IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Правила поведения в разделе ФП

Внимание! Перед тем, как создавать новую тему или отвечать в одном из топиков, рекомендуется ознакомиться с Правилами форума Fair Play.

> Хамство службы поддержки
Bruklin
сообщение 17.7.2011, 23:25
Сообщение #1


Футбольный бог
*******

Сообщений: 20 613
Регистрация: 11.9.2006
Из: Черновцы
Украина
ИД на сайте: 51128


Репутация:   1701  


Конечно написав это письмо я не надеюсь даже, что кого-то за такое накажут. Ведь у нас могут наказать лишь те кто не угоден. Но всё же. Предистория.
У моего брата, который не очень то разбирается в финансах и прочей фигне, но просто любит играть, менеджера Джерси-Най пропали со счёта деньги, и деньги не малые, более 200 лям. Он мне сообщил об этом, я подумал, что он просто их не видет поскольку они на вкладе. Но потом оказалось что их реально нет, когда я в РО зашёл в его акк. Он написал письмо в службу поддержки, и тут вступил в переписку Азур, который откровенно издевался над ним пользуясь тем, что он не понимает некоторых вопросов. Но на самый главный вопрос он ни разу не ответил. Итак в логах есть что был вклад и были деньги, якобы есть что деньги вернулись на счёт и задаётся вопрос: Куда ж они делись, если не проводилось трансферов, не строили новых построек и так далее. На этот вопрос он всё время что-то придумывал несуразное.
Я понял, что нужно вмешиваться, поскольку мне тяжелее дурить голову.
Написал в службу поддержки, с целью узнать куда мне писать по этому поводу, потому что с Азуром я так понял разговора не выйдет

Прикрепленное изображение

И вот я получаю ответ неизвестно от кого из службы поддержки в стиле последнего быдла с издёвочкой такой и чувством собственного превосходства.

Прикрепленное изображение

П.С. Я не выложил личную переписку, а переписку с Службой поддержки проекта, это на всякий случай...
Хотя уверен, что вся эта история закончится минимум баном мне, но другой справедливости у нас не бывает я так понимаю, если СП позволяет себе такое значит они уверены в своей безнаказанности.

!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 3.5.2022, 1:27


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Александр Виктор...
сообщение 18.7.2011, 9:42
Сообщение #2



Иконка группы

Сообщений: 42 386
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


Цитата(Bruklin @ 17.7.2011, 22:25) *
Конечно написав это письмо я не надеюсь даже, что кого-то за такое накажут. Ведь у нас могут наказать лишь те кто не угоден. Но всё же. Предистория.
У моего брата, который не очень то разбирается в финансах и прочей фигне, но просто любит играть, менеджера Джерси-Най пропали со счёта деньги, и деньги не малые, более 200 лям. Он мне сообщил об этом, я подумал, что он просто их не видет поскольку они на вкладе. Но потом оказалось что их реально нет, когда я в РО зашёл в его акк. Он написал письмо в службу поддержки, и тут вступил в переписку Азур, который откровенно издевался над ним пользуясь тем, что он не понимает некоторых вопросов. Но на самый главный вопрос он ни разу не ответил. Итак в логах есть что был вклад и были деньги, якобы есть что деньги вернулись на счёт и задаётся вопрос: Куда ж они делись, если не проводилось трансферов, не строили новых построек и так далее. На этот вопрос он всё время что-то придумывал несуразное.
Я понял, что нужно вмешиваться, поскольку мне тяжелее дурить голову.
Написал в службу поддержки, с целью узнать куда мне писать по этому поводу, потому что с Азуром я так понял разговора не выйдет

Прикрепленное изображение

И вот я получаю ответ неизвестно от кого из службы поддержки в стиле последнего быдла с издёвочкой такой и чувством собственного превосходства.

Прикрепленное изображение

П.С. Я не выложил личную переписку, а переписку с Службой поддержки проекта, это на всякий случай...
Хотя уверен, что вся эта история закончится минимум баном мне, но другой справедливости у нас не бывает я так понимаю, если СП позволяет себе такое значит они уверены в своей безнаказанности.

Как руководитель службы поддержки приношу извинения менеджеру за тон ответа и хочу отметить пару вещей
писать с вопросом"кому написать?" не надо. Если есть конкретный вопрос, на него будет дан конкретный ответ, тем болеее если это касается не обтекаемого вопроса про побеждающий автосостав, а про финансы, где есть конкретные цифры. Напписанное менеджером письмо выглядит как наезд. К тому же, для особо нечитающих в Контактах сделано примечание про нежелательность прямого письма админам. Это раз
раз уж мы здесь собрались, прошу автора уточнить, кто конкретно из поддержуи сбрасывал ему в личку письма по карточкам банковской оплаты, на что он недавно жаловался
И третье. Жду ответных извинений за хамство во втором письме. И мне плевать, скольких вы там людей и куда привели. Ранга царь у нас пока еещ нет


