![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Тренеры
1. Характеристики тренеров 1.1. Все тренеры имеют 2 типа характеристик: влияющие на тренировочный процесс и не влияющие на тренировочный прогресс. 1.2. На тренировочный прогресс влияют следующие характеристики: - тренировка атаки (сила/точность): 1-5; - тренировка защиты (отбор/опека): 1-5; - тренировка техники (прием/пас/дриблинг): 1-5; - тренировка физики (выносливость): 1-5; - тренировка голкиперов: 1-5; - возрастной аспект: молодые (16-23), взрослые (24+). 1.3. Сумма первых пяти характеристик составляет мастерство тренера. 1.4. На тренировочный процесс не влияют следующие характеристики: - возраст (ни на что не влияет); - номинальная зарплата; - амбициозность: 1-5. 1.5. Максимальное количество тренеров в команде - 5. 2. Характеристики, влияющие на тренировочный процесс 2.1. Новые тренеры замещают имеющихся тренеров и оказывают влияние на прирост умений игроков на тренировке. Отсутствие тренера в команде не означает, что игроки не будут тренироваться, но их прирост будет ниже, чем у текущего тренера-3. Присутствие тренера даёт на столько процентов больший прирост к тренируемому умению относительно базовой тренировки, сколько равно его умение (1-5) 2.2. Возрастной аспект делает более эффективной тренировку или более молодых, или более возрастных игроков. Прибавка к базовой тренировке тренера с подходящим возрастным аспектом выше в 1,5 раза (1,5-7,5) 2.3. С увеличением числа тренеров эффективность каждого из них в отдельности падает (однако совокупная растёт). показать
3. Амбициозность 3.1. Амбициозность задается случайным образом при генерации тренера и не зависит от мастерства тренера. 3.2. Амбициозность определяет условия найма, коэффициенты номинальной зарплаты для тренера и вероятность увеличения основных характеристик. При Амбициозности = 1- Тренеру необходима база 1-го уровня или выше 2- Тренеру необходима база 2-го уровня или выше 3- Тренеру необходима база 2-го уровня или выше; при наличии в команде 4 тренеров, минимальная предлагаемая зарплата выше номинальной на 1.1 4- Тренеру необходима база 3-го уровня; при наличии в команде более 2-х тренеров, минимальная предлагаемая зарплата выше номинальной на 1+0,3*(кол-во тренеров - 2) 5- Тренеру необходима база 3-го уровня; при наличии в команде более 1-го тренера, минимальная предлагаемая зарплата выше номинальной на 1+0,4* (кол-во тренеров - 1) 4. Формула номинальной зарплаты тренера Номинальная з/п тренера зависит в большей степени от умений тренера и в меньшей степени от его амбициозности. показать
5. Рост характеристик тренера 5.1. 2 раза за сезон (после 42 и 84 ИД) у тренера может вырасти на единицу один из скиллов. 5.2. Вероятность прироста умения прямопропорциональна амбициозности тренера. Вероятность, равная (20 - мастерство + амбициозность)*8/100 - рассчитана таким образом, что тренер с амбициозностью 5 имеет 100% вероятность повышения от мастерства 5 до 12 и она остаётся не нулевой и при мастерстве 24, а для амбициозности 1 имеет 100% вероятность повышения от мастерства 5 до 8 и она остаётся не нулевой до мастерства 21. 6. Заключение контракта со свободным тренером 6.1. Система представляет собою зарплатный аукцион, подобный РСА. 6.2. Для участия в зарплатной аукцион необходимо иметь скаута. 6.3. Предложение тренеру состоит из 2 частей: - предложение по зарплате (не более 4 номинальных размеров з/п, если в команде не более 1 тренера, не более 3 номинальных размеров з/п, если в команде не более 2 тренеров и не более 2,5 номинальных размеров з/п, если в команде 3 и более тренеров); - срок контракта (максимально 5 сезонов). 6.4. Минимальное зарплатное предложение тренеру составляет номинальную зарплату тренера с учетом поправок на неё из п.3.2. 6.5. После первой ставки тренер переходит на анонимный аукцион, где каждый может предложить зарплату и количество сезонов. Тренер ожидает предложения 96 часов с момента первой ставки и переходит в команду того, кто предложил наивысшую зарплату, при условии, что в этой команде менее 5 тренеров. Окончание анонимного аукциона может приходиться на ночное время и выходные. 6.6. В случае равенства предложений выбирается более длительный контракт. 6.7. В случае равенства всех параметров выбирается более раннее предложение. 6.8. В случае, если в период ожидания тренером предложений (96 часов) условие по минимальному предложению меняется в следствие изменения количества тренеров в команде, то остаётся в силе первоначальное предложение. 6.9. При переходе в команду итоговая з/п тренера рассчитывается как зарплатное предложение с поправкой на срок контракта (+5% на каждый последующий год). показать
