![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Тренеры
1. Характеристики тренеров 1.1. Все тренеры имеют 2 типа характеристик: влияющие на тренировочный процесс и не влияющие на тренировочный прогресс. 1.2. На тренировочный прогресс влияют следующие характеристики: - тренировка атаки (сила/точность): 1-5; - тренировка защиты (отбор/опека): 1-5; - тренировка техники (прием/пас/дриблинг): 1-5; - тренировка физики (выносливость): 1-5; - тренировка голкиперов: 1-5; - возрастной аспект: молодые (16-23), взрослые (24+). 1.3. Сумма первых пяти характеристик составляет мастерство тренера. 1.4. На тренировочный процесс не влияют следующие характеристики: - возраст (ни на что не влияет); - номинальная зарплата; - амбициозность: 1-5. 1.5. Максимальное количество тренеров в команде - 5. 2. Характеристики, влияющие на тренировочный процесс 2.1. Новые тренеры замещают имеющихся тренеров и оказывают влияние на прирост умений игроков на тренировке. Отсутствие тренера в команде не означает, что игроки не будут тренироваться, но их прирост будет ниже, чем у текущего тренера-3. Присутствие тренера даёт на столько процентов больший прирост к тренируемому умению относительно базовой тренировки, сколько равно его умение (1-5) 2.2. Возрастной аспект делает более эффективной тренировку или более молодых, или более возрастных игроков. Прибавка к базовой тренировке тренера с подходящим возрастным аспектом выше в 1,5 раза (1,5-7,5) 2.3. С увеличением числа тренеров эффективность каждого из них в отдельности падает (однако совокупная растёт). показать
3. Амбициозность 3.1. Амбициозность задается случайным образом при генерации тренера и не зависит от мастерства тренера. 3.2. Амбициозность определяет условия найма, коэффициенты номинальной зарплаты для тренера и вероятность увеличения основных характеристик. При Амбициозности = 1- Тренеру необходима база 1-го уровня или выше 2- Тренеру необходима база 2-го уровня или выше 3- Тренеру необходима база 2-го уровня или выше; при наличии в команде 4 тренеров, минимальная предлагаемая зарплата выше номинальной на 1.1 4- Тренеру необходима база 3-го уровня; при наличии в команде более 2-х тренеров, минимальная предлагаемая зарплата выше номинальной на 1+0,3*(кол-во тренеров - 2) 5- Тренеру необходима база 3-го уровня; при наличии в команде более 1-го тренера, минимальная предлагаемая зарплата выше номинальной на 1+0,4* (кол-во тренеров - 1) 4. Формула номинальной зарплаты тренера Номинальная з/п тренера зависит в большей степени от умений тренера и в меньшей степени от его амбициозности. показать
5. Рост характеристик тренера 5.1. 2 раза за сезон (после 42 и 84 ИД) у тренера может вырасти на единицу один из скиллов. 5.2. Вероятность прироста умения прямопропорциональна амбициозности тренера. Вероятность, равная (20 - мастерство + амбициозность)*8/100 - рассчитана таким образом, что тренер с амбициозностью 5 имеет 100% вероятность повышения от мастерства 5 до 12 и она остаётся не нулевой и при мастерстве 24, а для амбициозности 1 имеет 100% вероятность повышения от мастерства 5 до 8 и она остаётся не нулевой до мастерства 21. 6. Заключение контракта со свободным тренером 6.1. Система представляет собою зарплатный аукцион, подобный РСА. 6.2. Для участия в зарплатной аукцион необходимо иметь скаута. 6.3. Предложение тренеру состоит из 2 частей: - предложение по зарплате (не более 4 номинальных размеров з/п, если в команде не более 1 тренера, не более 3 номинальных размеров з/п, если в команде не более 2 тренеров и не более 2,5 номинальных размеров з/п, если в команде 3 и более тренеров); - срок контракта (максимально 5 сезонов). 6.4. Минимальное зарплатное предложение тренеру составляет номинальную зарплату тренера с учетом поправок на неё из п.3.2. 6.5. После первой ставки тренер переходит на анонимный аукцион, где каждый может предложить зарплату и количество сезонов. Тренер ожидает предложения 96 часов с момента первой ставки и переходит в команду того, кто предложил наивысшую зарплату, при условии, что в этой команде менее 5 тренеров. Окончание анонимного аукциона может приходиться на ночное время и выходные. 6.6. В случае равенства предложений выбирается более длительный контракт. 6.7. В случае равенства всех параметров выбирается более раннее предложение. 6.8. В случае, если в период ожидания тренером предложений (96 часов) условие по минимальному предложению меняется в следствие изменения количества тренеров в команде, то остаётся в силе первоначальное предложение. 6.9. При переходе в команду итоговая з/п тренера рассчитывается как зарплатное предложение с поправкой на срок контракта (+5% на каждый последующий год). показать
