![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 297 Регистрация: 18.8.2008 Из: Сумы ![]() ИД на сайте: 250622 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно администрация предлагала ввести Турнир дублеров (ТД). Но тот вид, как я понял, не устроил менеджеров. Еще я понял, что технически возможно "впихнуть" игроков ДЮСШ в генератор
Всем известно расписание ИД в ЗБ - вторник, среда, четверг и суббота. Среда, суббота - ЧС, остальные дни - товы, кубок страны и континентальные турниры. Так вот, предлагаю играть ТД в ИД предшествующий ИД ЧС с дублем соперника в ЧС, т.е. по вторникам и четвергам. Команды, участвующие в кубке страны (за исключением первой стадии кубка для конкретной страны) и международных турнирах получают техническое поражение (ТП) в ТД (или, если есть возможность, играют в один ИД две игры, что вряд ли). 1. Коэффициенты ТД. Коэффициенты ТД уравнять с тов. матчем, кроме опыта. 2. Тренировка. Игроки в ДЮСШ тренируются как и ныне (Т=9). Прокачку таланта предлагаю ликвидировать, но за 1 тренировку начислять 33 балов опыта. В установки тренировок ДЮСШ ввести нагрузку. 3. Пополнение ДЮСШ. В ДЮСШ игроки приходят после "старения", возраст 16 лет, мастерство 8. В первый сезон ДЮСШ приходит 14-18 игроков: 1-2 Гк, 5-6 защитников, 5-6 полузащитников и 3-4 нападающих, в следующие 6-9 (1-Гк, 2-3 защ., 2-3 п.з., 1-2 нап.). Количество игроков в заданных пределах и позиция в линии - рэндом. Минимальное количество игроков в ДЮСШ 14, максимальное - 18+9=27. В ДЮСШ, в которых 27 игроков, новые не приходят. Если количество игроков больше 18, но меньше 27, набор игроков в ДЮСШ происходит в следующем порядке: Гк, далее защитник, полузащитник, нападающий, защитник и т.д. пока число игроков не станет равным 27. Менеджер может уволить ненужных игроков, доведя общее количество до 14 игроков. 4. "Прокачка" таланта. Игроки на протяжении всего периода инкубации в ДЮСШ - Т1. Опыт за игру в ТД = 90, плюс опыт за тренировку 33. При игре во всех матчах и участию во всех тренировках игрок к 20-ти годам получит 6858 балов опыта, что при переводе в РТ = 9.5. С этим числом РТ переводить в основу. Но таланту присвоить целое число, без округлений (в данном конкретном случае Т=9). 5. Количество допустимых пополнений. Количество допустимых пополнений основы как и ныне. 6. Ростер ДЮСШ. Ростер ДЮСШ модифицировать к виду ростера основы. 7. Усталость и травмы. После игры ДЮСШевец получает 0,15 к усталости, каждая тренировка снижает это значение на 0.02 для игрока 16 лет, 0.03 - 17 лет, 0.04 - 18 лет, 0.05 - 19 лет (если хотите - организм молодой, сильно устает). При достижении усталости 1 (единица) шанс (вероятность) получить травму на тренировке равен 0.005 сроком 2-5 тренек, усталость 1.25 - 0.0075 срок 5-10 тренек, 1.5 - 0.01 срок 10-20 тр., свыше 2 - 0.02 сроком до 20-30 тр. (Вероятности можно увеличить, так как численных расчетов не проводил…) У травмированного игрока также уменьшается усталость после каждой тренировки. Падение Ф/Г ниже 80% - тот же травмоопасный эффект, что и в основной команде. 8. Бонусы. Бонусы аналогично игрокам основы (хотя можно и копить до перевода в основу, но это лирика). 9. Стипендия ДЮСШ. Зная реакцию большинства менеджеров, регулярно отписывающихся в этой теме, предлагаю уменьшить стипендию конкретному игроку ДЮСШ. На данный момент стипендия равна 0.5 от з/п аналогичного игрока основы, а среднее число игроков в ДЮСШ - 5.5 (грубо говоря), то предлагаю для среднего числа игроков модифицированной ДЮСШ (14+27)/2=20.5 присвоить ту же зарплату, т.е. 5.5*0.5=20.5*х, от сюда х=0.5*5.5/20.5=0.135 (немного округлил число). Стипендия игрока ДЮСШ равна Ном.з/п*0.135. 10. Производительность. Прекрасно понимая, что первое же замечание - нагрузка на сервер, предлагаю на данном этапе развития технических возможностей ЗБ отказаться от ведения статистики (без турнирных таблиц, бомбардиров, записей в профиль игрока и т.п.). Но в перспективе... 11. Автосостав. Критерий выбора игроков для автосостава: классическая расстановка 4-4-2, самый мастеровитый игрок из всех игроков, играющих на данной позиции. В случае равенства мастерства – случайный выбор. Нет игрока на данную позицию - случайно выбрать свободного игрока из той же линии, нет свободного игрока из этой линии – выбрать случайно из смежной линии. При игре автосоставом можно не выплачивать спонсорских средств. В случае заинтересованности администрации данным предложением, могу предложить напрашивающиеся изменения в основной команде. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 236 Регистрация: 25.12.2006 ![]() ИД на сайте: 62909 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же скажу, что надо возвращаться к реформированию в ДЮСШ...
-------------------- ![]() ![]() Когда то был в FC Harreither Waidhofen в Бутсе, Когда то есть в Ферст Вена, Когда то буду есть в.... За остальными слежу:) показать
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:28 |