![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 297 Регистрация: 18.8.2008 Из: Сумы ![]() ИД на сайте: 250622 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно администрация предлагала ввести Турнир дублеров (ТД). Но тот вид, как я понял, не устроил менеджеров. Еще я понял, что технически возможно "впихнуть" игроков ДЮСШ в генератор
Всем известно расписание ИД в ЗБ - вторник, среда, четверг и суббота. Среда, суббота - ЧС, остальные дни - товы, кубок страны и континентальные турниры. Так вот, предлагаю играть ТД в ИД предшествующий ИД ЧС с дублем соперника в ЧС, т.е. по вторникам и четвергам. Команды, участвующие в кубке страны (за исключением первой стадии кубка для конкретной страны) и международных турнирах получают техническое поражение (ТП) в ТД (или, если есть возможность, играют в один ИД две игры, что вряд ли). 1. Коэффициенты ТД. Коэффициенты ТД уравнять с тов. матчем, кроме опыта. 2. Тренировка. Игроки в ДЮСШ тренируются как и ныне (Т=9). Прокачку таланта предлагаю ликвидировать, но за 1 тренировку начислять 33 балов опыта. В установки тренировок ДЮСШ ввести нагрузку. 3. Пополнение ДЮСШ. В ДЮСШ игроки приходят после "старения", возраст 16 лет, мастерство 8. В первый сезон ДЮСШ приходит 14-18 игроков: 1-2 Гк, 5-6 защитников, 5-6 полузащитников и 3-4 нападающих, в следующие 6-9 (1-Гк, 2-3 защ., 2-3 п.з., 1-2 нап.). Количество игроков в заданных пределах и позиция в линии - рэндом. Минимальное количество игроков в ДЮСШ 14, максимальное - 18+9=27. В ДЮСШ, в которых 27 игроков, новые не приходят. Если количество игроков больше 18, но меньше 27, набор игроков в ДЮСШ происходит в следующем порядке: Гк, далее защитник, полузащитник, нападающий, защитник и т.д. пока число игроков не станет равным 27. Менеджер может уволить ненужных игроков, доведя общее количество до 14 игроков. 4. "Прокачка" таланта. Игроки на протяжении всего периода инкубации в ДЮСШ - Т1. Опыт за игру в ТД = 90, плюс опыт за тренировку 33. При игре во всех матчах и участию во всех тренировках игрок к 20-ти годам получит 6858 балов опыта, что при переводе в РТ = 9.5. С этим числом РТ переводить в основу. Но таланту присвоить целое число, без округлений (в данном конкретном случае Т=9). 5. Количество допустимых пополнений. Количество допустимых пополнений основы как и ныне. 6. Ростер ДЮСШ. Ростер ДЮСШ модифицировать к виду ростера основы. 7. Усталость и травмы. После игры ДЮСШевец получает 0,15 к усталости, каждая тренировка снижает это значение на 0.02 для игрока 16 лет, 0.03 - 17 лет, 0.04 - 18 лет, 0.05 - 19 лет (если хотите - организм молодой, сильно устает). При достижении усталости 1 (единица) шанс (вероятность) получить травму на тренировке равен 0.005 сроком 2-5 тренек, усталость 1.25 - 0.0075 срок 5-10 тренек, 1.5 - 0.01 срок 10-20 тр., свыше 2 - 0.02 сроком до 20-30 тр. (Вероятности можно увеличить, так как численных расчетов не проводил…) У травмированного игрока также уменьшается усталость после каждой тренировки. Падение Ф/Г ниже 80% - тот же травмоопасный эффект, что и в основной команде. 8. Бонусы. Бонусы аналогично игрокам основы (хотя можно и копить до перевода в основу, но это лирика). 9. Стипендия ДЮСШ. Зная реакцию большинства менеджеров, регулярно отписывающихся в этой теме, предлагаю уменьшить стипендию конкретному игроку ДЮСШ. На данный момент стипендия равна 0.5 от з/п аналогичного игрока основы, а среднее число игроков в ДЮСШ - 5.5 (грубо говоря), то предлагаю для среднего числа игроков модифицированной ДЮСШ (14+27)/2=20.5 присвоить ту же зарплату, т.е. 5.5*0.5=20.5*х, от сюда х=0.5*5.5/20.5=0.135 (немного округлил число). Стипендия игрока ДЮСШ равна Ном.з/п*0.135. 10. Производительность. Прекрасно понимая, что первое же замечание - нагрузка на сервер, предлагаю на данном этапе развития технических возможностей ЗБ отказаться от ведения статистики (без турнирных таблиц, бомбардиров, записей в профиль игрока и т.п.). Но в перспективе... 11. Автосостав. Критерий выбора игроков для автосостава: классическая расстановка 4-4-2, самый мастеровитый игрок из всех игроков, играющих на данной позиции. В случае равенства мастерства – случайный выбор. Нет игрока на данную позицию - случайно выбрать свободного игрока из той же линии, нет свободного игрока из этой линии – выбрать случайно из смежной линии. При игре автосоставом можно не выплачивать спонсорских средств. В случае заинтересованности администрации данным предложением, могу предложить напрашивающиеся изменения в основной команде. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что Вы уцепились в этот Турнир Дублеров?
В том предложении главное было в изменении скорости прокачки игроков в основе (вспомните графики)...а изменение в ДЮСШ должна была обеспечить больший разброс в мастерстве игроков в момент перехода их в основу (вариантность по мастерству), поэтому выход на пик мастерства у лучших должен был приходится на возраст 26 лет и как следствие лучшие игроки подали в основу.... Турнир Дублеров был предложен как вариант для реализации этой вариантности....сам по себе он не нужен, так как увеличивает работу на корзину.... Предложите другой приемлемый способ разброса мастерства на момент перехода игроков в основу...будет другой... Сообщение отредактировал Zaika440 - 18.8.2011, 0:10 -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:13 |