IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Ген/Реген, убивает все.
Varhok22
сообщение 28.3.2012, 18:45
Сообщение #1


Играет за сборную
******

Сообщений: 1 052
Регистрация: 12.10.2009
Россия
ИД на сайте: 296447


Репутация:   65  


ген/Реген (далее реген)сейчас зависит от СРЕДНЕЙ силы дива....
Как результат это приводит к тому, что в некоторых дивах появляются бэтманы регена с массой на выходе под 170-180, в то время как в других ФС реген дает на выходе куда как более скромные значения.

Посему выдвигаю на обсуждение следующее....
1) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО как и было заявлено - греген возможен ТОЛЬКО если команда находиться в низшем диве ФС
2) Реген игроков происходит как и ранее по средней дива, НО... с учетом того, что генерированные молодые (до 23 лет) при условии усредененного опыта, получаемого во всех матчах набирают на пике не более 168 очков (т.е стольки, сколько получает веник дюсшевик саморучно прокаченный в ДЮСШ)
3) Максимальный профиль регена не превышает определенного значения (к примеру 25), а выход на пике любого игрока свыше 23 не превышает значения предположим 23 (так как и 165 при профилях 23 это по сути монстр с массой 169-170 при прокачке квадратом)

Плюсы... ген/реген В ЛЮБОМ диве, любого ФС не превышает определенного уровня, как результат не получается ситуации а-ля Сьерра-Леоне, где сейчас огромное кол-во свободных потому, что четко понятно 0- через несколько сезонов в фс будет 5-6 ком, что будут рвать весь фс на тряпки и которым на пике во всей африки по сути не смогут противостоять почти все...А сейчас... Давайте честно... те кто готов потратить несколько лет на игру, с удовольсвием отдадут кому из пердива ради регена в 3-м, 4-м диве... ибо комы В РАЗЫ мощнее....


--------------------
Жизнь:

Игра (значимые команды):
- полуфиналист ЛЧ Америки-21
Арминия (Германия -3), Хартс Джорджтаун (ОСЕ 1), Бэй Космос (Новая Зеландия 1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Hud_Ruk
сообщение 2.4.2012, 22:21
Сообщение #2


Сделан в СССР
Иконка группы

Сообщений: 4 528
Регистрация: 10.3.2007
Из: г.Протвино
Россия
ИД на сайте: 72042


Репутация:   402  


Прекрасный ответ. Очень хочется, чтобы слова не расходились с делом.

Может быть для всех команд делать регенерацию по одному шаблону, не отталкиваясь от средней силы дивизиона? Имхо несправедливо, что одни ФС получают бонусных игроков с потенциалом 178, а другие 172.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skif134
сообщение 5.4.2012, 16:49
Сообщение #3


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 190
Регистрация: 8.12.2009
Россия
ИД на сайте: 279304


Репутация:   65  


Цитата(Hud_Ruk @ 2.4.2012, 22:21) *
Прекрасный ответ. Очень хочется, чтобы слова не расходились с делом.

Может быть для всех команд делать регенерацию по одному шаблону, не отталкиваясь от средней силы дивизиона? Имхо несправедливо, что одни ФС получают бонусных игроков с потенциалом 178, а другие 172.


А реген вообще справедливым быть не может по определению. Сейчас в разных ФС абсолютно разные игроки генерируются. Если генерировать по одному шаблону, то по какому?
Для начала было бы неплохо узнать цель регенерации. Если создать боеспособную команду, то игроки-монстры там вообще не нужны. Думаю, оптимально вообще исключить генерацию 9-ок, 8-ок и уж тем более бонусных игроков (ну или пару 7-ок с пиком 165 допустить). С мастерством генерируемой команды тоже сложно что-то придумать.
Возьмем отдельно взятый дивизион. Если лидеры накупили старперов и имеют массу много большую, чем у остальных команд, то при генерации по средней силе дива регененная команда автоматически станет 3-4 (то есть сразу после лидеров), что явно несправедливо по отношению к большинству менеджеров в диве. Или обратный пример: аутсайдеры имеют низкую С11 и соответственно сильно снижают среднюю силу дива.
В любом случае регенная команда ущемляет права других менеджеров. Средняя в диве С11 (справедливо к более слабым?), хорошие перспективы (хотя бы исходя из рыночной стоимости регененных игроков). Как это соотнести с тем, что многие люди берут убитые команды и тратят свое время (и возможно деньги) на то, чтобы достичь хотя бы подобного результата?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Varhok22   Ген/Реген   28.3.2012, 18:45
- - galichina   даже не знаю, несправедливо что 5 ком будут все ко...   29.3.2012, 12:33
- - DronDD   Вообще то реген возможен только в случае, когда ко...   31.3.2012, 20:16
- - Hud_Ruk   Цитата(DronDD @ 31.3.2012, 19:16) Вообще ...   31.3.2012, 22:24
|- - Key   Цитата(Hud_Ruk @ 31.3.2012, 22:24) Это вы...   1.4.2012, 17:15
- - do3ep   Интересно. Я с самого начала говорил, что регенера...   1.4.2012, 16:14
|- - D_N_S   Цитата(do3ep @ 1.4.2012, 16:14) Интересно...   1.4.2012, 17:29
- - Hud_Ruk   регенерированная. просто с момента регенерации про...   1.4.2012, 16:28
- - Uran   Цитата(Hud_Ruk @ 31.3.2012, 22:24) Это вы...   1.4.2012, 18:50
- - doomik   Цитата(D_N_S @ 1.4.2012, 15:29) Это тольк...   1.4.2012, 20:09
|- - D_N_S   Цитата(doomik @ 1.4.2012, 20:09) давайте ...   1.4.2012, 20:27
- - doomik   Цитата(D_N_S @ 1.4.2012, 18:27) А как так...   1.4.2012, 20:40
|- - D_N_S   Как-то тема в сторону ушла. Цитата(doomik @ ...   1.4.2012, 20:53
- - Hud_Ruk   Цитата(Key @ 1.4.2012, 16:15) Мне известе...   1.4.2012, 23:51
|- - WarX   Цитата(Hud_Ruk @ 1.4.2012, 23:51) А кто з...   2.4.2012, 19:40
|- - D_N_S   Цитата(WarX @ 2.4.2012, 19:40) До конца 2...   7.6.2012, 8:56
- - galichina   а зачем ???? что изменится кому это нужно и кого н...   2.4.2012, 1:50
- - Hud_Ruk   Прекрасный ответ. Очень хочется, чтобы слова не ра...   2.4.2012, 22:21
|- - Varhok22   Цитата(Hud_Ruk @ 2.4.2012, 22:21) Прекрас...   3.4.2012, 0:43
|- - skif134   Цитата(Hud_Ruk @ 2.4.2012, 22:21) Прекрас...   5.4.2012, 16:49
- - galichina   ну да тоже справедливо но кто будет тратить годы,...   6.4.2012, 1:34
- - Scorpion77   Цитата(galichina @ 6.4.2012, 0:34) ну да ...   6.4.2012, 9:35
- - serg 3030   Цитата(galichina @ 6.4.2012, 0:34) ну да ...   6.4.2012, 15:43


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:54
Rambler's Top100