7. Продление контракта тренера 7.1. Каждый тренер имеет контракт на определенное количество сезонов с командой. В любой ИД последнего сезона контракта он может быть продлен, при этом минимальная новая зарплата вычисляется как номинальная зарплата с поправкой на количество тренеров и количество сезонов: - зарплата равна номинальной зарплате * поправка на количество тренеров (из п.3.2) * коэф. количества сезонов (из п.6.9) - для тренеров воспитанных в команде коэф кол-ва сезонов = 1 - для тренеров амбициозности >= 3 предлагаемая зарплата (с учётом всего срока конктракта) не может быть меньше текущей * 1.1 7.2. Новая зарплата начинает работать со дня перезаключения контракта, срок нового контракта отсчитывается со следующего сезона. 7.3. Если новый контракт не предложен до конца сезона, то с первым днем следующего сезона тренер уходит на рынок тренеров. 7.4. Если команда находится в свободных, то происходит автоматическое переподписание всех тренеров на 1 сезон. 8. Разрыв контракта с тренером Если ТС игрока = 1 или 0, то с тренером можно разорвать контракт. При разрыве контракта тренеру выплачивается компенсания в размере зарплата * (кол-во ИД до конца контракта)/4. 9. Доморощенные тренеры 9.1. Если игрок отыграл в команде 6 и более сезонов и ему есть 33 года (для 17-ого сезона 32 года), то по завершению карьеры ему можно предложить стать тренером (опция в карточке игрока), если в команде менее 5 тренеров. 9.2. Генерация характеристик зависит исключительно от бонусов игрока (см. Приложение) и сумма характеристик не может быть более 15. Амбициозность тренера и возрастной аспект генерируются случайным образом. 9.3. Контракт с доморощенным тренером можно заключить на любой доступный срок без поправки на длину контракта. 10. Переход к новой системе 10.1. Из случайных игроков, находящихся в Лиге с возрастом 32-34 года, выбирается 35 тысяч случайных, которые становятся тренерами. 10.2. Максимальное мастерство сгенерированного тренера 15, теоретический максимум тренера - 25. 10.3. Во всех командах появляется 1 тренер с амбициозностью 1, всеми умениями по 3 и длительностью контракта 1 год. 10.4. В момент открытия рынка тренеров (ориентировочно в начале 17 сезона) появится 10.000 тренеров и после каждого ИД будет добавляться ещё 200 из имеющейся базы. 10.5. Тренеры начнут влиять на тренировки с 18-ого сезона. Все подписанные тренеры будут получать з/п только с 18 сезона, отсчёт контрактов также начнётся с 18-ого сезона. 10.6. Тренер, который в течение 30 дней не получил предложения удаляется из базы тренеров. 10.7. Пополнение тренеров будет осуществляться за счёт доморощенных тренеров. 11. Тренеры сборных Во всех сборных будет находиться 5 тренеров максимального мастерства. Приложение. Генерация умений тренеров 1. Соотнесение бонусов с умениями тренеров Бонус - умение Скорость - тренировка физики/техники Атлетизм - тренировка физики Технарь - тренировка техники Плеймейкер - тренировка техники Перехват - тренировка защиты Подкат - тренировка защиты Навесы - тренировка техники Игра головой - тренировка атаки/тренировка защиты Пенальти - тренировка атаки Штрафные - тренировка атаки Угловые - тренировка атаки Ауты - тренировка техники Лидер - тренировка атаки/тренировка защиты/тренировка техники/тренировка физики/тренировка голкиперов Универсал - тренировка атаки/тренировка защиты/тренировка техники/тренировка физики/тренировка голкиперов Один на один - тренировка голкиперов От ворот - тренировка голкиперов 2. Общий принцип - Количество бонусов = мастерство тренера, но не более 15 - Чем больше бонусов приходится на умение, тем оно выше, но не более 5. Оставшиеся баллы пропорционально расходуются на остальные умени -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 743 Регистрация: 23.7.2003 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 430 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Играю в Бутсу с 2003 года. То есть игровой опыт в наличии.
