![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мы пишем для вас, нам всё равно, что о нас думают... D1cL!HZ8lpQ) показать
Штрафы предусмотренные для издания показать
Здесь будут публиковаться статьи и только статьи - впечатления и комментарии желательно оставлять в подтеме - Впечатления от Свободной Прессы. Благодарю за понимание. Советы по написанию статей - - http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-33203/ - http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29722/ - http://www.nejaden.ru/sekreti-sozdaniya-uspeshnih-statei/ - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%...%82%D1%8C%D0%B8 - http://www.nejaden.ru/zainteresovat/ Чтобы писать правильно - - http://rusyaz.ru/pr/ и http://translate.meta.ua/orthography/ - орфография - http://sinonim.su/ - синонимы - http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.0&PHPSE...5e4671fc53b89de - орфография - http://spelling.siteedit.ru/tema Редактор/дизайнер/журналист - maddogus/Анди Догус Корректор - Superkotik (независимый журналист, издание "PULA") Сообщение отредактировал maddogus - 14.8.2012, 23:03
-------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() «А ну его в спину, этот ЖК»… Статистику материала, что был напечатан на страницах «Бомбардира» кто-то видел? Есть где-то официальные данные о том, в какой доле процентов распределены темы в газете? Сколько статей и авторов затронули темы генератор-урод или тактические строения команды, которая побеждает? Но только этим анахронизмам есть доступ до номинаций Журналистского Конкурса, только им ставят, не гладя 10. А если ещё и друг написал, ну-у-у, уж тут сами понимаете. Мне скоро так же понадобятся хорошие оценки. Я в позе? Да перечитайте всё сами ещё раз!! Новости с полей одним-двумя предложениями, но «Молодец!!!», «Гонорар!!!» «Браво!» Заняться этим самому? Подготовить диаграммы, графики, цифры, посчитать всё? Но это, же не дело журналиста этим заниматься. Этого не надо… Не нужно, нет необходимости. Как и в дизайнерстве – у мониторов с большим и хорошим разрешением края на шрифте будут «рваными» в 80%, а может и более. Или мутными, если перестараться с разглаживанием. Тем пользователям, что выходят в сеть с телефонов, айПодов, планшетов или нетбуков «рваных краёв» видно не будет. Они заинтересованы в материале, чуть в оформлении (по этому поводу можно спорить и спорить)…
По школе журналистов. Я считаю, что такой уважаемый и солидный комитет или союз писателей-редакторов, как ЛП, смог бы не только организовать всё это дело на высшем уровне, но и быть его основателем. Идейным вдохновителем, полигоном и экспертом – всё в одном лице. Что от … этого проекта будет требоваться? 1. Персонал. 2-3 или 3-4 класса для начала. По 4-5 учеников. Столько народа не будет? Поверьте, придут в 5 раз больше и тут только ваше великодушие сможет расписать ситуацию таким образом, чтобы и классы не ломились и ученики не обижены вниманием были. Значит необходимо около 10 грамотно пишущих человек, которые будут обучать классы. 2. Сразу договориться: ученики учатся, учителя учат, споров быть не может, дискуссий, обид и тем более конфликтов. Это должно быть донесено до всех. Уроки (я бы так сделал) должны носить характер онлайн общения, иначе дело будет стоить немного больше, чем крики глухому. Например, «класс» собран, «учитель» дал тему, надо написать за 10 минут сочинение по этому поводу. Интернет не использовать, только орфографию и пунктуацию дать возможность проверить и исправить автоматически. Объем задать в 7-8 тысяч слов. Тема: «Спичка», «Чистотел», «Мухи и собаки»… Только направление дать. 3. Конечно же, оценивание. Тут-то я и ссылаюсь на стиль общения или поведения Astragal-а, который доступно объясняет, что словосочетание плохо смотрится, что значение слова не вписывается в концепцию всего текста, что нельзя «жадно смотреть», но можно «жадно всматриваться» – хотя смысл и кажется идентичным, действие разное по продолжительности и качеству. То есть что-то подобное необходимо начинающим или развивающимся. Им будет нужна ваша помощь, а не только критика и исправления. «Классы» должны будут совершать передвижение от одного «учителя» к другому, чтобы увидеть многообразие стилей, аспектов, тем и «мух в головах их наставников». 4. Место. Пресс-центр, закрытый форум, чтоб никто не мешал. 5. Статьи. Что с ними потом делать? Можно предложить изданиям, или чтоб издания сами вытащили себе «кота в мешке», согласен, что должно будет происходить с согласием авторов и редакторов. То есть, партия сказала – народ ответил, быть не должно. Что ещё необходимо предложить рядовому журналисту, чтоб на базе 25-ти продвинутых редакторов была увидена идея и при вашем участии создан план развития «Школы начинающего (или юного) журналиста»? Потому что 1 голова хорошо, а 2 – не красиво… Сообщение отредактировал maddogus - 18.6.2012, 20:02
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:40 |