IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> 

Добро пожаловать в Футбольный Союз Китая!

Информация о ФС:
Президент ФС, Вице-президенты ФС, Тренер сборной

Китай-1 Китай-2 Китай-3А Китай-3Б Китай-4A Китай-4Б
Сборная Китая Наш Трансфер Рейтинг команд ФС

> Помощь новичкам и полезные ссылки!, Для тех, кто не знал или забыл
Xella
сообщение 30.9.2008, 1:23
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 725
Регистрация: 19.3.2008
Россия
ИД на сайте: 108510


Репутация:   311  


Это должен знать каждый!
показать
"Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников.

Игры на "Золотой Бутсе" (в дальнейшем ЗБ) проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни (далее ИД). Обычно генерация игр проходит после 20:00. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар. А на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - Чемпионат страны, Кубок страны. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам.


1.Основы
1.1Энциклопедия
http://help.butsa.ru/wiki/doku.php

1.2Уставы, положения, правила
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=6
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=7
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12

Справочник. Содержит в себе практически все ответы на всевозможные вопросы. Всё прописано очень подробно, пошагово, с иллюстрациями каждого действия !! Незаменимая вещь для новичков.
Закрытые и неработающие временно сайты-помощники((
показать
2.Незаменимые крупномасштабные дополнения статистического характера.
2.1. Butsa Underground.
http://www.berry-t.com/

Здесь вы найдёте:
а) статистика по странам
б) сборная тура
в) рейтинг менеджеров
г) помощь в ведении статистики коммерческих турниров
д) сравнение команд
е) треннировка ДЮСШ

2.2. Essential.perm.ru
http://essential.perm.ru/

Здесь вы найдёте:
а) Пресс-конференции
(Выводит все пресс конференции выбранного тура выбранного дивизиона начиная с 10 сезона Бутсы. Предыдущие сезоны берутся только из БД.)
http://essential.perm.ru/pressa.php
б)
Оценка мастерства (Оценивает возможный прогресс мастерства и силы 11 выбранной команды и её игроков на N сезонов вперёд).
http://essential.perm.ru/mastery.php
в)
Архив Трансферов (Поиск по архиву завершенных трансферных сделок и архиву РСА. Трансферная ведомость обновляется каждый день).
трансфер - http://essential.perm.ru/transfer/trans_arch.php
РСА - http://essential.perm.ru/transfer/rca_arch.php
г)
ДЮСШ (Выводит ДЮСШ всех команд выбранного дивизиона).
д)
Серии (Вычисляет победные/без поражений/без побед/проигрышные серии в выбранном дивизионе Золотой Бутсы в текущем сезоне).
е)
Трансферы (Выводит все трансферы выбранного дивизиона с выбранной даты по настоящее время).
ё)
Архив матчей (В Архиве матчей можно просмотреть результаты и сами 2D матчи сохранённых чемпионатов 11,12 сезона а так же матчей кубков стран 12 сезона).
чемпионат - http://essential.perm.ru/games.php
кубок -http://essential.perm.ru/cup.php
ж)
Прокачка игроков (Для расчета берется набор исходных характеристик игрока и посредством имитации тренировок подгоняется под идеальную модель. Можно варьировать соотношение между прокачкой основных (профильных), дополнительных (вспомогательных) и второстепенных навыков).
http://essential.perm.ru/lim/calc_pump/pumping_all.php
з)
Мастерство (Инструмент для учёта и ведения статистики роста/падения командного мастерства по временным отметкам! Отметки делаются каждое воскресение утром.)
http://essential.perm.ru/champ/analitics/measure.php
и)
Сборная (Скрипт-парсер лучших игроков страны и скрипт-парсер с возрастным фильтром).
http://essential.perm.ru/lim/union/pars_nat.php
http://essential.perm.ru/lim/union/nat_free.php
й)
Ремюме (Ресурс выборки суммарной статистики чемпионатов за все прошедшие и доступные сезоны всех команд, выбранной страны).
http://essential.perm.ru/champ/archive/achieve.php
к)
Архив стататистики чемпионатов (Архив включает в себя результаты сыгранных матчей чемпионата за прошедшие сезоны, вместе с турнирными таблицами, кубковыми, золотыми и стыковыми матчами).
http://essential.perm.ru/champ/archive/archiv_champ.php
л)
World's Different (Сводная дифференциальная таблица доступных мировых чемпионатов).
http://essential.perm.ru/champ/archive/different.php
м)
Персональная клубная статистика (Скрипт рассчитывает под конкретный клуб суммарную результативную статистику).
http://essential.perm.ru/champ/archive/club_statistics.php
н)
Сравнение (Программа позволяет получить информацию по личным встречам в рамках чемпионата страны 2-х команд).
http://essential.perm.ru/champ/analitics/compare.php

2.3. Статистика по чемпионатам стран.
http://cups.bulok.net/
2.4.butsa.uaze.net
http://butsa.uaze.net/
Здесь вы найдёте:
а) Клубы (Сводная таблица состояния клубов ФС. Разработан для контроля над клубами).
б) Рейтинг (Оценка состояния клуба и работы менеджера по средним параметрам игроков).
в) Прирост (Усиление клубов за сезон).
г) Трансфер (Список трансферных игроков).
д) Финансы (Финансовое состояние клубов).
е) Игроки (Общая таблица всех игроков в зарегистрированных клубах).
ё) Состав (Анализ состава и формации. Разработан для изучения формации и состава клубов).
ж) ДЮСШ (Полный отчет по ситуции в ДЮСШ).