Более того - несколько лет был активным участником не только игрового процесса, но и принимал участие в разработке нововведений (мораль игроков, пресс-конференции, трансферы и пр.) Развитие игры - всегда интересно. Но должны же быть разумные ограничения такого развития. Мне кажется, что нынешние разработчики о разумных ограничениях представления не имеют. Попробовал прочитать правила... Понял одно: предложенный текст - это не правила, а скорее техническое задание для программистов, которые должны реализовать идею. С трудом представляю этот текст, выложенный на странице Правил игры. С огромным трудом представляю себе, как с этим текстом будут знакомиться многолетние любители Бутсы... Совсем не представляю, что с ними захотят познакомиться новички игры... Тоска. Меня насторожило уже недавнее нововведение с тренировкой совмещений. Попробовал тогда выразить в форуме свои сомнения. Видел, что их разделяли и некоторые другие участники. Но не удивился, что нововведение было реализовано... Но это было еще пол беды... Беда приходит сейчас. Я не буду останавливаться на анализе самой идеи, которая в принципе (при взвешенном подходе) может быть интересной. Я хочу просто посмотреть на результаты голосования, пусть даже еще не законченного... Это интересно и даст разнообразие игре - 47,7% Я всё понял и мне оно очень не нравится - 25,4% Предложение очень сложное для моего понимания - 21,2% Мне всё равно, я не вникал в правила тренеров - 5,6% 47,7% - казалось бы, неплохая доля, но... менее половины принявших участие в голосовании как бы поддерживают идею... Почему "как бы"? Да потому, что я не уверен в том, что они прочитали проект новых правил и в них разобрались... разбирались... Да и сам ответ сформулирован таким образом, что выбравшие его соглашаются только с тем, что тренеры разнообразят игру. В какой-то мере я бы с ними согласился, но сказал бы более осторожно - могут разнообразить игру, если не приведут к фатальным последствиям... Но даже этого пока не скажу, потому что... 25,4% - четверть принявших участие в голосвании - заявили, что им эта идея очень не нравится. Но наверное есть люди, которым эта идея просто не нравится или скорее не нравится, чем нравится... Это много. Это очень много, если к ним добавить те 21,2%, для которых понимание этого предложения очень сложное. И ведь, дествительно, сложное.... Как всегда, есть те, кому всё равно... Это 5,6%... От какого числа? От 763 проголосовавших... А сколько у нас живых реальных участников игры? Не знаю... Но понимаю, что 763 - лишь не очень большая их доля... Понимаю также, что они даже вообще не знакомились с темой или просто не захотели в ней разбираться. Но они проголосуют! Проголосуют обязательно - ногами... когда уйдут из проекта, в правилах которого им станет трудно разбираться... Уран старательно сколачивает гроб для массовой игры, каковой еще остается Золотая Бутса. В лучшем случае, если ему удастся что-то создать - игру со сложными правилами для условно интеллектуальной элиты, в которой он будет несомненным лидером. Остановите Урана, парня, несомненно, сообразительного и инициативного, но... без тормозов, в которых обязательно нуждается инициативность. Увы, понимаю: мой голос - глас вопиющего в пустыне... Прогресс не остановить... Вот только ЧТО называть прогрессом? Уран, ничего личного... Надеюсь, ты понимаешь, что это не выпад против тебя. Это мой голос в голосовании... И попытка спасти массовую игру от чрезмерных амбиций разработчиков и неразумно сложных правил. Сообщение отредактировал Аляска - 14.6.2012, 18:56 -------------------- Жиль Висенте: ПОРТУГАЛИЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Играю в Бутсу с 2003 года. То есть игровой опыт в наличии. Более того - несколько лет был активным участником не только игрового процесса, но и принимал участие в разработке нововведений (мораль игроков, пресс-конференции, трансферы и пр.) Развитие игры - всегда интересно. Но должны же быть разумные ограничения такого развития. Мне кажется, что нынешние разработчики о разумных ограничениях представления не имеют. Попробовал прочитать правила... Понял одно: предложенный текст - это не правила, а скорее техническое задание для программистов, которые должны реализовать идею. С трудом представляю этот текст, выложенный на странице Правил игры. С огромным трудом представляю себе, как с этим текстом будут знакомиться