![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Светский гуманист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 322 Регистрация: 7.2.2010 Из: Украина ![]() ИД на сайте: 320522 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно хотел предложить одну идею, все не решался, а сегодня все таки решился написать, хоть и отклонят на верняка данное предложение, но хоть предложу
![]() И так, предложение такое: - бонус Лд (лидерство убрать полностью из игры, кроме тех у кого оно уже стоит, и то можно пересчитать). Но такое понятие как лидер-капитан ввести. Строить это все вокруг опыта. То есть, в среднем игрок за сезон получает около 2700 опыта. В реале капитаном команды как правило становятся игроки уже за 27 лет. И так, играя игры игрок получает очки опыта. Они влияют на РТ. Но можно добавить ниже еще одну строчку где этот же опыт будет так же подсчитываться для лидерских качеств игрока. Например, для получения бонуса Лд игроку надо насобирать 10000 очков опыта. Потом для бонуса Лд2, игроку надо насобирать уже 15000 очков опыта, для Лд3 - 20000 очков опыта, для Лд4 - 25000 очков опыта, а для Лд5 - 30000 очков опыта (цифры можно обсуждать). Если посчитать, игрок за карьеру от 16 до 30 лет набирает около 30000-35000 очков опыта. И того получается, что в среднем игрок, любого таланта, получит бонус Лд1 уже в 21-22 года. В 23-24 у него уже Лд2, в 25-26 - Лд3, в 27-28 - Лд4, и в 29-30 Лд5. Из этого всего получается - что чем игрок старше и больше играл, тем лучшим лидером на поле он будет. Что очень близко к реальному футболу, к чему и стремится проект. Забыл добавить - бонус Лд дается сразу и автоматически по набиранию нужного количества опыта и не влияет на бонусные очки никак. капитаном можно назначать только игрока который отыграл в команде к примеру 3 года. То есть, если у вас есть игрок 30 лет с бонусом Лд5 и игрок скажем 27 лет с бонусом Лд3, но игрок первый с Лд5 играет в команде например 2 года то его нельзя ставить капитаном, а поставить тогда можно капитаном только игрока отыгравшего в команде 3 года. Сообщение отредактировал zheka-prok - 10.7.2012, 18:00
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Светский гуманист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 322 Регистрация: 7.2.2010 Из: Украина ![]() ИД на сайте: 320522 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Тогда у регенерированных команд три года капитана вообще не будет. для таких команд можно сделать исключение, а вообще давно пора убрать эту идею с регенерацией, это полный бред! Цитата Факмоймозг. Да всё я так понял. Только ты вот понять не можешь одну простую вещь: если Лд останется БОНУСОМ (чтобы его по прежнему учитывал генератор) - то скрипты подсчета бонусных очков нужно будет все равно переписывать (чтобы в этих скриптах этот бонус не учитывался). Иначе ситуацию я тебе описывал: я качаю Ск4, а мне вписывают Лд и количество нужных очков для повышения уровня бонуса Ск увеличивается с 14 до 21. Если же Лд обычным бонусом быть перестанет, то текущему генераторы на него будет положить с высокой башни - он его просто не увидит. Андерстенд? Всего 2 варианта: 1) переписать генератор (я сразу скажу, по какому адресу тебя Уран направит ) 2) переписать скрипты повышения уровня бонусов и подсчета количества нужных для этого бонусных очков. По другому ТУПО НЕ СРАБОТАЕТ. И все это только для того, чтобы нахалявку всем игрокам бонус Лд4-5 дать в конце карьеры? А нафига, спрашивается? ОФФТОП: 1) Физа походу матча меняется только в перерывах, т.е. весь второй тайм игроки проводят с физой на момент начала второго тайма, дополнительное время - с физой на момент начала каждой части дополнительного времени. Во вьювере хотя и отображается падение физы в течение тайма, но оно ни на что не влияет. Пример: первый тайм все играют с физой 100. ФГ игрока в начале 2-тайма 97 - он весь второй тайм бегает с физой 97; в начале первой половины добавленного времени 80 - всю эту половину он бегает с физой 80 и т.д. 2) Мораль по ходу матча также меняется (влияют забитые(+)/пропущенные голы, карточки, травмы(-)). Действие временное, т.е. по прошествии определенного периода времени буст(нерф) морали пропадает. хух... кароче не хочу спорить надоело уже. а вот на счет последнего про физу и мораль - вот тут правильно, и если мораль щас влияет на игру, то сложность введения моего предложения еще упрощается, так как надо будет всего лишь внести маленькие изменения а не писать все по новой! Добавлено 11th July 2012 - 14:20 Цитата мне бы такое было бы по приколу) я когда хочу в туалет - я иду в туалет) это ты щас так говоришь, а дошло бы до дела, такого как у меня например, ты бы понял шо не стоит оно того, тратить время и тд, ради того шоб потом идею всеравно отклонили! И я это понимаю, что наверняка отклонят, еще ничего путнего не ввели в игру за время моего здесь пребывания. Пересчет бонусов наверное было самое нормальное введение то я помню за 2.5 года ![]()
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:31 |