3. Расчет посещаемости.
http://laos.ucoz.ru/index/raschjot_cen/0-27
http://kaimany.ucoz.ru/_ld/0/39_calc_bah.html
4. Расчеты:
Расчет тренировки умений, учитывающий заданный возраст и талант игрока;
Расчет тренировки таланта одному игроку любого заданного мастерства;
Расчет тренировки талантов нескольким игрокам одновременно с любыми заданными мастерством и талантом;
Расчет нагрузки тренировки для восстановления физготовности до 100%.
Написано в Excel.

http://bagam.ucoz.ru/_ld/0/61_Sequential_v1.2.rar

5. Настройки для форума (Для тех, кто хочет видоизменить свои сообщения на форуме).
http://forum.butsa.ru/index.php?s=&act...amp;CODE=bbcode
6. Подпись на форуме.
http://forum.butsa.ru/index.php?act=UserCP&CODE=22
7. Butsa Enhancer (beScript) (скачивайте, устанавливайте для своего браузера).
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=233323
8. Автоматический подбор состава под МУСК!
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=340810



Для самых новеньких чуть более ясное описание поведения в игре, удачи, читайте не торопясь:
1. Отправка состава и товарищеские матчи.
Игровые дни (ИД) в проекте - вторник, среда, четверг и суббота. По средам и субботам обычно проходят матчи чемпионата, по вторникам и четвергам - товарищеские матчи. Есть еще игры кубка, сборных и много других турниров, они тоже проводятся в игровые дни, но их немного. Играть мачти в эти 4 дня - обязательно! Если матчи чемпионата состоятся и без вашего участия (отправки состава), то товарищеские матчи надо сначала назначить, а потом уже отправить состав. Товарищеские матчи можно не играть, команду из-за этого у вас не отберут, но без товарищеских матчей вы постепенно будете уходить в минус по финансам, что совсем нежелательно. Поэтому играть товарняки всем!
Как отправить состав в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_sostav.html
Как назначить товарищеский матч в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_tova.html
Выбор тактики на матч в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_taktika.html

1.1 Что делать сразу после матча?
Вторник (среда, четверг или суббота), 20:00 (GMT+3). Прошла генерация, значит можно смотреть матч.
Что произошло во время генерации?
Во-первых, продался ваш товар, значит сразу нужно купить новый.
Во-вторых, в календаре стал доступен новый соперник, значит нужно отправить состав на следующий матч. Если матч был товарищеский, значит нужно назначить новый товарняк и отправить на него состав.
В-третьих, надо ответить на вопросы пресс-конференции (только после матча чемпионата). Они будут доступны после полной генерации статистики матча (обычно к 22:00). Отвечать на вопросы обязательно, это повышает ваш зрительский рейтинг (ЗР), а следовательно в следующей матче есть возможность заработать больше на продаже билетов, предварительно пересчитав эту самую цену билета. (программку ищи выше в этом сообщении-расчёт цены билета)

Как посмотреть матч в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_match.html
Как участвовать в пресс-конференциях:
http://butsa-x.narod.ru/help_pressa.html

2. Закупка товара.
Каждый ИД ваш товар в магазине продается в количестве 300.000 единиц. Это значит, что иметь меньше товара в магазине нежелательно, будете терять прибыль.
Поэтому ко вторнику, среде, четвергу и субботе у вас должно быть куплено 300.000 товара. Покупка товара, как и отправка составов на матчи - это ваша обязанность, за неоднократное невыполнение которой команду могут отобрать.
300.000 товара стоит 7.5 млн, а продается за 9.3 млн = прибыль 1.8 млн в ИД или 7.2 млн в неделю.
Как купить товар в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_tovar.html

3. ДЮСШ
ДЮСШ - это ваше будущее, поэтому отнеситесь к ней очень серьезно.
Так как команда у вас новая, то в ДЮСШ никого нет. Поэтому надо набрать туда молодежи. Возьмите не более 5 человек, каждый будет стоить 1 млн. Больше до следующего сезона игроков не набирайте!
Первые два взятых человека будут бонусные - первый будет иметь талант 7 и мастерством 59. Второй талант 1 и мастерство 59. Все остальные - талант 1 и мастерство 8.
Далее есть два варианта:
1) Первого можно сразу перевести в основу. Второму поставить качать талант. Остальным качать профильные умения.
2) Качать талант семерке дальше, до 8ки или даже 9ки. А потом уже остальным.
Кого брать первым-вторым, решать вам на основании своей основной команды. Если не можете определить, спросите у меня или у вице-президента.
Как взять игрока в ДЮСШ в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_dussh.html
Что такое талант и зачем он нужен:
http://butsa-x.narod.ru/help_talant.html
Не качайте талант больше, чем одному человеку!
Как установить тренировку в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_trenirovka.html
Одно дополнение, интенсивность всегда ставьте 100%.
Профильные умения:
Все - Выносливость
Защитники - Отбор, Опека.
Полузащитники - Пас, Прием мяча, Дриблинг.
Нападающие - Сила удара, Точность удара, Дриблинг.

4. Постройки
Первым делом постройте Офис 3го уровня. Зачем это нужно, объяснено ниже.
Остальные постройки можно разделить на полезные и не очень:
Автостоянка - дешевая и нужная вещь, повышает число зрителей. Нужна по максимуму.
Гостиница - недешевая и нужная вещь, повышает число зрителей и приносит дополнительный доход от сдачи номеров. Нужна по максимуму, когда появятся лишние деньги, можете строить постепенно.
Клубный центр - дорогая и бесполезная первое время вещь. Потом построите
Массажный кабинет - дорогая и нужная вещь, постарайтесь строить, как только будут деньги. Нужна по максимуму.
Медицинский центр - полезная вещь, но первое время без можно обойтись. Позволяет нанимать врача и хирурга. Строить до 3го уровня, когда будут лишние деньги (4ый уровень почти бесполезен).
Офис - должен быть построен 3го уровня.
Постройки имеют свойство разрушаться каждую неделю и их нужно периодически ремонтировать. Лучше всего это делать, когда постройка разрушена на 1%, потому что каждый следующий процент будет разрушаться быстрее. Есть небольшая хитрость - если ремонтировать постройки на 13 день после последнего ремонта, то вы успеете до разрушения до 98% и отчет времени до следующего разрушения пойдет снова. Так вы сэкономите почти неделю.
Таблица разрушения построек:
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#17
Постройка инфраструктуры в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_postr.html
Ремонт построек в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_remont.html

