![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 700 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Пьяный масон.
(Прим.: Не путать великую ложу с большой лужей) Чего только не случается. Особенно после общения с зеленым змием. Субботним вечерком, рассказывают, собралась вместе группа крутых ейчан (жителей города Ейска). Под воздействием коньячных паров завязалась оживленная беседа. Повод был - некоторые с утра прочитали статью И у лохов бывает элита(ПС от 17 ноября 2001 г.) Сначала обсудили финансовую пирамиду, в ней описанную. Смеялись над интеллектуальными способностями лохов, кто ради желания вступить в сомнительный элитный клуб и самим разбогатеть, отдал неизвестным дядям по две с половиной тысячи долларов. Потом разговор перешел на другие финансовые пирамиды, религиозные. С каждым тостом фантазия людей обретала все более свободный полет. Кто-то вдруг высказался, что иерархическая структура строения всех финансовых пирамид, религиозных организаций, тоталитарных сект и политических партий скопированы с пирамидального строения масонских лож. Тут уж заговорили все. Одни вспоминали из фильмов леденящие кровь обряды посвящения в масонство, людей в черных балахонах с факелами. Другие припоминали что-то о рыцарях Мальтийского Ордена, таинственных тамплиерах. Третьи ставили в пример масонскую символику на американских долларах и гербе США. Разгорелся спор. Вдруг все притихли, когда один из сидящих за столом, по словам - очень обеспеченный ейчанин, негромко заявил примерно следующее : Что вы в Америке ищете, в далекой истории копаетесь. Масоны есть везде. Они живут среди вас. Я и сам являюсь вольным каменщиком! Видимо посвятили человека в масонство и от этого неудовлетворенное тщеславие лишило его покоя. Похвастать-то некому - большинство людей вокруг далеки от оккультных наук и тайных обществ, да и клятва заставляет молчать. Терпел-терпел масон распирающее его желание рассказать всем свою тайну, чтобы все прониклись к нему почтением. Выпил и не вытерпел - отвел душу. Вокруг молчали, а он с загадочным видом понемногу приоткрывал завесу страшной тайны. Оказывается есть в Ейске масонский Орден Шотландского обряда. Он один из множества братьев - вольных каменщиков, устроителей вселенной. В доказательство своей сверхзначимости, мужчина достал из внутреннего кармана пиджака и мельком показал собеседникам пластмассовый квадратик с непонятным металлическим знаком на нем. Насколько поняли пьяные слушатели туманные объяснения, квадратик является ключом-чипом от электронного замка в какое-то здание или помещение в Ейске, куда благодаря ему могут пройти только братья из ордена. Пьяный масон, говорят, неоднократно намекал на всемогущество масонства в нашем городе, крае, стране, мире,...Когда человек снимает с себя какие-то внутренние запреты, морально расслабляется, то алкоголь как никогда благотворно действует на организм. В результате так масон наклюкался, что потерял свой сверхсекретный ключ. Его подобрали добрые люди. Подобрали не масона, а ключ... " ![]() Пьяный масон Сообщение отредактировал Prokuror - 3.2.2023, 20:17 -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 700 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниндзя – шпион, диверсант в средневековой Японии. Иероглиф «нин» (иное прочтение «синоби») значит «тайный». Ниндзя специализировались на «информационных войнах» - добыче и передаче информации; к убийствам они прибегали редко, в основном для устранения ненужных свидетелей.
