IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Интенсивность тренировок и усталость, (от величины нагрузки игроки ддолжны уставать физически и морально)
galichina
сообщение 30.3.2012, 11:38
Сообщение #1


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


предложение такое.

тренировки - интенсивность 0-100%

интенсивность 100 - усталость +0,10, физготовность -7%
.....
интенсивность 0 - к - усталость снимается как есть, физготовность увеличивается как есть

ДАЛЕЕ 0Т 0 ДО 100 РАЗБИТЬ КОЕФИЦИЕНТЫ

коефициенты считать математикам и тем кто более разбирается в самом процессе.

приобретаем:
1. активнее задействуется мед.персонал (например отправлять игрока к массажисту).
2. появляется вариативность в процессе тренировки - или ты делаешь упор на опыт или на прирост мастерства
3. игрок не сможет интенсивно тренироваться на 100% и играть в каждом матче с полной отдачей
4. получаем нелинейность роста мастерства каждого игрока
5. по вопросу дюсш прирост усталости и падение физготовности от тренировки должно быть меньше, так как уровень этих игр меньше, соответственно коефициенты - другие

при желании , если администрация заинтересована, каждый вид тренировки имеет свои коефициенты :

тренировка - выносливость, отбор - больше физ усталости
тренировка - пас - больше накопленной усталости, меньше давления на физику

Сообщение отредактировал galichina - 30.3.2012, 14:34


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
galichina
сообщение 30.3.2012, 16:49
Сообщение #2


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skif134
сообщение 30.3.2012, 19:37
Сообщение #3


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 190
Регистрация: 8.12.2009
Россия
ИД на сайте: 279304


Репутация:   65  


Цитата(galichina @ 30.3.2012, 16:49) *
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА


В чем уменьшится вариативность и нелинейность?
1. Планирование тренировочного процесса есть и сейчас.
2. Нагрузка игроков под контролем и сейчас, так как разные коэффициенты во всех турнирах.
3. Монстры с массой 180 останутся, только догнать их никто уже не сможет. И будут монстрами лет до 35
Неужели непонятно, что, скинув мастерство монстров до 160, они не перестанут быть монстрами?Мне вот лично все равно если у меня игроки М160, а у соперника 180 или после реализации данного предложения у меня будет 140, а у соперника 160
4. Каким образом она уменьшится?Не, идея здравая, но для абсолютно новой игры. Тогда да, отменяем талант (вернее ставим всем Т1) и у тебя выбор - либо качай быстрее расчетку за счет игр, либо качай массу в ущерб расчетному таланту. А сейчас что предлагается?Хочешь получить нормального игрок - засунь его в одно место и не играй лет до 26 лет?Если у человека команда 20-летних, то он забьет на эту игру. Ждать 3 года, играя вениками, когда у него вырастет основа (или стариками, платя з\п лямов так 8)?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- galichina   Интенсивность тренировок и усталость   30.3.2012, 11:38
- - D_N_S   Идея хороша. Но надо считать и обосновывать.   30.3.2012, 11:48
- - graf kazakov   Идея понятна, но что мы от этого приобретём???   30.3.2012, 13:49
- - nr041   Цитата(galichina @ 30.3.2012, 10:38) пред...   30.3.2012, 14:16
|- - D_N_S   Цитата(nr041 @ 30.3.2012, 14:16) обоснуй ...   30.3.2012, 14:26
- - galichina   коефициенты считать математикам и тем кто более ра...   30.3.2012, 14:30
|- - nr041   Цитата(galichina @ 30.3.2012, 13:30) коеф...   30.3.2012, 14:55
- - serg 3030   так что игроков совсем не тренировать, чтобы на иг...   30.3.2012, 15:13
|- - D_N_S   Цитата(serg 3030 @ 30.3.2012, 15:13) так ...   30.3.2012, 15:23
|- - serg 3030   Цитата(D_N_S @ 30.3.2012, 14:23) На самом...   30.3.2012, 15:30
||- - D_N_S   Цитата(serg 3030 @ 30.3.2012, 15:30) так ...   30.3.2012, 15:41
|- - nr041   Цитата(D_N_S @ 30.3.2012, 15:23) На самом...   30.3.2012, 15:44
|- - Misha-mos   Цитата(nr041 @ 30.3.2012, 14:44) Значит м...   30.3.2012, 15:56
|- - nr041   Цитата(Misha-mos @ 30.3.2012, 15:56)...   30.3.2012, 16:02
- - гомер 75   У нас найдутся тренеры которые будут играть дублем...   30.3.2012, 15:57
- - skif134   Идея была бы нормальной для нового менеджера. Нель...   30.3.2012, 16:22
- - galichina   Да тут вариативность без всякого тех вмешательства...   30.3.2012, 16:49
|- - nr041   Цитата(galichina @ 30.3.2012, 16:49) Да т...   30.3.2012, 17:31
||- - fcdu   Цитата(nr041 @ 30.3.2012, 16:31) многие п...   30.3.2012, 18:31
||- - nr041   Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 18:31) такто одн...   30.3.2012, 19:21
|- - skif134   Цитата(galichina @ 30.3.2012, 16:49) Да т...   30.3.2012, 19:37
- - fcdu   если и делать то надо както попроще для восприятия...   30.3.2012, 17:24
- - skif134   Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 17:24) если и де...   30.3.2012, 19:28


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:27
Rambler's Top100