![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() человек - амфибия ![]() Сообщений: 2 952 Регистрация: 2.3.2010 ![]() ИД на сайте: 6417 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки я за ввод еще доп параметром игрокам... Мне кажется нужен еще какой-нить параметр, который разнообразит игроков.
Предлагаю следующее: При наборе (когда манагер в начале сезона набирает) в ДЮСШ случайным (ну моно и не случайным. к прмиеру защитниками сделать вероятность больше того что он будет к примеру выше ростом) образом регенить у них рост и вес... которые (параметры) уже в дальнейшем будут влиять на скорость прокачки отдельних скиллов. К примеру большой рост - на скиллы, связанные с игрой головой, и соот-но хуже будут влиять на прокачку, кпримеру, дриблинга.. Вес - можно привязать к техническим атрибутам.. чем тяжелее игрок, тем менее техничен. Также эти параметры моно сделать, чтобы влияли на интенсивность получения бонусов (ну это равзе что так для кучи). И мы к примеру будем получать совершенно разных игроков.. Иногда, к примеру будут появляться, такие игроки, как Питер Крауч, которые будут преобладать в воздухе над невысокими защитниками... тут уже можно и будет как-то разнообразить тактический рисунок на игру.. кого куда ставить и как играть.. длинными передачами или короткими.. можно будет собирать команду мега-техничных карликов.. Вообщем я считаю, что нужные еще один-два параметра нашим игрокам.. вариативность им нужна! -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну прикольно, игра - БИТВА КВАДРАТОВ )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() УКРАЇНА ПОНАД УСЕ! ![]() Сообщений: 6 980 Регистрация: 22.6.2006 Из: Херсон ![]() ИД на сайте: 18082 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну прикольно, игра - БИТВА КВАДРАТОВ ) Чур, у меня квадраты гипотенузы))))
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:39 |