5. Персонал.
Если построили Офис-3, то наймите Пресс-атташе 3го уровня.
Персонал тоже делится на полезный и не очень:
Врач - полезный человек, но первый месяц можно потерпеть без него. Снижает длительность травм. Обязательно накопите денег и наймите сразу третьего уровня (требует Медицинский центр-3).
Массажист - полезный человек, наймите как только накопите денег. Повышает восстанавливаемость физготовности во время тренировки. Наймите сразу третьего уровня (требует Массажный кабинет-3).
Пресс-атташе - должен быть. Повышает зрительский рейтинг (ЗР, указывается в ростере команды) на 10.
Психолог - бесполезный первое время человек. Может повысить мораль игроку за счет потери половины тренировки. Наймете в следующем сезоне.
Скаут - нужен для участия в трансфере. Первое время он вам ни к чему.
Хирург - бесполезный парень если нет травмированных. Позволяет за деньги немного снизить продолжительность травмы. Наймете в следующем сезоне, если захотите.
С персоналом следуют понять одну вещь. Если уж нанимать, то сразу максимального уровня. Иначе потом придется старого увольнять, а нового нанимать, а это потеря денег. Поэтому сначала строите нужного уровня постройку для работника, а потом нанимаете.

6. Стадион
Изначально ваш стадион вмещает 20.000. Это немного, но бросаться увеличивать стадион сразу не стоит. Есть некоторое условное правило: Вместимость стадиона = (Зрительский рейтинг - 20) * 1000. Когда ваш ЗР поднимется выше 40, можно подумать об увеличении стадиона.
Если на матч приходит полный стадион (и даже больше), значит вы выставили слишком низкую цену на билеты. Подобрать правильную цену поможет эта ссылка:
http://laos.ucoz.ru/index/raschjot_cen/0-27
Стадион можно улучшить следующими постройками:
Крыша - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Пресс-центр - позволяет вам участвовать в пресс-конференциях после матчей, тем самым повышая зрительский рейтинг. Построить обязательно!
Табло - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Трибуна ВИП - повышает вместимость и увеливает спонсорские выплаты. Дорогая, но нужная вещь.
Все эти постройки строить обязательно и чем быстрее, тем лучше. Они окупятся.
Как выставить цену на билеты в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_bilet.html
Как увеличить вместимость стадиона в картинках:
http://butsa-x.narod.ru/help_vmestimost.html
Вместимость увеличивать только после необходимого увеличения ЗР!

7. Финансы
Извечный вопрос - как разбогатеть? Из чего состоят ваши доходы и расходы.
Доходы:
Очевидные:
Продажа товара - написано выше.
Продажа билетов на матчи чемпионата - только для домашних матчей. Следите, чтобы цена билета была оптимальной.
Продажа билетов на товарищеские матчи/матчи кубка - прибыль от этих матчей делится пополам между участниками. Дома товарняки все равно играть немного выгоднее из-за наличия гостиницы (если она есть), которая обычно перекрывает расходы на проведение матча.
Доход от гостиницы - упоминал выше, работает только для домашних матчей. Чем больше зрителей пришло, тем больше доход от гостиницы.
Спонсорские - цифра зависит от выступления в прошлом сезоне и весь сезон не меняется. Дают каждый ИД.
Неочевидные:
Проценты по вкладу - если есть вклад в банке. Класть деньги в банк имеет смысл, только если они лежат у вас без дела.
Трансфер игрока - если решили кого-то продать и у вас его купили.
Призовые за чемпионат/кубок - даются в конце сезона. Чем лучше выступите, тем больше дадут.
Призовые за переход в дивизион уровнем выше - 20 млн в конце сезона.
Призовые за конкурс прогнозов - даются каждый ИД, если есть за что
Призовые за участие в коммерческом турнире - даются по окончании турнира, если выступили удачно.
Зарплата от ФС - дается в конце сезона, тем кто работал на какой-нибудь должности в ФС.
Зарплата от СЖ - дается в конце сезона, если работали журналистом.
Сэкономил - считай заработал.
Расходы:
Очевидные:
Содержание стадиона - каждый ИД, зависит от размера стадиона.
Стипендия игрокам ДЮСШ - каждый ИД. Мелочи, заморачиваться не стоит.
Зарплаты специалистов - каждый ИД. Не берите ненужных работников.
Зарплаты игроков - каждый ИД. На зарплату игрока влияет его мастерство, талант, наличие совмещения (+20%) и выпускавший ДЮСШ (если это ваш игрок то -12%). Старайтесь не иметь больше 22х игроков, только если четко не понимаете зачем вам столько.
Покупка товара - никак не сэкономить
Расходы на проведение матча - каждый домашний матч, экономить не на чем.
Оплата игроков ДЮСШ - каждое начало сезона. Сэкономить никак.
Ремонт построек - каждый 13ый день. Не стройте ненужных.
Неочевидные:
Проценты по кредиту/возврат кредита - если брали кредит. Лучше обойтись без кредитов!
Трансфер игрока - если решили кого-то купить и получилось. Сэкономить можно только тщательно выбирая игроков и не увлекаться при торговле.
Налоги с трансфера - берут как с продажи (10%), так и с покупки (15%). Грабеж, но никуда не денешься.
Взносы за участие в КТ - если решили поучаствовать, сэкономить не получится.
Вроде ничего не забыл.