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bruklin
сообщение 18.7.2011, 10:28
Сообщение #3


Футбольный бог
*******

Сообщений: 20 613
Регистрация: 11.9.2006
Из: Черновцы
Украина
ИД на сайте: 51128


Репутация:   1701  


Цитата(Александр Викторович @ 18.7.2011, 8:42) *
Как руководитель службы поддержки приношу извинения менеджеру за тон ответа и хочу отметить пару вещей
писать с вопросом"кому написать?" не надо. Если есть конкретный вопрос, на него будет дан конкретный ответ, тем болеее если это касается не обтекаемого вопроса про побеждающий автосостав, а про финансы, где есть конкретные цифры. Напписанное менеджером письмо выглядит как наезд. К тому же, для особо нечитающих в Контактах сделано примечание про нежелательность прямого письма админам. Это раз
раз уж мы здесь собрались, прошу автора уточнить, кто конкретно из поддержуи сбрасывал ему в личку письма по карточкам банковской оплаты, на что он недавно жаловался
И третье. Жду ответных извинений за хамство во втором письме. И мне плевать, скольких вы там людей и куда привели. Ранга царь у нас пока еещ нет

Был конкретный вопрос, писали в службу поддержки, но ответа тогда не получили, поэтому спросил куда ещё можно написать.
В чём усматривается наезд? В том что я сказал что менеджер не может получить чёткий ответ?
Я сказал, что не делаю из себя царя, а вы туда же, если вам плевать , мне плевать тоже. Ваш тон тоже весьма мил.
Извинения могу принести лишь тому кто не писал первое письмо, и я бы второе тоже бы отправил не в службу поддержки, а лично хаму. Так что, письмо адресовалось хаму, и ни в коей мере не касалась Вас лично, руководитель службы поддержки.

!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 3.5.2022, 1:27


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Виктор...
сообщение 18.7.2011, 10:31
Сообщение #4



Иконка группы

Сообщений: 42 386
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


Цитата(Bruklin @ 18.7.2011, 9:28) *
Был конкретный вопрос, писали в службу поддержки, но ответа тогда не получили, поэтому спросил куда ещё можно написать.
В чём усматривается наезд? В том что я сказал что менеджер не может получить чёткий ответ?
Я сказал, что не делаю из себя царя, а вы туда же, если вам плевать , мне плевать тоже. Ваш тон тоже весьма мил.
Извинения могу принести лишь тому кто не писал первое письмо, и я бы второе тоже бы отправил не в службу поддержки, а лично хаму. Так что, письмо адресовалось хаму, и ни в коей мере не касалась Вас лично, руководитель службы поддержки.


перечитайте еще раз свое второе письмо, которое вы стыдливо убоялись выложить скрином
Жду извинений
Заодно жду ответ на вопрос про банковские карты

Сообщение отредактировал Александр Викторович - 18.7.2011, 10:32


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bruklin   Хамство службы поддержки   17.7.2011, 23:25
- - Caroline   Я так понимаю, чтобы получить конкретный ответ на ...   17.7.2011, 23:43
- - Bruklin   Уважаемая Каролин вопрос был чётким: Кому писать? ...   18.7.2011, 0:43
- - azure   Название темы говорит о том, что Вы подаете жалобу...   18.7.2011, 2:26
|- - Bruklin   Цитата(azure @ 18.7.2011, 1:26) Это Вы же...   18.7.2011, 10:18
|- - azure   Цитата(Bruklin @ 18.7.2011, 10:18) Именно...   18.7.2011, 10:24
|- - Bruklin   Цитата(azure @ 18.7.2011, 9:24) Теперь я ...   18.7.2011, 10:56
- - Александр Викторович   Цитата(Bruklin @ 17.7.2011, 22:25) Конечн...   18.7.2011, 9:42
|- - Bruklin   Цитата(Александр Викторович @ 18.7.2011, 8...   18.7.2011, 10:28
|- - Александр Викторович   Цитата(Bruklin @ 18.7.2011, 9:28) Был кон...   18.7.2011, 10:31
|- - Bruklin   Цитата(Александр Викторович @ 18.7.2011, 9...   18.7.2011, 10:40
- - Александр Викторович   Хорошо, про карточки понял, с этим разберемся. Сер...   18.7.2011, 10:44
|- - Bruklin   Цитата(Александр Викторович @ 18.7.2011, 9...   18.7.2011, 10:49
- - Александр Викторович   Извинений я не увидел. "Могу лишь" - это...   18.7.2011, 10:51
- - Bruklin   В топике так же получил ответ на вопрос который хо...   18.7.2011, 11:02
- - Caroline   Взаимные извинения принесены, ответ на вопрос с фи...   19.7.2011, 8:10


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 10:33
Rambler's Top100