многолетние любители Бутсы... Совсем не представляю, что с ними захотят познакомиться новички игры... Тоска. Меня насторожило уже недавнее нововведение с тренировкой совмещений. Попробовал тогда выразить в форуме свои сомнения. Видел, что их разделяли и некоторые другие участники. Но не удивился, что нововведение было реализовано... Но это было еще пол беды... Беда приходит сейчас. Я не буду останавливаться на анализе самой идеи, которая в принципе (при взвешенном подходе) может быть интересной. Я хочу просто посмотреть на результаты голосования, пусть даже еще не законченного... Это интересно и даст разнообразие игре - 47,7% Я всё понял и мне оно очень не нравится - 25,4% Предложение очень сложное для моего понимания - 21,2% Мне всё равно, я не вникал в правила тренеров - 5,6% 47,7% - казалось бы, неплохая доля, но... менее половины принявших участие в голосовании как бы поддерживают идею... Почему "как бы"? Да потому, что я не уверен в том, что они прочитали проект новых правил и в них разобрались... разбирались... Да и сам ответ сформулирован таким образом, что выбравшие его соглашаются только с тем, что тренеры разнообразят игру. В какой-то мере я бы с ними согласился, но сказал бы более осторожно - могут разнообразить игру, если не приведут к фатальным последствиям... Но даже этого пока не скажу, потому что... 25,4% - четверть принявших участие в голосвании - заявили, что им эта идея очень не нравится. Но наверное есть люди, которым эта идея просто не нравится или скорее не нравится, чем нравится... Это много. Это очень много, если к ним добавить те 21,2%, для которых понимание этого предложения очень сложное. И ведь, дествительно, сложное.... Как всегда, есть те, кому всё равно... Это 5,6%... От какого числа? От 763 проголосовавших... А сколько у нас живых реальных участников игры? Не знаю... Но понимаю, что 763 - лишь не очень большая их доля... Понимаю также, что они даже вообще не знакомились с темой или просто не захотели в ней разбираться. Но они проголосуют! Проголосуют обязательно - ногами... когда уйдут из проекта, в правилах которого им станет трудно разбираться... Уран старательно сколачивает гроб для массовой игры, каковой еще остается Золотая Бутса. В лучшем случае, если ему удастся что-то создать - игру со сложными правилами для условно интеллектуальной элиты, в которой он будет несомненным лидером. Остановите Урана, парня, несомненно, сообразительного и инициативного, но... без тормозов, в которых обязательно нуждается инициативность. Увы, понимаю: мой голос - глас вопиющего в пустыне... Прогресс не остановить... Вот только ЧТО называть прогрессом? Уран, ничего личного... Надеюсь, ты понимаешь, что это не выпад против тебя. Это мой голос в голосовании... И попытка спасти массовую игру от чрезмерных амбиций разработчиков и неразумно сложных правил. Александр, время которое Вы потратили на написание данного поста, уверен, больше того времени, что потребовалось бы Вам, чтобы прочитать эти правила. Собственно поэтому отвечу сразу в корень: эта идея не моя лично (более того, я даже не автор, но лишь занимался ТЗ и "продвижением" в массы), но она была многократно обсуждена со всеми Администраторами Бутсы, а также некоторыми уважаемыми членами коммюнити. Я здесь на 4 страницах пытаюсь донести одну простую мысль: тем, кто не захочет разбираться в правилах, ничего не грозит. Для них будет всё также как и раньше. Тот же, кто захочет инвестировать в развитие своих игроков и усилить тренерскую команду, без проблем разберётся в правилах и будет спокойно играть дальше. Никакого массового оттока новичков от этого аспекта игры не будет, т.к. для того, чтобы ужаснуться, он должен хотя бы прочитать эти правила. У нас же многие правил даже не читают, но сам проект сделан таким образом, что и ничего не делая ты не навредишь команде. Будешь меньше других плтатить за тренеров, а сильных игроков покупать с трансфера. Александр, гроб Вам мерещится. Добавлено 14th June 2012 - 19:26 К примеру, в моей команде нет тренера вратарей, поскольку мне он сейчас не нужен. Когда я его уволил, то никакой компенсации не платил. Сейчас мне навяжут (сгенерируют в моей команде) базового тренера. Как я понял из ответов, его можно уволить. Вопрос: Если я уволю сгенерированного базового тренера, то нужно ли мне будет платить компенсацию? Да, нужно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:11 |