![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 190 Регистрация: 8.12.2009 ![]() ИД на сайте: 279304 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регенерированные команды - это что-то искусственное, насильно запихнутое в игру. Появляются какие-то странные игроки, которых в нормальных условиях прокачать невозможно. Сила команды необоснованно меняется (причем моментально), что затрудняет возможности планирования при развитии команд менеджерам в том же ФС.
Пример: человек имеет команду единичек С11=110, у "убитой команды" С11=100, средняя С11 дивизиона=120. И он вправе рассчитывать на 2 лишние победы (что сказывается на опыте игроков) и более высокую позицию в таблице (что сказывается на финансовой составляющей). После регенерации "убитой команды" у него все это отнимают, и я считаю, что незаслуженно. Что же делать с "убитыми командами"?Да, новички вряд ли в них задержаться, так как большинство хочет выигрывать, причем желательно с момента получения команды. Но вот менеджеры, находящиеся в проекте достаточно давно, могут спокойно и планомерно восстановить такую команду (все механизмы для этого в бутсе есть: есть ДЮСШ, позволяющая выпускать молодых талантов, можно сэкономить на зарплате и купить на трансфере игроков в дальнейшем и т.п.). Для этого их необходимо каким-либо образом заинтересовать. Собственно предложения: 1) Полностью отказаться от регенерации команд. 2) Порядок определения "убитых" команд оставить прежним. ![]() 3) Тут обозначу лишь концепцию, возможные варианты. Выдавать "убитые команды" менеджерам, имеющим в управлении одну или несколько команд, бесплатно на год (любой другой срок) с возможностью продления за 50% (к примеру) стоимости управления. Возможно, выдавать такие команды за 1-5 (цифра на усмотрение администрации) бонусов или с отдельного аукциона. Возможно, выдавать такие команды только ВИП (1,2,3) или пользователям, проведшим в игре больше года (трех, пяти - обсуждаемо), или при соблюдении двух условий сразу. Что мы получаем в итоге? - полный отказ от искусственной регенерации команд; - "убитые команды" найдут своих реальных, опытных менеджеров; - финансовый эффект от данного предложения не должен быть хуже, чем от регенерации команд, в долгосрочной (среднесрочной) перспективе - точно. Как минимум, не хуже, чем от различных акций (как, к примеру, продление управления на 2 года по цене года);к тому же число регенерируемых команд весьма ограничено (не более 2 на ФС и не более 30 в сезон в Лиге). Реальных минусов не вижу (мое личное мнение). Сообщение отредактировал skif134 - 13.1.2012, 16:31 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() пресса ![]() Сообщений: 14 601 Регистрация: 20.12.2010 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 19164 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так, что любой степени убитую команду можно поднять за несколько сезонов до нормального состояния...
Но выдача в бесплатное управление в том или ином виде таких команд является несправедливым преимуществом, особенно при условии, что кто-то мог взять реальни убитую команду и поднимать ее, а так же платить за это по стандартной смете.... Максимум что по моему мнению приемлимо - одна такая команда в руки вип-3 у кого на сезон или на год куплено. Но на все убитые комы вип-3 не наберется с таким условием, по этому от регена отказываться тоже не имеет смысла. Что касается регенерации, как факта. "Регенерированные команды - это что-то искусственное, насильно запихнутое в игру" Полный бред ![]() Регенерация - это уже давно часть игры, ее локоничная и давно прописавшаяся часть. "Появляются какие-то странные игроки, которых в нормальных условиях прокачать невозможно."! Ну и отлично, появляется не линейность процесса, не трамвайность... Любой менеджер может получить себе в команду регенерированного игрока, нужно просто постараться - рынок всегда предлагает на любые позиции. Ну и как я заметил, такие игроки очень часто не задерживаются в командах прошедших регенерацию. Искусственно говоришь? Считай регенерация это рука бога, которая наделяет обычных заурядных игроков талантом и силой Рональдо, Месси, бекхема, зидана и т.