![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Светский гуманист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 322 Регистрация: 7.2.2010 Из: Украина ![]() ИД на сайте: 320522 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно хотел предложить одну идею, все не решался, а сегодня все таки решился написать, хоть и отклонят на верняка данное предложение, но хоть предложу
![]() И так, предложение такое: - бонус Лд (лидерство убрать полностью из игры, кроме тех у кого оно уже стоит, и то можно пересчитать). Но такое понятие как лидер-капитан ввести. Строить это все вокруг опыта. То есть, в среднем игрок за сезон получает около 2700 опыта. В реале капитаном команды как правило становятся игроки уже за 27 лет. И так, играя игры игрок получает очки опыта. Они влияют на РТ. Но можно добавить ниже еще одну строчку где этот же опыт будет так же подсчитываться для лидерских качеств игрока. Например, для получения бонуса Лд игроку надо насобирать 10000 очков опыта. Потом для бонуса Лд2, игроку надо насобирать уже 15000 очков опыта, для Лд3 - 20000 очков опыта, для Лд4 - 25000 очков опыта, а для Лд5 - 30000 очков опыта (цифры можно обсуждать). Если посчитать, игрок за карьеру от 16 до 30 лет набирает около 30000-35000 очков опыта. И того получается, что в среднем игрок, любого таланта, получит бонус Лд1 уже в 21-22 года. В 23-24 у него уже Лд2, в 25-26 - Лд3, в 27-28 - Лд4, и в 29-30 Лд5. Из этого всего получается - что чем игрок старше и больше играл, тем лучшим лидером на поле он будет. Что очень близко к реальному футболу, к чему и стремится проект. Забыл добавить - бонус Лд дается сразу и автоматически по набиранию нужного количества опыта и не влияет на бонусные очки никак. капитаном можно назначать только игрока который отыграл в команде к примеру 3 года. То есть, если у вас есть игрок 30 лет с бонусом Лд5 и игрок скажем 27 лет с бонусом Лд3, но игрок первый с Лд5 играет в команде например 2 года то его нельзя ставить капитаном, а поставить тогда можно капитаном только игрока отыгравшего в команде 3 года. Сообщение отредактировал zheka-prok - 10.7.2012, 18:00
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
john7624 и Blackfalcon может вы и правы, но зерно истинной проблемы что ли в нём есть - рассказано просто в моём стиле... из-за гор и леса.
Смотрите, как понял это я - неиспользуемые часто бонусы Лд и Аут сделать на основе опыта (накопление очков опыта). Их можно пересчитать/заменить/изменить... не знаю как далее будет, если этим заинтересуются. сами же говорите, что ауты вбрасываются куда попало, Лидер не учитывается. Зачем тогда они? А тут они и будут и тратить бонусы нет необходимости. Зерно в том, что с опытом эти качества должны будут иметь больший % успешности. А для сильной команды, из ваших же рассуждений это как горохом об стену. Просто всмотритесь в перспективу. Это улучшение? Несомненно. Это развитие проекта? Тоже да. Просто надо это обгрунтовать (доводов больше надо, примеров, предложений), а не лопатой закопать. Совмещения раньше можно было купить и делов-то, а теперь наработать.
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:21 |