![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() человек - амфибия ![]() Сообщений: 2 952 Регистрация: 2.3.2010 ![]() ИД на сайте: 6417 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тоже разработать как привзяать к опыту.. Игрок долго играл в окмнаде, получал опыт, служил команде верой и правдой..
Можно сделать несколько уровней, которые будут влиять на мастерство игрока в матче, соот-но поднимая МУСК шкалу можно разработать.. к примеру: 1 уровень сыгранности - 5000 опыта (повышение мастерства игрока в матче на 1,00%) 2 уровень - 10000 (М выше на 2,00%) ну и так далее.. Еще можно как то связать сыгранность именно отталкиваясь от основы выставляемой на матч.. это еще подумаю)) как придумаю, скажу ))))) -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игрок основного состава ![]() Сообщений: 513 Регистрация: 21.6.2010 ![]() ИД на сайте: 338941 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща придет Уран и скажет, что это будет подвешивать обработку данных ))) И будет прав в принципе)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Ща придет Уран и скажет, что это будет подвешивать обработку данных ))) И будет прав в принципе) Проблема даже не в этом, а в том, что на самом деле непонятно как учитывать. Ну играл игрок в команде и что? В чём сыгранность? Сыгранность - это когда в одном составе игроки играют долгое время. Т.е. получается мы тем самым должны стимулировать людей играть одним составом и одной тактикой? Глупость. Поэтому ни о какой сыгранности у нас речи быть не может. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:57 |