д. Таких игроков ты не вырастишь из любого... Цитата Пример: человек имеет команду единичек С11=110, у "убитой команды" С11=100, средняя С11 дивизиона=120. И он вправе рассчитывать на 2 лишние победы (что сказывается на опыте игроков) и более высокую позицию в таблице (что сказывается на финансовой составляющей). После регенерации "убитой команды" у него все это отнимают, и я считаю, что незаслуженно. Человек имел команду еденичек - он на свой страх и риск шел на это дело, и он должен был понимать, что случиться может все что угодно. Человек имел команду сс11=139, у команды пришедшей из низшего дива менеджер накупил старперов на кредитные деньги и стал массой 145. Менеджер первой команды вправе был расчитывать на победу в сезоне и выход в высший дивизион (что сказывается на финансовой составляющей). После покупки старперов у второй команды у него все это отнимают, и ты тоже считаешь, что это не заслужено?..... Мы тут занимаемся не развитием чужих команд и не слежением за развитием чужих команд, а развитием своей, и только своей.... Ты выставляешь регенерацию, как чью-то выгоду, а регенерация на самом деле - спасение для ФС, так как команда будет более привлекательна не только для новичков, но и для опытных менеджеров. В данном случае опять включается шкурный интерес - там игроки сильнее, там сила выше может стать, опять ущемляют кого-то, помогите, спасите.... Сообщение отредактировал Misha-mos - 13.1.2012, 16:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 190 Регистрация: 8.12.2009 ![]() ИД на сайте: 279304 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так, что любой степени убитую команду можно поднять за несколько сезонов до нормального состояния... Что мешает? Но выдача в бесплатное управление в том или ином виде таких команд является несправедливым преимуществом, особенно при условии, что кто-то мог взять реальни убитую команду и поднимать ее, а так же платить за это по стандартной смете.... Тогда любое нововведение - бред, потому что все подписывались играть по другим правилам. Максимум что по моему мнению приемлимо - одна такая команда в руки вип-3 у кого на сезон или на год куплено. Но на все убитые комы вип-3 не наберется с таким условием, по этому от регена отказываться тоже не имеет смысла. Твое мнение. Я вариантов предложил немало Что касается регенерации, как факта. "Регенерированные команды - это что-то искусственное, насильно запихнутое в игру" Полный бред ![]() Регенерация - это уже давно часть игры, ее локоничная и давно прописавшаяся часть. Опять же - твое мнение. Но многим не нравится и сама регенерация, и уж тем более регенерированные команды. Автосоставы, незакупка товара, мошенничество, мультоводство - это тоже давно прописавшаяся часть игры. Значит бороться с этим не надо? "Появляются какие-то странные игроки, которых в нормальных условиях прокачать невозможно."! Ну и отлично, появляется не линейность процесса, не трамвайность... Любой менеджер может получить себе в команду регенерированного игрока, нужно просто постараться - рынок всегда предлагает на любые позиции. Ну и как я заметил, такие игроки очень часто не задерживаются в командах прошедших регенерацию. Искусственно говоришь? Считай регенерация это рука бога, которая наделяет обычных заурядных игроков талантом и силой Рональдо, Месси, бекхема, зидана и т.д. Таких игроков ты не вырастишь из любого... Нелинейность процесса, говоришь?Не думаю, что ТАКАЯ нелинейность кому-то нужна. Рынок конечно предлагает. И покупает. Только стартовые позиции у всех на рынке разные, потому что кто-то в команде 10 сезонов, а кто-то первый. И это справедливо. А почему тогда генерируются команды, которые изначально по стоимости игроков превосходят команды того же дивизиона (которые находятся у менеджеров те же 5-10 сезонов) в 2 раза? Человек имел команду еденичек - он на свой страх и риск шел на это дело, и он должен был понимать, что случиться может все что угодно. Человек имел команду сс11=139, у команды пришедшей из низшего дива менеджер накупил старперов на кредитные деньги и стал массой 145. Менеджер первой команды вправе был расчитывать на победу в сезоне и выход в высший дивизион (что сказывается на финансовой составляющей). После покупки старперов у второй команды у него все это отнимают, и ты тоже считаешь, что это не заслужено?..... Мы тут занимаемся не развитием чужих команд и не слежением за развитием чужих команд, а развитием своей, и только своей.... Что угодно это что? Чтобы человек накупил старперов, у него должны быть на них деньги. Пусть небольшие, но деньги. Старперы будут кушать зарплату, достаточно большую. И у данного человека будут проблемы