8. Форум
Форум Бутсы - это место, где вы читаете эти строчки.
Регистрация тут, конечно, не обязательная, но я настоятельно рекомендую это сделать.
1) Регистрируетесь на форуме.
2) С 12 сезона на проекте работает новая система регистрации на форуме. Теперь достаточно просто ввести ваши сайтовые логин и пароль на форуме. Аккаунт будет автоматически создан по данным вашего сайтового аккаунта. Для успешного создания аккаунта у вас обязательно должна быть команда.
3) После завершения регистрации форумного аккаунта вам останется только самостоятельно его активировать.
Для этого на сайте проследуйте в раздел "Профиль - Активация на форуме". Если всё верно - нажмите кнопку "Активировать".
После этого вы можете приступить к общению на форуме.
Так вот, зачем нужен этот форум. Ну, эта, типа общение - это здорово и все такое Будете много общаться - заведете друзей (и врагов, гыгы ).
На самом деле чтение форума и общение с другими менеджерами помогает быстрее понимать тонкости игры, а значит и успешнее играть. У меня есть такое правило - если мне что-то непонятно, я сразу спрашиваю. Спрашивайте и вы. А на форуме ответ можно получить быстрее и возможно качественнее, нежели спрашивать кого-то одного в личке, потому что людей ответит больше.

Вот как-то так. Вопросы приветствуются.*

*Идея взята у ФС Сингапура


Полезные статьи
1.Как «выжать» из ДЮСШ максимум
2.Изменение расчёта ЗР
3.Копейка рубль бережет.
4.Экскурс в историю проекта
5.Экскурс в историю проекта ver.2!
6.Как новые тренеры повлияли на игроков
7.Построение фарм-клуба
8.Как есть новых тренеров
9.Лицензированное СМИ – это просто!
10.Правда и мифы об автосоставах
11.Слово о тактике и времени
12.Анализ своего футбольного клуба и планирование его развития
13.Prolych: «Бутса – это не азартная игра, где результат дают случайные броски кубиков. Тута думать нада :о)»
14.Ничего гениального! (интервью с лидером Рейтинга пользователей последних 2 сезонов – WBB)
15.Чем «кормить» голеадора?
16.«ДЮСШ: Рожденные в основу …?»
17.Планирование развития ДЮСШ
18.«Все с начала!» или «Как сократить путь от новичка до опытного менеджера!» – часть I
19.«Все с начала!» или «Как сократить путь от новичка до опытного менеджера!» – часть II
20.«Тактика игры – советы чемпионов» (Mike_Izerman об амплуа игроков)
21.«Единицы» на будущий сезон?

Также обязательно просмотрите сообщения этой темы... там еще есть полезные советы

Сообщение отредактировал Xella - 17.10.2016, 19:56


--------------------
Нанцзин Додэ - команда ФС Китая
Организатор (при помощи и поддержке Виталия Белова (Хомич))
1.ТТ "Open Cup of the President of China"
2.ТТ "Open Cup of the President of China II"
3.КТ "Кубок Императора Китая-2"- 12-й сезон - 73 балла
4.КТ "Кубок Императора Китая-3"- 13-й сезон - 80 баллов
5.КТ "Кубок Революции-7. Последний герой" - 14-й сезон - 100 баллов!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
помощник Карпина
сообщение 13.8.2011, 16:01
Сообщение #2


Футбол вне политики!
Иконка группы

Сообщений: 6 484
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 72789


Репутация:   398  


Данная тема посвящается развитию молодого будущего, надежды нашей страны, а также советам в прокачке талантов, отчётов и советов по ДЮСШ

Куратор ДЮСШ ФС Китая -

1. Теории и стратегии развития ДЮСШ
показать
Немного теории

1. Как работает ДЮСШ (из правил игры Золотая Бутса)

Конечно, следует обратить особое внимание на воспитание командного резерва. Для этих целей служит ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа). После найма тренера ДЮСШ зайдите на соответствующую страницу сайта и выполните рекомендуемые там действия (см. 2-ой раздел - ДЮСШ: общая информация, как набирать игроков и развивать умения).
Ну и, конечно, следует внимательно ознакомиться с правилами работы ДЮСШ:

1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество – 11.

2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа. Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер, имеющий ВИП-3 статус, может подать заявку на замену имени на реально существующего игрока.

3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.
Все игроки в ДЮСШ тренируются с интенсивностью 9 таланта.

4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.

5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.
Внимание! Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 4,995 - это 4 талант, но не 5.
Более подробно о том как, что и до какого уровня качать - в 3-ем разделе "ДЮСШ: рекомендации по тренировкам"

6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.

7. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

3. ДЮСШ: общая информация, как набирать игроков и развивать умения

ДЮСШ – важная составляющая развития команды, т.к. дает возможность получать молодых игроков. Чтобы начать работу необходимо:

1. Открыть список футболистов в ДЮСШ Здесь наиболее важно отметить два параметра: «Число игроков в ДЮСШ» – не должно быть больше 11 и «Разрешенных пополнений» - не может быть больше 3. Пополнения даются во время генерации 41 и 83 ИД. Они показывают количество футболистов, которое можно перевести из ДЮСШ в основу.

2. Чтобы получить нового игрока:

2.1. В навигации выбрать «Получение игроков»
2.2. Выбрать позицию на поле
2.3. Подтвердить получение футболиста (сгенерируется игрок с мастерством 8 и талантом 1)

3. Тренировка проводится параллельно с игроками основного состава (талант при тренировке у футболистов в ДЮСШ равен 9):

3.1. Для определения развиваемого умения перейти в «Установки»
3.2. Для просмотра результата тренировки перейти в «Отчет».

Единственное отличие тренировок основного состава и ДЮСШ: в последней можно развивать талант.