7. Продление контракта тренера 7.1. Каждый тренер имеет контракт на определенное количество сезонов с командой. В любой ИД последнего сезона контракта он может быть продлен, при этом минимальная новая зарплата вычисляется как номинальная зарплата с поправкой на количество тренеров и количество сезонов: - зарплата равна номинальной зарплате * поправка на количество тренеров (из п.3.2) * коэф. количества сезонов (из п.6.9) - для тренеров воспитанных в команде коэф кол-ва сезонов = 1 - для тренеров амбициозности >= 3 предлагаемая зарплата (с учётом всего срока конктракта) не может быть меньше текущей * 1.1 7.2. Новая зарплата начинает работать со дня перезаключения контракта, срок нового контракта отсчитывается со следующего сезона. 7.3. Если новый контракт не предложен до конца сезона, то с первым днем следующего сезона тренер уходит на рынок тренеров. 7.4. Если команда находится в свободных, то происходит автоматическое переподписание всех тренеров на 1 сезон. 8. Разрыв контракта с тренером Если ТС игрока = 1 или 0, то с тренером можно разорвать контракт. При разрыве контракта тренеру выплачивается компенсания в размере зарплата * (кол-во ИД до конца контракта)/4. 9. Доморощенные тренеры 9.1. Если игрок отыграл в команде 6 и более сезонов и ему есть 33 года (для 17-ого сезона 32 года), то по завершению карьеры ему можно предложить стать тренером (опция в карточке игрока), если в команде менее 5 тренеров. 9.2. Генерация характеристик зависит исключительно от бонусов игрока (см. Приложение) и сумма характеристик не может быть более 15. Амбициозность тренера и возрастной аспект генерируются случайным образом. 9.3. Контракт с доморощенным тренером можно заключить на любой доступный срок без поправки на длину контракта. 10. Переход к новой системе 10.1. Из случайных игроков, находящихся в Лиге с возрастом 32-34 года, выбирается 35 тысяч случайных, которые становятся тренерами. 10.2. Максимальное мастерство сгенерированного тренера 15, теоретический максимум тренера - 25. 10.3. Во всех командах появляется 1 тренер с амбициозностью 1, всеми умениями по 3 и длительностью контракта 1 год. 10.4. В момент открытия рынка тренеров (ориентировочно в начале 17 сезона) появится 10.000 тренеров и после каждого ИД будет добавляться ещё 200 из имеющейся базы. 10.5. Тренеры начнут влиять на тренировки с 18-ого сезона. Все подписанные тренеры будут получать з/п только с 18 сезона, отсчёт контрактов также начнётся с 18-ого сезона. 10.6. Тренер, который в течение 30 дней не получил предложения удаляется из базы тренеров. 10.7. Пополнение тренеров будет осуществляться за счёт доморощенных тренеров. 11. Тренеры сборных Во всех сборных будет находиться 5 тренеров максимального мастерства. Приложение. Генерация умений тренеров 1. Соотнесение бонусов с умениями тренеров Бонус - умение Скорость - тренировка физики/техники Атлетизм - тренировка физики Технарь - тренировка техники Плеймейкер - тренировка техники Перехват - тренировка защиты Подкат - тренировка защиты Навесы - тренировка техники Игра головой - тренировка атаки/тренировка защиты Пенальти - тренировка атаки Штрафные - тренировка атаки Угловые - тренировка атаки Ауты - тренировка техники Лидер - тренировка атаки/тренировка защиты/тренировка техники/тренировка физики/тренировка голкиперов Универсал - тренировка атаки/тренировка защиты/тренировка техники/тренировка физики/тренировка голкиперов Один на один - тренировка голкиперов От ворот - тренировка голкиперов 2. Общий принцип - Количество бонусов = мастерство тренера, но не более 15 - Чем больше бонусов приходится на умение, тем оно выше, но не более 5. Оставшиеся баллы пропорционально расходуются на остальные умени -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни один аспект нельзя рассматривать без учета других.
Бутса с первых дней не могла назвать свои вещи своими именами. Поэтому мне все-равно как это названо: тренеры, допинг, кибернетика или еще как-то. По сути мы имеем дело с набором переменных, которые складываются в определенную величину. Можно сказать, что здесь рандом? Ни коем образом. Значит все это дело можно смоделировать и посчитать (смоделируют и посчитают на высшем уровне). В сухом остатке будет оптимальная таблица. И добрая половина всего этого остается за бортом (ой сколько же лет пытаются воскресить выпуск 2-6 талантов). Прекрасно, каждый определил свою последовательность. В среднем будет она у всех с одинаковыми этапами, расположенными в различной последовательности (нечто подобное было раньше, когда одни качали профильных игроков, другие круглых)... полюбуются в ростерах, но до вьювера дойдут все-равно одинаковые. Получаем мы в итоге вместо футболистов 20-20... 20 условно 21-21... 21. Чудесно. Но многие забыли, как жаловались, что футболисты доходят до основы в 28-29 лет и как хочется иметь молодую основу. С повышением мастерства молодые будут заходить в основу еще позже. Если все готовы смириться с тем, что команда строится N сезонов, а потом на регенерацию - то смело можем вводить аспекты, направленные на повышение мастерства. Ни один клуб не заинтересован быть середняком, а значит этот путь неминуем. Смогут ли менеджеры начинать все с нуля? Позволит ли конкуренция пополнять такие команды новичками? Раз вводят, значит это все продумано и уже активно работают PR-дельцы. На самом деле, на мой взгляд, это новшество раздули как мыльный пузырь. Половине команд - это как слону дробина. Но есть одно но, если менеджеры не заинтересуются этим, то оно, как ранее усталость, будет валяться в кладовке: вроде не нужно, а выкинуть жалко. Если правильно будут с ним работать? А если как опыт станет раком? Подводя итог, как вижу это я. Мне пофиг, введут или нет это. Может это и привлечет менеджеров. Но как показала статистика, игры где нет интуитивно понятного интерфейса не приносит успеха своим разработчикам. А "сажай/копай/выращивай" озолотила. Будут ли 40-летние мужики на работе или с ребенком на руках изучать все нюансы? Удачи в этом нелегком деле. По крайней мере, воз стоит на месте, когда его уравновешивают лебедь, рак и щука, а не катится под склон. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:11 |