как не попасть под статью за развал команды. И в любом случае это - естественный процесс, к которому ты можешь быть готов. А регенерация - это искусственный процесс, который создает перспективную команду (стоимость игроков которой больше, чем у команд с менеджерами в том же диве, с возможностью борьбы за высокие места (так как С11= средней по диву) и не старперов. И далее опять же никто не мешает новому менеджеру данной команды продать одну регененную 6-ку с мастерством бонусной 9-ки (которую руководство ФС даже заблокировать не сможет) и накупить толпу старперов. Ты выставляешь регенерацию, как чью-то выгоду, а регенерация на самом деле - спасение для ФС, так как команда будет более привлекательна не только для новичков, но и для опытных менеджеров. В данном случае опять включается шкурный интерес - там игроки сильнее, там сила выше может стать, опять ущемляют кого-то, помогите, спасите.... От чего регенерация спасает ФС? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() пресса ![]() Сообщений: 14 601 Регистрация: 20.12.2010 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 19164 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда любое нововведение - бред, потому что все подписывались играть по другим правилам. Нововведение в игру, которая является бесплатной, и изменение положения дел в том сегменте, который предусматривает оплату реалом. Скажем так, многие менеджеры предпочтут второй платной команде вторую бесплатную команду, опять же... как я говорил, грамотный менеджер поднимет любую убитую кому до среднего состояния в диве за 1-2 сезоне легко. Цитата Опять же - твое мнение. Но многим не нравится и сама регенерация, и уж тем более регенерированные команды. Автосоставы, незакупка товара, мошенничество, мультоводство - это тоже давно прописавшаяся часть игры. Значит бороться с этим не надо? Многие, большинство.... не знаю что такое регенерация и регенерированные команды и игроки. Говори правильно ![]() Даже скажем так - подавляющее большинство бутсы об этом не знает. И что такое бонусные игроки тоже ![]() А те, кого ты подписываешь: "многим не нравится" - это та же самая компания которым не нравятся побеждающие автососы, наличие штрафов руководству... ![]() ![]() Автососы, незакупка, мошенничество, мультиводство.... ты путаешь? ты сравниваешь ситуацию которая восстанавливает с ситуациям которые ухудшают положение дел? Что за логика такая? Цитата Нелинейность процесса, говоришь?Не думаю, что ТАКАЯ нелинейность кому-то нужна. Рынок конечно предлагает. И покупает. Только стартовые позиции у всех на рынке разные, потому что кто-то в команде 10 сезонов, а кто-то первый. И это справедливо. А почему тогда генерируются команды, которые изначально по стоимости игроков превосходят команды того же дивизиона (которые находятся у менеджеров те же 5-10 сезонов) в 2 раза? Тебе не нужна может, еще нескольким людям не нужна, еще есть компания кому нужна, так же есть кому все равно, а подавляющему большинству все равно! Основываюсь на чем? Опроси всю бутсу, если тебе хотябы 60% ответят нормально что такое регенерированная команда, что такое регенерированный игрок, чем он отличается от бонусного или обычного... Столько менов этого не знает, так как им до этого фиолетово, значит и проблемы такой, которую ты описываешь для них несуществует. Говоришь еоманды по стоимости игроков превосходят комы того же дива? в 2 раза? ТЫ про неочень адекватный номинал? ну ага, нашел чем козырить... http://www.butsa.ru/roster/zu3/ - 640.514.000 (регененая кома) Берем три команды, одну из верха таблицы, другую из середины, третью с низу: http://www.butsa.ru/xml/players/roster.php?id=6832 - 892.888.000 http://www.butsa.ru/xml/players/roster.php...;act=parameters - 861.678.000 http://www.butsa.ru/roster/pfb/ - 770.731.000 стоимость игроков номинальная везде выше, что у лидеров что у аутсайдеров, откуда ты взял в 2 раза? с потолка если только. Рыночную стоимость в расчет не берем, так как еще не известно за сколько кто и кого продать может, цены на рынке очень разные... Цитата От чего регенерация спасает ФС? ну от прозибающей в низу коме, которую никто не возьмет, да и врядли кто из новичков потянет... да и вообще, странный вопрос. Если ты не знаешь что дает и несет в себе регенерация, лучше забудь тему и выйди, если знаешь - то ты лукавишь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 190 Регистрация: 8.12.2009 ![]() ИД на сайте: 279304 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нововведение в игру, которая является бесплатной, и изменение положения дел в том сегменте, который предусматривает оплату реалом. Скажем так, многие менеджеры предпочтут второй платной команде вторую бесплатную команду, опять же... как я говорил, грамотный менеджер поднимет любую убитую кому до среднего состояния в диве за 1-2 сезоне легко. проходят различные акции, которые затрагивают оплату реалом. Нет, я конечно согласен, что регенерированные команды легко уходят как вторые-третьи-десятые. Ну так почему бы не создавать команды С11=200 сразу?