3. ДЮСШ: рекомендации по тренировкам

1. Главный момент. В ДЮСШ можно качать талант. Причем быстрее всего он прокачивается, если только один игрок в ДЮСШ имеет талант больше единицы (то есть, качает его). В принципе, в некоторых ситуациях имеет смысл качать талант сразу двоим - к примеру, таким образом быстрее можно получить двух семерок сразу. Но уже восьмерок - ждать замучаетесь, а о девятках даже не думайте. Фактически, основная стратегия одна - качать талант до нужной величины, переводить игрока в основу, качать талант следующему. Иметь в ДЮСШ более одного двух талантов одновременно - серьезная ошибка.

2. Скорость прокачки таланта зависит еще и от мастерства. Т.е. т1 м8 быстрее дорастет до девятки, чем т1 м90, к примеру. А вот от возраста не зависит, как и прокачка умений. Все умения тренируются у дюсшевцев, как у 19-летних девяток. Так что, если планируете получать семерок - лучше сперва поднимайте им мастерство, после перехода в основу они сбавят обороты. Вообще, скорость прокачки таланта не линейна. Трешка получается из копейки за неделю, четверка - за две, шестерка - примерно за месяц, на восьмерку - уйдет почти целый сезон. На девятку - еще больше...

3. Что именно качать? С моей точки зрения, профили и выносливость. Вопрос чисто экономический, так медленнее растет суммарное мастерство - соответственно, меньше зарплата. Она кажется копеечной, но учтите, что многие юниоры проведут в вашем ДЮСШ четыре сезона, так что накапает. Да и получать экстремально высокие параметры проще в тепличных условиях ДЮСШ, чем в основе. Даже если вы выпустите из стен спорт школы 17-летнюю девятку - она будет тренироваться медленнее, за счет возраста. Почему именно эти параметры? Выносливость - характеристика для полевых игроков универсальная, всем пригодится, будут меньше уставать. Аналогично - профили. А минималки можно очень быстро поднять после перевода в основу.

4. Кстати, о проведенных в ДЮСШ сезонах. Игрок максимально может быть в спорт школе 4 года. Приходит 16-летним, если не будет вызван до того - то по достижении 20-летнего возраста покинет клуб. Отсюда вывод - если у вас в ДЮСШ есть 19-летние, забирать их нужно в этом сезоне. А то пропадут.

5. Каждый сезон у клуба появляется две возможности перевести игрока в основу из ДЮСШ, после 42 и 84 ИД. Теоретически, 84 ИД - это конец сезона, но опыт показывает, что на Бутсе сезон еще никогда не заканчивался после 84 игрового дня Так что время на перевод игрока у вас будет.

6. Исходя из предыдущей информации - оптимальное количество игроков в ДЮСШ равняется восьми. В первый год набираете восемь 16-летних пацанов, каждый год забираете по два, и берете на их место новых. Идеальная картинка - когда на четвертый сезон у вас в ДЮСШ каждой твари по паре - два 16-летних, два 17-летних, два 18-летних, и двое рвущихся в бой 19-летних. За три сезона двое последних спокойно могут качнуться до мастерство 90+ (при условии равномерной прокачки), а за последний сезон - до т7. Это либо хорошая скамейка на вырост, либо если повезет, около ярда по текущим ценам на трансфере.

7. Что до стратегии, то базовых - две. Растить молодежь на продажу (клепать поточным методом семерок, от силы - восьмерок), либо для себя (выращивать семерок, восьмерок и девяток). Первое предпочтительнее для грандов (молодежи дорасти и пробиться в состав супер клуба практически нереально - учитывая то, что в основе сильных команд играют в основном молодые и талантливые, но куда более мастеровитые). Второе - отличный путь развития команд послабее. Можно и сочетать. Растить девяток можно, но сложно - помним, что на прокачку девятки требуется больше сезона. Разве что для того, чтобы закрыть особо важные позиции (обычно, все выращивают себе второго вратаря).

8. Набирать 16-летних в ДЮСШ лучше в самом начале сезона или близко к этому. И ни в коем случае - не во второй половине, и уж тем более не в конце. Логика простая - постареть-то они все равно постареют, а вот тренировок - потеряют изрядно.

Стратегии развития ДЮСШ

1. Метод сырьевых поставщиков
Качают талант одному юниору. После его выпуска – следующему, и т.д. Талант начинают качать сразу, как только берут игрока, т.е. в 16 лет с мастерством 8. И качают до 8 или 9 таланта и сразу же продают. Покупают вместо него более мастеровитых, но менее талантливых. Существует мнение, что это невыгодная стратегия, так как продается талантливый игрок с минимальным мастерством, поэтому слишком дорого продать не удастся. Да и теряются проценты при продаже/покупке игроков.

2. Стандартная методика роста талантов и ее производные
Стандартная, потому что ей пользуется подавляющее большинство. В школе 8 игроков (выбран вариант без учета возможно отложенного права на выпуск игрока.), по два одинакового возраста. Каждому игроку три сезона качают мастерство и лишь потом по одному талант. При этом на рост таланта влияет коэффициент, зависящий от уровня мастерства юниора. Существует мнение, что это хорошая стратегия, которая подходит для большинства команд. Но для сильных команд есть более подходящая стратегия (пункт 4).

3. Метод двойного роста
С 19 лет двум игрокам одновременно качают талант до семи, либо до 8 и 5.
Существует мнение, что это тоже неплохая стратегия (не для сильных клубов). Лучше качать талант одновременно 2 игрокам до 7, так как только при одновременной прокачке можно выпускать постоянно 2 семерки в сезон (на это уходит в среднем 120 +-N тренировок в зависимости от мастерства игроков). Но при такой прокачке игроки теряют в мастерстве, поэтому скорее всего стандартная методика более эффективна.

