![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2008 Из: Южно-Сахалинск ![]() ИД на сайте: 231646 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится такое предложение уже выдвигалось как-то...Ну попытка не пытка,как говорится.Так вот,как смотрит администрация на то,чтобы увеличить кол-во ИД в неделю до 5?Например,в понедельник проводить еще один матч чемпионата.Такое возможно вообще теоретически?Плюсы в том,что игра станет более динамичной.Сейчас мы имеем то,что за один реальный год,в бутсе проходит 2 сезона с копейками.Считаю,что это очень медленно.Например,приходит новичок,берет убитую кому из свободных.Сколько ему необходимо сезонов,чтобы поднять ее на ноги?Сезона 2-3,т.е год минимум реала.А сколько еще понадобится времени,чтобы вывести команду в число топовых,хотя бы в масштабе страны?Т.е где-то сезонов 8-10.Итого еще 3-4 года реальной жизни.И всего 5 лет выходит.Не многовато ли?Сколько начинающих манагеров отсеиваются,поняв,что в ближайшие годы ему ничего не светит.Уж слишком затянутым выглядит процесс.Еще одним плюсом,как мне видится,может стать дополнительная нагрузка на физу игроков.в связи с этим возрастет ротация состава.11-ю монстрами теперь команда не ограничится,придется докупать еще сильных игроков,что в свою очередь,отразится на платежной ведомости,и здесь уже будешь думать,как экономически не загнать финансы команды в трубу.
Вообщем ,жду ответов и обсуждений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У проекта должен быть путь развития.
Данный путь, на мой взгляд, несопоставим с ускорением игрового процесса. 1. Путь многокомандности. Ускорение процесса приведет к разгрузке этого аспекта в сторону увеличения свободных клубов. Лишь часть компенсируется временными менеджерами. 2. Работа лежит на плечах менеджеров. Ускорение повлечет увеличение зависимости от человеческого фактора. Увеличения числа автоматизации чревато появлению болезни под названием Бот. 3. Целевая аудитория включает профессии, связанные с частыми командировками и высокой занятостью. Эта часть весьма широко лежит в фундаменте Бутсы. Взрывать чревато потерей костяка. 4. Миф о медленном развитии произошел от инфляции силы и большой автоматизации основных процессов. Например, новичок зачастую не успевает вникнуть в игру из-за быстроты игрового процесса и большой требовательностью. 5. Временные дыры возникли из-за смерти некоторых аспектов, которые не были замещены в последствии, например, инфраструктура и персонал. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:20 |