. Понятно, что при разных графиках всех контролеров лоты одного менеджера, попавшие на проверку к разным контролерам, могут быть проверены с разницей в 2 дня: в результате первого контролера обвинят в том, что он нарушил очередность, а второго - в том, что он ленится проверять лоты. Но очередность у каждого контролера своя, поэтому подобные обвинения часто бывают беспочвенны. Устанавливать еще какие-то ограничения по времени проверки нет смысла. Во-первых, всем участникам трансфера нужны разные сроки проверки. Кто-то отправляет состав вечером после генерации - значит, ему лот нужен вечером и он будет категорически против перевода игрока на следующий день после тренировки. Кто-то отправляет состав утром, после прихода на работу - соответственно, ждать тренировки ему тоже не надо. Кто-то отправляет состав после тренировки - но это ведь далеко не все менеджеры! Во-вторых, надо еще не забыть про разные интересы продавца и покупателя. Продавцу иногда хочется, чтобы игрок подольше оставался в команде, чтобы он успел сыграть еще один матч. Иногда наоборот - нужно, чтобы игрок поскорее продался, чтобы использовать гольдены от его продажи. Покупателю чаще всего игрок нужен как можно скорее. Как тут соотнести интересы всех? Только рандомной проверкой, которая не зависит ни от продавца, ни от покупателя. Ну и в третьих, надо учитывать интересы самих контролеров, о которых я говорила выше. Кому-то удобно проверять лоты по утрам, кому-то днем или ночью. И они имеют на это право - право самостоятельно выбирать время, удобное для исполнения обязанностей контролера. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:48 |