4. Метод максимальной прокачки
Прокачка таланта до 8 или 9. Такие игроки и в клубе заиграют, и сборной помогут. Существует мнение, что это оптимальная стратегия для сильных клубов. Да и для средних клубов может рассматриваться как вариант. Все-таки 8 и 9 – высшие таланты, которые всегда будут в цене, особенно 9. Рекомендуется начинать качать талант таким игрокам в возрасте 16-17 лет, пока мастерство небольшое, а следовательно и прирост таланта будет происходить быстрее.


2. Полезные статьи по работе с ДЮСШ

статья № 1


статья № 2


статья № 3
показать
1. Главный момент. В ДЮСШ можно качать талант. Причем быстрее всего он прокачивается, если, только один игрок в ДЮСШ имеет талант больше единицы (то есть, качает его). В принципе, в некоторых ситуациях имеет смысл качать талант сразу двоим - к примеру, таким образом, быстрее можно получить двух семерок сразу. Но уже восьмерок - ждать замучаетесь, а о девятках даже не думайте. Фактически, основная стратегия одна - качать талант до нужной величины, переводить игрока в основу, качать талант следующему. Иметь в ДЮСШ более одного двух талантов одновременно - серьезная ошибка.

2. Скорость прокачки таланта зависит еще и от мастерства. Чем меньше мастерство, тем быстрее прокачается талант. Т.е. т1 м8 быстрее дорастет до девятки, чем т1 м90, к примеру. Скорость прокачки таланта не зависит от возраста. От возраста зависит скорость прокачки умений игроков. В 16 лет растут умения медленнее, чем в 17. И т.д. Вот интенсивность в зависимости от возраста:
16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%

3. Что именно качать? С моей точки зрения, профили и выносливость. Вопрос чисто экономический, так медленнее растет суммарное мастерство - соответственно, меньше зарплата. Она кажется копеечной, но учтите, что многие юниоры проведут в вашем ДЮСШ четыре сезона, так что накапает. Да и получать экстремально высокие параметры проще в тепличных условиях ДЮСШ, чем в основе. Даже если вы выпустите из стен спорт школы 17-летнюю девятку - она будет тренироваться медленнее, за счет возраста. Почему именно эти параметры? Выносливость - характеристика для полевых игроков универсальная, всем пригодится, будут меньше уставать. Аналогично - профили. А минималки можно очень быстро поднять после перевода в основу.

4. Кстати, о проведенных в ДЮСШ сезонах. Игрок максимально может быть в спорт школе 4 года. Приходит 16-летним, если не будет вызван до того - то по достижении 20-летнего возраста покинет клуб. Отсюда вывод - если у вас в ДЮСШ есть 19-летние, забирать их нужно в этом сезоне. А то пропадут.

5. Каждый сезон у клуба появляется две возможности перевести игрока в основу из ДЮСШ, после 42 и 84 ИД. Теоретически, 84 ИД - это конец сезона, но опыт показывает, что на Бутсе сезон еще никогда не заканчивался после 84 игрового дня. Так что время на перевод игрока у вас будет.

6. Исходя из предыдущей информации - оптимальное количество игроков в ДЮСШ равняется восьми. В первый год набираете восемь 16-летних пацанов, каждый год забираете по два, и берете на их место новых. Идеальная картинка - когда на четвертый сезон у вас в ДЮСШ каждой твари по паре - два 16-летних, два 17-летних, два 18-летних, и двое рвущихся в бой 19-летних. За три сезона двое последних спокойно могут качнуться до мастерство 90+ (при условии равномерной прокачки), а за последний сезон - до т7. Это либо хорошая скамейка на вырост, либо если повезет, около ярда по текущим ценам на трансфере.

7. Что до стратегии, то базовых - две. Растить молодежь на продажу (клепать поточным методом семерок, от силы - восьмерок), либо для себя (выращивать восьмерок и девяток). Растить девяток можно, но сложно - помним, что на прокачку девятки требуется больше сезона.

8. Набирать 16-летних в ДЮСШ лучше в самом начале сезона или близко к этому. И ни в коем случае - не во второй половине, и уж тем более не в конце. Логика простая - постареть-то они все равно постареют, а вот тренировок - потеряют изрядно.


статья № 4
показать
1) Количество игроков в ДЮСШ:
Максимально всем известно можно набрать в ДЮСШ 11 молодых зеленых игроков, но в таком количестве нет смысла, потому что игроки в ДЮСШ могут находиться с 16 до 19лет (как тока наступает дюсшевцу 20 лет он пропадает), в год можно из ДЮСШ в свою основную команду перевести 2 игроков, т.е. оптимально с самого начала в ДЮСШ взять 8 игроков.

2) Скольким игрокам одновременно тренировать талант:
Некоторые менеджеры тренируют одному игроку талант, дотренировали его до определенного нужного им таланта и оставляют его в ДЮСШ продолжая этому игроку уже тренировать мастерство, и одновременно начиная тренировать талант другому игроку. Так делать можно, но не рекомендуется, раз вы натренировали своему игроку нужный талант, то переводите его в команду, не надо его оставлять тренировать мастерство, потому что он мешает тренировать талант вашему другому дюсшевцу, это заложено в программе и программу не обманешь - второй игрок тренирует талант намного медленнее, когда рядом в ДЮСШ находится игрок с тренированным талантом.

