![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Мы продолжаем обсуждение Тренеров, начатого в этой теме. Сам принцип не претерпел серьёзных изменений, но мы пересмотрели з/п специалистов в сторону уменьшения, а также постарались сделать так, чтобы вклад в рост мастерства был более заметным. Для лучшей наглядности Вы можете предложить для обсчёта параметры тренеров (средний скилл, количество тренеров, возрастной аспект) и некоторых типичных игроков (со ссылкой и указанием среднего опыта за сезон). На выходе я дам текущий и новый потолок. Это позволит лучше оценить вклад тренеров. Обращаю Ваше внимание, что тема рабочая, поэтому просьба воздержаться от флуда, который будет строго пресекаться. Надеюсь на понимание. Упрощённый текст правил приведён ниже. показать
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Вот в этой цитате (я раньше цитатой выделял пункт 9, поэтому слово Цитата и существует). Жирным шрифтом выделил нужное. По фразе у которой у меня сомнения закрались. Где Вы в данных правилах увидели эту фразу? Uran, Вам не кажется странным, что откровенный нападающий Будущий тренер стал тренировать Физику? Кстати, а бонус Гл вообще никак не сказался, все равно что его и не было. Хоть бы Атака подросла +1, и защита +1 Где же тут амплуа в прошлом нападающего... хоть бы Атака была +3. А вообще атаку бы поднять такому ну до 4 или 5 (в профиле Сила удара и Точность выше остальных пунктов на 3 и более баллов)? Не кажется странным. По-вашему тогда вообще никто не будет тренировать физику? в продолжение предложения MaoG. Логичней будет сделать перевод в тренеры игрока чей возраст => 32 годам, не ограничивая его последними ИД сезонов, так к примеру, если команда без менеджера последние 10ид сезона, а в следующем обретет оного, то он без проблем может сделать его тренером, а не держать балластом весь сезон. Дальше, не логичней ли будет, что б при переводе доморощенного тренера он попадал как бы в буфер, в котором были бы видны его характеристики, а у менеджера была функция взять на работу или отправить на аукцион. Не логично ведь брать на работу человека, толком не зная что он из себя представляет. Тут много ратуют за рандомность, рандомность это характеристики тренера, а не условия его найма. Ну почему же. Подписывая тренера из игрока Вы берёте кота в мешке. Только когда он начнёт работать, т.е. после заключения контракта, вы сможете понять чего он стоит. Без разницы, как это назовешь, менее эффективный или разучивается. Я предлагаю убрать возрастной аспект из данной концепции. Тренера для основной команды и ДЮСШ - логично. Разные "возрастные" тренера одного и того же типа для основного состава - по-моему перебор. Мы вчера активно обсуждали возрастной аспект и решили его оставить. Как я понял, на пенсию тренеры уходить не будут. В принцие, логично, что тренеры могут работать очень долго, но дело в том, что при постоянном повышении мастерства рано или поздно в Лиге будет очень много сильных тренеров и они обесценятся. Да, это будет еще нескоро, однако будет непременно. И еще вопрос в связи с этим: 2 раза в сезон мастерство у тренеров может вырасти только у тех, кто трудоустроен или и у тех, кто без работы тоже? Я пометил этот пункт. Над ним ещё подумаем. Леша, расчитай плиз потолки двух игроков при тренерах тренирующих стариков с умениями 2 и с умениями 5: http://butsa.ru/players/332915 http://butsa.ru/players/324936 ну и обычный потолок тоже)). и еще просьба одного игрока посчитать как при тренере молодеже, так и при тренере стариков с теми же параметрами (2 и 5): http://butsa.ru/players/429600 и обычный потолок тоже... Спасибо. ах, да, и хотелось бы для наглядности увидеть разницу если это будет 1 такой тренер и если будет 5 таких же одинаковых... игрок - сейчас - умения 2 - умения 5 http://butsa.ru/players/332915 (опыт 6500 за сезон) - 170,1 (в 31 год) - 175,1 - 176,2 http://butsa.ru/players/324936 (опыт 819 за сезон) - 159,4 (в 30 лет) - 160,6 - 160,9 http://butsa.ru/players/429600 (опыт 3300 за сезон) - 181,2 (в 31 год) - 184,2 - 186,2 Для 5 тренеров соответственно 188,5 и 196,5 Благодарю за ответ. И еще вопрос,из правил следует,что 2 раза в сезон один из скиллов тренера может увеличиться. Допустим, что увеличение 100% произойдет,в этом случае какое увеличится умение? По выбору пользователя или рандомно? Случайно. Не в этом дело. У нас идет свистопляска коэффициентов. Каждый считает их без учета имеющихся. Например, таблица в правилах морали была едина для силы и 100 и 160. Хотя на самом деле бонус поля и мораль влияют на иные значения. Примерно из-за этого в итоге получился талант 1. Тоже не ждали, а он вылез между несколькими противоречащими кэффами. Генератор-то работает нормально, но вот результаты с каждым сезоном очень сильно резонируют счетом, но предсказуемы с исходом. Что и показывает исправность гены, но его неприспособленность к такой силе. Тогда какой смысл вы вкладываете в талант? То есть я понимаю, вы хотите окончательно уйти от таланта как показателя классности игрока? Я понимаю, что идея новой ДЮСШ (ранний набор (пик) мастерства) реализуется через другие инструменты, но не уйдет ли сам процесс прокачки игрока в тупое нарастание силы? Не знаю, как по мне сотни одинаковых игроков – не самая сильная сторона виртуального менеджера. Стоит изменить вектор повышения силы на ее постепенное уменьшение. Это плюс и для новичков и для самого игрового процесса – пик не должен достигаться никогда – в этом и интерес и мотивация при первичном знакомстве с игрой любого новичка. Показатель классности игрока - его мастерство + бонусы. Талант позволяет расти быстрее при прочих равных. То, что влияние таланта было основополагающим, обесценило низкие таланты. Вначале мы добавили опыт, что в итоге реанимировало единицы и семёрки. Сейчас мы добавляем ещё один параметр, куда можно вложиться и получить отдачу в виде мастерства игрока. Это не противоречит логике реального футбола: посредственный игрок попал к "своему" тренеру и начал прогрессировать. по некоторым вопросам понятно... но один вопрос URAN не ответил мне.... Почему показатели 1-5 в каждом поле характеристик? может лучше делать потолок выше? например 10 или 20? Потому что как я понял после этого введения могут последовать другие в тренировочном процессе? Для той концепции, что есть сейчас мы приняли такие значения. Давайте сделаем вначале что-то понятное всем, без лишних усложнений, обвесов и прочего. Посмотрите, в процессе обсуждения мы только упрощаем концепцию, а не накручиваем её. Так же интересно почему бы не сделать характеристику тренеров как тренировка: отбор, опека, дриблинг, прием мяча, выносливость, пас, сила удара, точность удара? При этом тренер вратарей останется как отдельная личность.... А так же добавить к влияющим характеристикам такую как "предпочитаемая позиция" ? типо имея предпочитаемость в тренировке защиты, он дает дополнительный в их тренировке(так же не замыкается в одной позиции), Даже при генерации это все выше написанное легче будет приминить... Чем это принципиально отличается от нашей концепции? Ничем. Просто мы выбрали именно такую, исходя из того, что не надо слишком уж сильно плодить новых параметров. На посты, которые остались без ответа и не удалены, я дам ответ позже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 14:45 |