![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() человек - амфибия ![]() Сообщений: 2 952 Регистрация: 2.3.2010 ![]() ИД на сайте: 6417 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тоже разработать как привзяать к опыту.. Игрок долго играл в окмнаде, получал опыт, служил команде верой и правдой..
Можно сделать несколько уровней, которые будут влиять на мастерство игрока в матче, соот-но поднимая МУСК шкалу можно разработать.. к примеру: 1 уровень сыгранности - 5000 опыта (повышение мастерства игрока в матче на 1,00%) 2 уровень - 10000 (М выше на 2,00%) ну и так далее.. Еще можно как то связать сыгранность именно отталкиваясь от основы выставляемой на матч.. это еще подумаю)) как придумаю, скажу ))))) -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт и так влияет на мастерство через талант.
МУСК не учитывает никакие изменения силы по ходу матча априори. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() человек - амфибия ![]() Сообщений: 2 952 Регистрация: 2.3.2010 ![]() ИД на сайте: 6417 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт и так влияет на мастерство через талант. МУСК не учитывает никакие изменения силы по ходу матча априори. ну я к тому чтобы перед матчем уже влиял.. Добавлено 22nd December 2011 - 16:04 на мой взгляд показатель сыгранности это на сколько часто они (игроки) играют одним составом,а не то на сколько долго играет один или несколько (2,3) игроков в команде. вот если скажем у тебя один состав (11 игроков ) играет 2-3 постоянно то сыгранность 100%,коэф. к РС команды на поле 1,если поменял одного игрока минус 7-8% коэф. соответственно 0.92 к РС и прибавляется с каждым матчем по 1%. тогда надо будет делать шкалу из 10 уровней у каждого игрока.. тут сложно, мне кажется, технически привязать игроков дргу к другу.. слишком большая нагрузка на обработку данных -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:51 |