![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() человек - амфибия ![]() Сообщений: 2 952 Регистрация: 2.3.2010 ![]() ИД на сайте: 6417 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тоже разработать как привзяать к опыту.. Игрок долго играл в окмнаде, получал опыт, служил команде верой и правдой..
Можно сделать несколько уровней, которые будут влиять на мастерство игрока в матче, соот-но поднимая МУСК шкалу можно разработать.. к примеру: 1 уровень сыгранности - 5000 опыта (повышение мастерства игрока в матче на 1,00%) 2 уровень - 10000 (М выше на 2,00%) ну и так далее.. Еще можно как то связать сыгранность именно отталкиваясь от основы выставляемой на матч.. это еще подумаю)) как придумаю, скажу ))))) -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 385 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это правка в генераторе
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:24 |