3) Что тренировать игрокам в ДЮСШ:
Стереотип первый: в ДЮСШ нужно в первую очередь качать профильные умения.
Доля правды тут есть, ведь не секрет, что в ДЮСШ игрок «качает» мастерство как талант 9. При выходе из ДЮСШ он уже может не получать такую «прокачку» профилей, в силу того, что может быть талантом ниже 9.
Но все ли тут так просто, как кажется на первый взгляд? Во-первых, этот стереотип сразу перестает играть хоть какую-то роль, если вы выпускаете из ДЮСШ девяток. А во-вторых, не стоит забывать и другой аспект.
Например, игрок, прокачанный «профильно», на момент выхода из ДЮСШ будет далек от основного состава команды. В то время, как игрок с минимальными «прокачками» попадает в основной состав большинства команд уже при мастерстве в 120, которое при минимальных прокачках достигается уже в 21 год. А наш «профильный» игрок в это время, «ест» зарплату, набирает мастерство, «теряет» в опыте и стареет.
И далеко не факт, что под конец своей карьеры он будет иметь преимущество в мастерстве над игроком, который в 21 год играет в основном составе.

4) Разрешенные пополнения:
Разрешенные пополнения это не то, сколько игроков можно набрать в ДЮСШ, а то, сколько игроков можно перевести уже из ДЮСШ в основную команду, сообщаю это, потому что вроде как звучит что глупо, но у многих в ДЮСШ сейчас находятся по три игрока, наверно многих смущает эта надпись про разрешенные пополнения. Кстати разрешенных пополнений, т.е. максимальное количество игроков которое можно одновременно перевести из ДЮСШ в основу может быть три, дальше они не будут накапливаться, поэтому, вовремя переводите своих игроков в основу.

5) Таланты:
От таланта игрока зависит его умение тренироваться, т.е. чем выше талант, тем больше игрок тренируется за раз и прибавляет в мастерстве, и соответственно сила команды быстрее растет.1) Количество игроков в ДЮСШ:
Максимально всем известно можно набрать в ДЮСШ 11 молодых зеленых игроков, но в таком количестве нет смысла, потому что игроки в ДЮСШ могут находиться с 16 до 19лет (как тока наступает дюсшевцу 20 лет он пропадает), в год можно из ДЮСШ в свою основную команду перевести 2 игроков, т.е. оптимально с самого начала в ДЮСШ взять 8 игроков.

2) Скольким игрокам одновременно тренировать талант:
Некоторые менеджеры тренируют одному игроку талант, дотренировали его до определенного нужного им таланта и оставляют его в ДЮСШ продолжая этому игроку уже тренировать мастерство, и одновременно начиная тренировать талант другому игроку. Так делать можно, но не рекомендуется, раз вы натренировали своему игроку нужный талант, то переводите его в команду, не надо его оставлять тренировать мастерство, потому что он мешает тренировать талант вашему другому дюсшевцу, это заложено в программе и программу не обманешь - второй игрок тренирует талант намного медленнее, когда рядом в ДЮСШ находится игрок с тренированным талантом.

3) Что тренировать игрокам в ДЮСШ:
Стереотип первый: в ДЮСШ нужно в первую очередь качать профильные умения.
Доля правды тут есть, ведь не секрет, что в ДЮСШ игрок «качает» мастерство как талант 9. При выходе из ДЮСШ он уже может не получать такую «прокачку» профилей, в силу того, что может быть талантом ниже 9.
Но все ли тут так просто, как кажется на первый взгляд? Во-первых, этот стереотип сразу перестает играть хоть какую-то роль, если вы выпускаете из ДЮСШ девяток. А во-вторых, не стоит забывать и другой аспект.
Например, игрок, прокачанный «профильно», на момент выхода из ДЮСШ будет далек от основного состава команды. В то время, как игрок с минимальными «прокачками» попадает в основной состав большинства команд уже при мастерстве в 120, которое при минимальных прокачках достигается уже в 21 год. А наш «профильный» игрок в это время, «ест» зарплату, набирает мастерство, «теряет» в опыте и стареет.
И далеко не факт, что под конец своей карьеры он будет иметь преимущество в мастерстве над игроком, который в 21 год играет в основном составе.

4) Разрешенные пополнения:
Разрешенные пополнения это не то, сколько игроков можно набрать в ДЮСШ, а то, сколько игроков можно перевести уже из ДЮСШ в основную команду, сообщаю это, потому что вроде как звучит что глупо, но у многих в ДЮСШ сейчас находятся по три игрока, наверно многих смущает эта надпись про разрешенные пополнения. Кстати разрешенных пополнений, т.е. максимальное количество игроков которое можно одновременно перевести из ДЮСШ в основу может быть три, дальше они не будут накапливаться, поэтому, вовремя переводите своих игроков в основу.

5) Таланты:
От таланта игрока зависит его умение тренироваться, т.е. чем выше талант, тем больше игрок тренируется за раз и прибавляет в мастерстве, и соответственно сила команды быстрее растет.


