![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1 052 Регистрация: 12.10.2009 ![]() ИД на сайте: 296447 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ген/Реген (далее реген)сейчас зависит от СРЕДНЕЙ силы дива....
Как результат это приводит к тому, что в некоторых дивах появляются бэтманы регена с массой на выходе под 170-180, в то время как в других ФС реген дает на выходе куда как более скромные значения. Посему выдвигаю на обсуждение следующее.... 1) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО как и было заявлено - греген возможен ТОЛЬКО если команда находиться в низшем диве ФС 2) Реген игроков происходит как и ранее по средней дива, НО... с учетом того, что генерированные молодые (до 23 лет) при условии усредененного опыта, получаемого во всех матчах набирают на пике не более 168 очков (т.е стольки, сколько получает веник дюсшевик саморучно прокаченный в ДЮСШ) 3) Максимальный профиль регена не превышает определенного значения (к примеру 25), а выход на пике любого игрока свыше 23 не превышает значения предположим 23 (так как и 165 при профилях 23 это по сути монстр с массой 169-170 при прокачке квадратом) Плюсы... ген/реген В ЛЮБОМ диве, любого ФС не превышает определенного уровня, как результат не получается ситуации а-ля Сьерра-Леоне, где сейчас огромное кол-во свободных потому, что четко понятно 0- через несколько сезонов в фс будет 5-6 ком, что будут рвать весь фс на тряпки и которым на пике во всей африки по сути не смогут противостоять почти все...А сейчас... Давайте честно... те кто готов потратить несколько лет на игру, с удовольсвием отдадут кому из пердива ради регена в 3-м, 4-м диве... ибо комы В РАЗЫ мощнее.... -------------------- Жизнь:
![]() Игра (значимые команды): ![]() Арминия (Германия -3), Хартс Джорджтаун (ОСЕ 1), Бэй Космос (Новая Зеландия 1) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 528 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасный ответ. Очень хочется, чтобы слова не расходились с делом.
Может быть для всех команд делать регенерацию по одному шаблону, не отталкиваясь от средней силы дивизиона? Имхо несправедливо, что одни ФС получают бонусных игроков с потенциалом 178, а другие 172. -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 190 Регистрация: 8.12.2009 ![]() ИД на сайте: 279304 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасный ответ. Очень хочется, чтобы слова не расходились с делом. Может быть для всех команд делать регенерацию по одному шаблону, не отталкиваясь от средней силы дивизиона? Имхо несправедливо, что одни ФС получают бонусных игроков с потенциалом 178, а другие 172. А реген вообще справедливым быть не может по определению. Сейчас в разных ФС абсолютно разные игроки генерируются. Если генерировать по одному шаблону, то по какому? Для начала было бы неплохо узнать цель регенерации. Если создать боеспособную команду, то игроки-монстры там вообще не нужны. Думаю, оптимально вообще исключить генерацию 9-ок, 8-ок и уж тем более бонусных игроков (ну или пару 7-ок с пиком 165 допустить). С мастерством генерируемой команды тоже сложно что-то придумать. Возьмем отдельно взятый дивизион. Если лидеры накупили старперов и имеют массу много большую, чем у остальных команд, то при генерации по средней силе дива регененная команда автоматически станет 3-4 (то есть сразу после лидеров), что явно несправедливо по отношению к большинству менеджеров в диве. Или обратный пример: аутсайдеры имеют низкую С11 и соответственно сильно снижают среднюю силу дива. В любом случае регенная команда ущемляет права других менеджеров. Средняя в диве С11 (справедливо к более слабым?), хорошие перспективы (хотя бы исходя из рыночной стоимости регененных игроков). Как это соотнести с тем, что многие люди берут убитые команды и тратят свое время (и возможно деньги) на то, чтобы достичь хотя бы подобного результата? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:54 |