![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
Внимание! Перед тем, как создавать новую тему или отвечать в одном из топиков, рекомендуется ознакомиться с Правилами форума Fair Play.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только Россия и Спартак! ![]() Сообщений: 10 770 Регистрация: 3.6.2008 Из: Чехов ![]() ИД на сайте: 223324 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется уточнить у руководства комитета ФП о возможности предоставления единственного действенного инструмента руководству ФС по борьбе с автосоставами.
А именно возможность наказания менеджера по линии ФП, если он заходил в игру в день тура или накануне, но не отправил состав. Иначе как саботажем это трудно назвать. Это будет очень действенно в борьбе против "левых" АС. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() №23 ![]() Сообщений: 13 855 Регистрация: 10.5.2006 ![]() ИД на сайте: 35420 ![]() |
Возможность наказывать менеджеров по линии ФП за автосоставы есть.
Это часть 1 статьи 27 Кодекса нарушений, где сказано: Цитата часть 1. действия, наносящие вред команде (систематические автосоставы и/или незакупки товара, развал ДЮСШ, неразумные трансферные операции, большой износ построек и т.п.) - предупреждением, а в случае вынесения решения по трансферам - также запретом на участие в трансфере на срок от 1 до 3 месяцев Для того, чтобы привлечь менеджера к ответственности по этой статье, должно быть несколько условий: 1) не наступили основания для автоматического применения наказания в виде освобождения команды; при этом соглашусь с вышесказанным: правила устанавливают определенное количество разрешенных автосоставов, которые учитывают форс мажор реальной жизни. Обстоятельства у всех бывают разные, и возможность отправить состав при заходе в панель управления есть не всегда, в том числе и с телефона. 2) должна быть вина менеджера. Большинство нарушений по кодексу предусматривают обязательное наличие вины - в виде умысла, реже в виде неосторожности. Применительно к данной статье речь идет о случаях, когда менеджер систематически не отправляет составы, при этом балансируя на ленточке, не доводя до выставления команды в свободные. Систематическое неотправление составов предполагает, что менеджер не хочет их отправлять или же просто забывает то делать, легкомысленно надеясь на то, что количество АС не превысит допустимое число, в данном случае это и будет виной, что позволяет привлекать менеджера к ответственности - и в том числе стимулирует внимательность и пр. ЖК за один автосостав, безусловно, выдаваться не будет. Наказание должно быть соразмерно деянию и учитывать степень вины. А в ином случае это будет несправедливо, да и повлечет куда больше неприятностей для проекта, в том числе увеличение количества свободных команд, которых и так немало. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 11:33 |