![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
многобукв
показать
Предлагаю: Взять уже получившуюся расчетную силу (с учетом морали и физ. готовности) всех игроков на поле и к ней прибавлять фиксированный домашний бонус, который зависит лишь от процента посещаемости (цифровая таблица приведена ниже). Получившаяся цифра и будет исходной для генератора. Домашний бонус (цифры приблизительные): 1. Сейчас при 100% заполняемости трибун: Сила 1000, с домашним бонусом 1040 Сила 1500, с домашним бонусом 1560 Сила 2000, с домашним бонусом 2080 2. Будет при 100% заполняемости: Сила 1000, с домашним бонусом 1030 Сила 1500, с домашним бонусом 1530 Сила 2000, с домашним бонусом 2030 Шкала прибавления расчетной силы команды от домашнего бонуса в зависимости от заполняемости: 100% заполнен стадион – 30 пунктов к расчетному мастерству. 95% заполнен стадион – 28 пунктов 90% - 26 пунктов 85% - 24 80% - 22 75% - 20 70% - 18 65% - 16 60% - 14 55% - 12 50% - 10 45% - 8 40% - 6 35% – 4 30% - 2 25% -1 Меньше 25% нет прибавки, а если еще меньше народу пришло можно даже убавлять. Типа игроки увидели, что трибуны пустые и впали в уныние, в результате играть стали хуже чем могли ))) P.S. внедрение такого новшества возможно только с нового сезона. ну и по сложившейся доброй традиции в последнее время, добавляю опрос. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, позор мне. Зря назвал все своими словами. Проблема бонуса поля не в бонусе поля, не в его величине, не в его влиянии.
Проблема в том, что в совокупности многих аспектов генерации идет конфликт: костыль, сила, бонус, тактика, заполнение трибун. Трибуны заполняются всегда, тактика обычно адекватна, костыль работает часто, сила в ближайшее время увеличится в 2 раза к норме. Проблему нужно решать сразу во всем. Уменьшить бонус - вылезет фактор случая, например. Это проблема Бутсы в целом, что все коэффициенты взяты из воздуха и не связаны между собой: это следствие отсутствия стратегии проекта и единого "домохозяина". Так что, против любых изменений без математических выводов всех коэффициентов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, позор мне. Зря назвал все своими словами. Проблема бонуса поля не в бонусе поля, не в его величине, не в его влиянии. Проблема в том, что в совокупности многих аспектов генерации идет конфликт: костыль, сила, бонус, тактика, заполнение трибун. Трибуны заполняются всегда, тактика обычно адекватна, костыль работает часто, сила в ближайшее время увеличится в 2 раза к норме. Проблему нужно решать сразу во всем. Уменьшить бонус - вылезет фактор случая, например. Это проблема Бутсы в целом, что все коэффициенты взяты из воздуха и не связаны между собой: это следствие отсутствия стратегии проекта и единого "домохозяина". Так что, против любых изменений без математических выводов всех коэффициентов. Вы люди-математики наверняка понимаете больше чем я, но данным предложением я не хотел глобально решать проблемы генератора. Лишь предложил не делать сильные команды еще сильнее, и не перекрывать силой домашнего бонуса возможность менеджера проявить свои тактические способности. Сообщение отредактировал гомер 75 - 24.7.2012, 0:03 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:25 |