![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предложение такое.
тренировки - интенсивность 0-100% интенсивность 100 - усталость +0,10, физготовность -7% ..... интенсивность 0 - к - усталость снимается как есть, физготовность увеличивается как есть ДАЛЕЕ 0Т 0 ДО 100 РАЗБИТЬ КОЕФИЦИЕНТЫ коефициенты считать математикам и тем кто более разбирается в самом процессе. приобретаем: 1. активнее задействуется мед.персонал (например отправлять игрока к массажисту). 2. появляется вариативность в процессе тренировки - или ты делаешь упор на опыт или на прирост мастерства 3. игрок не сможет интенсивно тренироваться на 100% и играть в каждом матче с полной отдачей 4. получаем нелинейность роста мастерства каждого игрока 5. по вопросу дюсш прирост усталости и падение физготовности от тренировки должно быть меньше, так как уровень этих игр меньше, соответственно коефициенты - другие при желании , если администрация заинтересована, каждый вид тренировки имеет свои коефициенты : тренировка - выносливость, отбор - больше физ усталости тренировка - пас - больше накопленной усталости, меньше давления на физику Сообщение отредактировал galichina - 30.3.2012, 14:34 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы
1. планировка тренировочного процесса 2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем 3. монстры с массой 180 перестанут расти 4. нелинейность развития игроков увеличится. 5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 190 Регистрация: 8.12.2009 ![]() ИД на сайте: 279304 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы 1. планировка тренировочного процесса 2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем 3. монстры с массой 180 перестанут расти 4. нелинейность развития игроков увеличится. 5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА В чем уменьшится вариативность и нелинейность? 1. Планирование тренировочного процесса есть и сейчас. 2. Нагрузка игроков под контролем и сейчас, так как разные коэффициенты во всех турнирах. 3. Монстры с массой 180 останутся, только догнать их никто уже не сможет. И будут монстрами лет до 35 Неужели непонятно, что, скинув мастерство монстров до 160, они не перестанут быть монстрами?Мне вот лично все равно если у меня игроки М160, а у соперника 180 или после реализации данного предложения у меня будет 140, а у соперника 160 4. Каким образом она уменьшится?Не, идея здравая, но для абсолютно новой игры. Тогда да, отменяем талант (вернее ставим всем Т1) и у тебя выбор - либо качай быстрее расчетку за счет игр, либо качай массу в ущерб расчетному таланту. А сейчас что предлагается?Хочешь получить нормального игрок - засунь его в одно место и не играй лет до 26 лет?Если у человека команда 20-летних, то он забьет на эту игру. Ждать 3 года, играя вениками, когда у него вырастет основа (или стариками, платя з\п лямов так 8)? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:27 |