В отличие от самураев, с их культом смерти (почетная смерть в бою или по приказу своего императора) ниндзя стремились выжить любой ценой, так как «мёртвый шпион – плохой шпион», поэтому их обучали владеть подручными средствами в качестве оружия, обороняться голыми руками, стремительно появляться и быстро скрываться. Их навыки позволяли прикрываться личиной торговца, циркового акробата, крестьянина. Таким образом, ниндзя оказывались в центре событий, в то же время оставаясь незамеченными. Политически ниндзя были вне системы феодальных отношений – они считались людьми низшего сорта. Существует несколько теорий возникновения этого сословия, в частности, предполагают, что свое происхождение они берут от ямабуси. Их услугами пользовались князи и императоры, при удобном случае истреблявшие своих недавних наёмников. Будучи оторванными от общества, ниндзя выработали свою иерархическую систему. Во главе общины стояла военно-клерикальная элита дзенин. Иногда дзенин контролировали деятельность двух или даже трех смежных рю. Руководство осуществлялось через среднее звено - тюнин, в обязанности которого входила передача приказов, подготовка и мобилизация рядовых исполнителей, нижнего звена-генин. В случае поимки самураями тюнин мог выкупить свою жизнь за ценные сведения или документы (так как их дзёнины использовали для передачи информации), но участь рядового ниндзя была решена - он испускал дух в страшных мучениях. С неудачливых ниндзя сдирали кожу, посыпая раны солью, поджаривали на медленном огне, отрезали один за другим пальцы ног, а затем и сами конечности, подвергали "муравьиной" пытке, привязывали к полому металлическому столбу, внутри которого горел огонь. Тех, кто молчал до конца, обрекали на долгую и мучительную смерть. Например, следуя китайским образцам, жертву превращали в "человека-свинью" - отрубали руки и ноги (останавливая кровотечение), выкалывали глаза, протыкали барабанные перепонки, вырывали язык и в таком виде отпускали. В другом варианте пленника, намертво привязанного к деревянной раме-распорке, подвешивали по принципу качелей в сидячем положении над заостренным ростком бамбука, который вскоре достигал критической высоты. Для ускорения процесса веревку поливали водой, чтобы она провисала. Ниндзя выходят на историческую арену в X в.. Их услуги пользуются высоким спросом в промежуток с 1460 по 1600 гг., в эпоху воюющих провинций и объединения Японии. В 1603 г. первый сёгун Токугава, вполне логично рассудив, что организация ниндзя может быть использована против него недовольными исходом войны даймё, спровоцировал два крупнейших клана ниндзя, Кога и Ига, на противостояние . В результате к 1604 г. от общества ниндзя остались немногие — и те сумели остаться в живых, только присягнув на верность лично сёгуну. Кроме того, в связи с прекращением феодальных войн и установлением внутреннего мира с сёгунатом Токугава ниндзя пропадают с политической арены за отсутствием спроса. ... "Ниндзя в переводе с японского означает "лазутчик", а ниндзютсу - "искусство шпионажа". В Японии эти лазутчики появились приблизительно в VI веке н.э. А их последние профессиональные объединения просуществовали до XVII века. В позднейшие времена только время от времени проходил слух о подвигах какого-нибудь одинокого воина-ниндзя, но потеряло актуальность, а потому и ушло в тень само искусство - ниндзютсу. Однако тысяча лет его существования оставила весьма заметный след в истории японского государства, японской культуры. Ниндзя были людьми, чьих имен никто не знал и чьих лиц никто не видел. Воины-наемники выполняли задачи шпионажа (это понятно и из их названия), доставки секретных донесений и, наконец, физического устранения нежелательных лиц, проще говоря - убийства. Сходство самураев и ниндзя только поверхностно: воспитание с детства, клановость, суровые тренировки, воинская дисциплина, подчинение строгому кодексу поведения. Они выполняли совершенно различные миссии. Самураи, обычно с детства воспитанные в доме своего даймена (господина), всю жизнь служили ему, защищали его, а, следовательно, и свою жизнь и честь, жили сообразно своему моральному кодексу. Ниндзя же, будучи наемниками, вовсе не соотносили свою деятельность с понятиями чести или бесчестья: они служили тому, кто больше платил. Если для самурая потерять лицо, унизиться перед врагом было абсолютно невозможно (в этом случае согласно бусидо - кодексу чести - он должен был сделать себе харакири), то для ниндзя главным было выполнить поставленную перед ним задачу, независимо от того, какие средства он при этом применяет - побеждает в честном бою, крадет, лжет, убивает, унижается, выпрашивает или покупает. Самурай гордился принадлежностью к своей касте, самураиство давало определенные привилегии в средневековой Японии. Ниндзя же были париями общества, они не могли открыться никому ибо в противном случае их ждала смерть от руки человека из их собственного клана. Впервые нечто похожее на искусство ниндзя было описано индийскими браминами в качестве способа поддержания крепкого здоровья и средства самообороны путем аскетизма, ведения суровой религиозной жизни, тренировок и познания природы. Этот способ, включавший в себя укрепление тела, постановку дыхания, приобретения навыков предсказания погоды, знание медицины, ядов, растений, определенный философско-религиозный взгляд на жизнь и смерть, сначала вместе с буддизмом пришел из Индии в Китай, а затем - в VI веке - в Японию. Здесь, в молодом агрессивном государстве, это бесценное знание было воспринято, переосмыслено и использовано в военных целях: шпионаж, убийства, доставка донесений - вот чем стал аскетизм индусов." Сообщение отредактировал Белена - 8.1.2012, 21:06 -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!» |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 1:45 |