Здравствуйте, гость ( Вход )
2.12.2011, 14:07
Сообщение
#1
|
|
|
Игрок основного состава Сообщений: 719 Регистрация: 22.8.2010 РоссияИД на сайте: 343544 Репутация: 67
|
Всем добрый день. По моему мнению в Бутсе есть одна огромная проблема, а именно линейная прокачка игроков. Очень плохо, что в каждом клубе игроки развиваются по одному и тому же сценарию. И я думаю, что многим бы хотелось какой-то индивидуальности. А теперь к самому предложению. Сейчас нагрузку тренировки можно менять только каждому игроку отдельно. А если ввести еще такое понятие, как нагрузка тренировки для каждой линии? Попробую описать саму суть предложения. Состав любого клуба можно разбить на три линии : cd, cm, cf (gk я включать не буду). На данный момент каждая линия тренируется по 100% нагрузки (3 линии по 100%= 300%) Т.е. игроки одного мастерства и таланта имеют одинаковый прирост мастерства за каждую тренировку. А если сделать так, что бы перед началом каждого сезона (или чаще) можно было хоть немного менять нагрузку тренировок по линиям. Т.е. увеличив тренировку у всех СД до 130 %, нам придется понижать терировку у всех CM и CF в общей сложности на 30%. Т.е теперь нагрузка может выглядеть следую щим образом : CD - 130 %, CM - 90%, CF - 80%. Можно сделать ограничение тренировок по линиям. К примеру минимальная нагрузка тренировки - 50%, макимальная - 150 % . И естественно, что сумма нагрузок по всем линиям не должна превышать 300%. Это все приведет к тому, что у каждой команды игроки будут тренироваться по своему. В каком-то клубе будут сильнее защитники, в другом напы. При таком раскладе, все игроки одного возраста и таланта будут иметь отличное друг от друга мастерство. Правда насколько это сделать реально, я могу только догадываться.
И еще один способ хоть как-то сделать игроков отличных друг от друга . Предложение следующее : В том случае, если игрок попадает в сборную тура, то к тренируемому на данный момент умению прибавлять 0,1 мастерства. -------------------- |
|
|
|
![]() |
6.12.2011, 15:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 4 527 Регистрация: 9.11.2010 Из: Туркмения г. Чарджоу ТуркменистанИД на сайте: 349530 Репутация: 398
|
Напиши, что именно непонятно, я попробую объяснить Помоги понять: тренировка атаки (сила/точность): 1-5; - тренировка защиты (отбор/опека): 1-5; - тренировка техники (прием/пас/дриблинг): 1-5; - тренировка физики (выносливость): 1-5; - тренировка голкиперов: 1-5; - возрастной аспект: молодые (16-23), взрослые (24+). Сумма первых пяти характеристик составляет мастерство тренера. Я правильно понял 1-5 это, условно работаспособность тренера??? А что значит возростной аспект??? Для 16-23 это один тренер, для 24+ второй???? Заранее благодарен!!! -------------------- С уважением, Мурад
|
|
|
|
6.12.2011, 16:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Ашкелонец Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва РоссияИД на сайте: 251183 Репутация: 461
|
Помоги понять: Я правильно понял 1-5 это, условно работаспособность тренера??? тренировка атаки (сила/точность): 1-5; это означает, что у тренируемых игроков прирост силы/точности на тренировке станет выше на 1-5% с поправкой на возрастной аспект А что значит возростной аспект??? Для 16-23 это один тренер, для 24+ второй???? Заранее благодарен!!! Будут два вида тренеров, одни лучше тренируют молодых игроков, другие - возрастных. Коэффициент возрастного предпочтения тренера равен 1,5. То есть тренер с возрастным аспектом (16-23) молодым игрокам будет добавлять бонус к тренировке в 1,5 раза больший, чем возрастным игрокам. Например, если игрок в возрасте 22 года качает силу удара и в команде тренер со значениями характеристики "тренировка атаки" 4 и возрастным предпочтением "молодые (16-23)", то прирост игрока за тренировку будет выше номинального на (4*1,5) = 6% А для игрока 27 лет прирост умения "сила" или "точность" за тренировку будет выше номинального на 4% (без надбавки за соответствующий возраст игрока) -------------------- |
|
|
|
menzel_39rus линейность прокачки игроков 2.12.2011, 14:07
Blackfalcon Если будут введены тренеры, как это планируется, т... 2.12.2011, 14:19
menzel_39rus Цитата(Blackfalcon @ 2.12.2011, 14:19) Ес... 2.12.2011, 14:20
Headcutter Цитата(menzel_39rus @ 2.12.2011, 14:20) В... 2.12.2011, 14:41
do3ep Нелинейность развития раньше определялся рендомом ... 2.12.2011, 14:47
Misha-mos Цитата(owezka @ 6.12.2011, 14:13) Помоги ... 6.12.2011, 15:57
Misha-mos RE: линейность прокачки игроков 6.12.2011, 17:46
owezka Цитата(Misha-mos @ 6.12.2011, 14:57)... 6.12.2011, 17:48
Barthezka вот из примера: а 4 % от чего ? и 6% от чего ? 6.12.2011, 21:13
owezka Цитата(Barthezka @ 6.12.2011, 21:13) вот ... 6.12.2011, 22:18
Sarik Цитата(owezka @ 6.12.2011, 22:18) Это зна... 7.12.2011, 8:16
Headcutter Цитата(Barthezka @ 6.12.2011, 21:13) вот ... 7.12.2011, 8:19
Barthezka Цитата(Headcutter @ 7.12.2011, 7:19) от п... 7.12.2011, 11:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 7:15 |