Это та же самая, только более извращенная форма, заработать чуть больше денег. Только на первый взгляд. Потому что в таком случае менеджеры, находящиеся в лидерах во всей лиге, или просто перестанут вкладывать деньги и забросят все, или сдадут все старые команды и начнут покупать команды с С11=200. Ну а остальные просто забьют на проект. От моего предложения Администрация точно не теряет деньги. Возможно, она просто заработает денег чуть меньше. А возможно и больше, так как даже самые убитые команды будут брать в управление люди, которые не покинут проект в ближайшее время, пусть и за пол цены. И сама игра будет более сбалансированной, то есть станет еще чуточку лучше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() пресса ![]() Сообщений: 14 601 Регистрация: 20.12.2010 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 19164 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проходят различные акции, которые затрагивают оплату реалом. Нет, я конечно согласен, что регенерированные команды легко уходят как вторые-третьи-десятые. Ну так почему бы не создавать команды С11=200 сразу?Это та же самая, только более извращенная форма, заработать чуть больше денег. Только на первый взгляд. Потому что в таком случае менеджеры, находящиеся в лидерах во всей лиге, или просто перестанут вкладывать деньги и забросят все, или сдадут все старые команды и начнут покупать команды с С11=200. Ну а остальные просто забьют на проект. От моего предложения Администрация точно не теряет деньги. Возможно, она просто заработает денег чуть меньше. А возможно и больше, так как даже самые убитые команды будут брать в управление люди, которые не покинут проект в ближайшее время, пусть и за пол цены. И сама игра будет более сбалансированной, то есть станет еще чуточку лучше. ты цены преувеличивать любишь вот и во всем так? что за 200? я не понимаю..... В регенерированной команде есть т.9 с пиком 176-177 где-то есть т.8 с пиком примерно 174 есть т.7 с пиком прмиерно 170 Есть 2 бонусника с ком примерно 170-174 это 5 игроков, а в сильнейших 11 нехватает еще 6 игроков. При том, что все названные выше не являются одногодками они даже на пик вместе не выйдут.. вот как в той команде из убекии... т.8 с возрастом 21 год, т.8 и т.7 по 19 лет, бонусники по 17 лет. Это означает что они не выйдут на общий одинаковый пик вместе и у команды не будет максимального значения силы с этими игрокам. т.е. если брать даже максимальную силу не 11, а этих 5 игроков, они никогда не будут в районе 175... и даже возможно не будут с силой 170... Дело еще усугубит, что не хватает еще 6 игроков... и тут только от менеджера зависит, чем он заполнит. Вот я в ливии стараюсь-стараюсь наполнить только т.9 или бонусными и регененами игроками, и все равно это очень долгая и продолжительная работа + очень трудная. Я имею команду которая постоянно проигрывает, результаты только в кт - интереса без других команд к ней почти нет. А ты тут приводишь в пример какую-то силу 200 и сразу? ЧТо за нелепицу придумываешь ты и нелепые примеры? Сделать супер кому из регененых игроков это тот же труд что и сделать кому т.1 А извини, но если ты разбавишь этих классных 5 игроков 6 заурядными, даже пускай одного возраста и таланта 8... ты получишь достаточно стандартную кому. берем 5 игроков в возрасте 17-21 год, и еще 6 игроков в одном возрасте. чтобы получить максимальную силу на выходе....например 19 лет, что-то среднее... 6 игроков 19 лет с т.8 на пике будет со средней силой 160 где-то + добавляем тех игроков и получаем 165-166 Прям такие пипец какая крутая кома вырастает? или примерно тоже, что и каждый может сделать из своей комы? Сообщение отредактировал Misha-mos - 13.1.2012, 20:54 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:25 |