статья № 5


3. Общие советы по работе с ДЮСШ
показать
1) Никогда не качайте талант более чем двум игрокам.
2) В сезоне в ДЮСШ всегда 126 тренировок.
3) Игроков в ДЮСШ нужно нанимать в начале сезона (чтобы они сразу набирали мастерство).
4) Найм игрока стоит 1 млн. гольденов.
5) Обязательно пользуйтесь специальными программами для планирования выпуска игроков из ДЮСШ в основу.
6) Следите за своевременным переводом игроков в основу, чтобы не пропадали разрешенные пополнения.
7) Старайтесь качать игроков профильно(16-20), так как потом потребуется меньше тренировок для получения необходимого таланта.
8) Когда берете игроков в ДЮСШ внимательно выбирайте амплуа (позицию) игрока, так как потом поменять будет нельзя.
9)Когда берете игроков в ДЮСШ, скорее всего вы смотрите на свои проблемные позиции. НО также обратите внимание на стоимость игроков. Вратарей выращивать не выгодно – они очень дешевые на трансфере (только 9 талант более менее выгоден). Дороже всего стоят защитники, немного дешевле полузащитники и еще дешевле нападающие.
10) Внимание все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.
11) Чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее тренируют талант у любого из воспитанников (не допускайте того, чтобы в ДЮСШ было более 2 игроков с талантом больше 1).
12) Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 6,999 - это 6 талант, но не 7.
13) Переводите игрока в основу сразу же, как он достигнет нужного таланта, не задерживайте его в ДЮСШ, зачем терять лишние тренировки в ДЮСШ.
14) Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Разрешенные пополнения показывают количество футболистов, которое можно перевести из ДЮСШ в основу. Игрока же можно перевести в основу когда угодно, главное, чтобы было право на перевод, то есть Разрешенных пополнений должно быть больше 0. Разрешенных пополнений не может быть больше 3.
15) Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.
16) Не берите игроков, не достигших таланта 5. Ведь до этого уровня игрок тренирует талант максимум за 27 тренировок (для игроков мастерством 90, более слабые игроки ещё быстрее). Не теряйте такую возможность. Ведь возможность взять игрока даётся лишь 1 раз в 42ИД, а за это время талант можно натренировать почти до 7.(Если качать талант одновременно 2 игрокам, то за сезон будете получать 2 игроков с талантом 7). Взяв игрока с талантом ниже 5, вы убиваете свою команду, не дав шанса в будущем приблизиться по силе к грандам.
17) Игрок в ДЮСШ может находиться 4 года, в 16 лет, 17 лет, 18 лет, 19 лет. Как только ему исполняется 20 лет, игрок уходит из ДЮСШ и вы можете потерять сильного игрока, т.к. за 4 года игрок очень сильно вырастет.


4. Основные ошибки менеджеров по работе с ДЮСШ
показать
1) Одновременная прокачка таланта нескольким (особенно 3-м и более) игрокам.
При этом скорость роста таланта у всех сильно замедляется.
Оптимальным считается прокачивание талантов по одному (т.е. в ДЮСШ постоянно находится только один игрок с талантом > 1, остальные качают мастерство, пока он не выпустится. Потом начинает качать талант следующий).
Можно также прокачивать талант 2 игрокам одновременно, это тоже приемлемо, но тогда игроки заметно теряю в мастерстве. Максимум, если качать одновременно, рекомендуется до 7 таланта. Никогда не качайте 2 игрокам одновременно талант до 8 или 9 таланта, слишком сильно потеряете в мастерстве этих игроков, а сэкономите не так уж и много тренировок.

2) Недобор.
Слишком мало игроков или вообще пустой ДЮСШ.
Так как все игроки в бутсе стареют одновременно (в межсезонье), в начале сезона, выгоднее всего набирать новых 16-летних воспитанников.

3) Перебор.
Так много игроков, что нескольких вы не сможете выпустить в любом случае (просто пополнений не хватит, + не забываем, что вытащить игрока из ДЮСШ можно до 19-ти лет включительно, при наступлении 20 он бесследно исчезает) А зарплату эти игроки получают, спрашивается для чего?

4) Несвоевременный перевод игрока из ДЮСШ в основу. Переводите игрока в основу сразу же, как он достигнет нужного таланта, не задерживайте его в ДЮСШ, зачем терять лишние тренировки в ДЮСШ.

5) Прокачка мастерства уже талантливому игроку. Как только игрок достиг нужного таланта переводите его в основу, не надо ему качать мастерство в ДЮСШ, так как из-за этого не качает, или не эффективно качает талант оставшейся в ДЮСШ игрок


5.Программа расчёта таланта
показать
http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool.php
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Xella   Помощь новичкам и полезные ссылки!   30.9.2008, 1:23
- - SNAB   Экономическое предложение. показать Скаут-...   5.11.2008, 5:30
- - Miron   1. Отправка состава и товарищеские матчи. Игровые ...   24.2.2009, 23:36
- - корсак   Данная тема посвящается развитию молодого будущего...   13.8.2011, 16:01
- - doomik   многие команды теряют в деньгах платя огромные зар...   28.8.2011, 21:13
- - корсак   Дарт Тиранус, тебе в помощь http://help.butsa.ru/w...   28.8.2011, 21:50
- - MARAT15   прикольный сайт для любителей статистики http://cu...   13.12.2011, 12:00
- - doomik   Xella, всё - сделал   5.6.2012, 22:55
- - Xella   Вроде бы всё, что знал основное всё расположил тут...   6.6.2012, 3:07
|- - graf kazakov   Цитата(Xella @ 6.6.2012, 2:07) Вроде бы в...   6.6.2012, 20:11
- - Xella   Статьи про тренеров....навсякий случай копировал т...   29.7.2012, 22:33
|- - Xella   Часть3 Уверен, после введения тренеров многих муч...   29.7.2012, 22:42
- - Хомич   Запуск Программы лояльности. В личном профиле появ...   27.2.2013, 23:01
- - Хомич   Секрет успешных побед показать Цитата(playmak...   19.3.2013, 0:04
|- - graf kazakov   Цитата(Хомич @ 18.3.2013, 23:04) Секрет у...   19.3.2013, 10:33
- - ArtLi   Китаёза, у кого есть какие соображения по поводу р...   20.3.2013, 21:35
|- - Хомич   Цитата(ArtLi @ 20.3.2013, 21:35) Китаёза,...   20.3.2013, 23:08
- - Xella   Новая редакция правил в части трансфрного статуса...   24.5.2013, 9:40
- - AMKAAAR   устранить бы им ещё понятие ТС-4...   24.5.2013, 14:41
- - Xella   Ремонт построек.... крайнее время для проведения р...   21.9.2013, 19:21
|- - Xella   Цитата(Xella @ 21.9.2013, 19:21) Ремонт п...   22.10.2013, 22:47
- - Хомич   Butsa Underground, к сожалению, закрылся.   24.10.2013, 18:09
- - Xella   Дополнения в базе полезных ссылок. 8. Автоматичес...   24.5.2016, 15:55


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 12:45
Rambler's Top100