IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Домашний бонус
корректировка домашнего бонуса
нужны ли предлагаемые изменения в домашний бонус?
да [ 13 ] ** [34.21%]
нет [ 25 ] ** [65.79%]
Всего голосов: 38
Гости не могут голосовать 
гомер 75
сообщение 23.7.2012, 19:03
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


многобукв
показать
Инициировать обсуждение данного вопроса именно в теме предложения решился после прочтения темы во флейме о проблемах связанных с домашним бонусом. Понятно, что сейчас с вводом тренеров ждать еще каких-то новшеств не приходится, но не тренерами едиными…
В настоящее время силы команд в дивизионах подровнялись, домашний бонус зачастую становится определяющим в установлении победителя матча. Одинаковые по силе команды не могут провести матч на равных, либо ты играешь с позиции силы (домашнего бонуса), либо ты играешь в гостях, а значит существенно слабее.
Посмотрел в дивизион, где играет основная моя команда и обнаружил, что лучшая домашняя команда дивизиона победила во всех семи матчах и занимает первое место в домашней таблице, зато та же команда по гостевой таблице занимает 11 место, потерпев уже 4 поражения. Уверен это еще не самые крайние результаты. Получается, что влияние домашнего бонуса сейчас настолько велико, что в большинстве случаев нивелирует тактические способности тренеров.
Расчетная сила команды вычисляется по определенной формуле. Домашний бонус это определенное число, которое вставляется в эту формулу. Если считать по данной формуле, то получится чем больше сила команды тем больше будет домашний бонус, а соответственно чем сильнее команда тем больше она получает преимущество играя дома.
Мое предложение заключается в том, чтобы уйти от данной зависимости и дать возможность одинаковой прибавки к расчетному мастерству для всех клубов, при этом снизив влияние домашнего бонуса. Сейчас число, которому равен домашний бонус зависит, в том числе от посещаемости матчей, чем выше посещаемость в процентном отношении от вместимости стадиона, тем больше данное число. Это представляется мне правильным.
Суть моего предложения в следующем. Когда расчетное мастерство команды уже исчислено с учетом силы игрока его физической готовности и морального состояния к получившемуся результату добавлять определенное число исходя из заполенности трибун.
Например. Команда состоящая из игроков исключительно со 100% физой и 20 уровнем морали имеет расчетное мастерство = 1500 пунктов. На домашнем матче этой команды трибуны были заполнены полностью. В итоге к расчетному мастерству прибавляется 30 пунктов (сейчас такая команда стала бы примерно на 60 пунктов сильнее за счет домашнего бонуса). Чем хуже заполнены трибуны, тем меньше прибавка домашнего бонуса.
При вводе такой системы очень важным становится определение правильной цены на билет, поэтому предлагаю два вариант на выбор:
1. Дать определитель правильной цены на билет всем пользователям, так как те кто пытается заработать максимум и без определителя вычисляют оптимальную цену на билет. Вместе с тем сделать так, чтобы перед каждым матчем такой определитель нужно было включить, определить цену и выставить ее в соответствующем разделе сайта.
2. Забрать у ВИПов возможность определять оптимальную цену на билет, так как многие не без оснований заявляют, что эта функция является игровым преимуществом. Все будут определять цену по собственному усмотрению.
Я лично за первый вариант.

Предлагаю:
Взять уже получившуюся расчетную силу (с учетом морали и физ. готовности) всех игроков на поле и к ней прибавлять фиксированный домашний бонус, который зависит лишь от процента посещаемости (цифровая таблица приведена ниже). Получившаяся цифра и будет исходной для генератора.

Домашний бонус (цифры приблизительные):
1. Сейчас при 100% заполняемости трибун:
Сила 1000, с домашним бонусом 1040
Сила 1500, с домашним бонусом 1560
Сила 2000, с домашним бонусом 2080

2. Будет при 100% заполняемости:
Сила 1000, с домашним бонусом 1030
Сила 1500, с домашним бонусом 1530
Сила 2000, с домашним бонусом 2030

Шкала прибавления расчетной силы команды от домашнего бонуса в зависимости от заполняемости:
100% заполнен стадион – 30 пунктов к расчетному мастерству.
95% заполнен стадион – 28 пунктов
90% - 26 пунктов
85% - 24
80% - 22
75% - 20
70% - 18
65% - 16
60% - 14
55% - 12
50% - 10
45% - 8
40% - 6
35% – 4
30% - 2
25% -1
Меньше 25% нет прибавки, а если еще меньше народу пришло можно даже убавлять. Типа игроки увидели, что трибуны пустые и впали в уныние, в результате играть стали хуже чем могли )))

P.S. внедрение такого новшества возможно только с нового сезона.

ну и по сложившейся доброй традиции в последнее время, добавляю опрос. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
D_N_S
сообщение 23.7.2012, 23:54
Сообщение #2


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 15 486
Регистрация: 23.12.2006
Россия
ИД на сайте: 52885


Репутация:   2545  


Эх, позор мне. Зря назвал все своими словами. Проблема бонуса поля не в бонусе поля, не в его величине, не в его влиянии.
Проблема в том, что в совокупности многих аспектов генерации идет конфликт: костыль, сила, бонус, тактика, заполнение трибун.

Трибуны заполняются всегда, тактика обычно адекватна, костыль работает часто, сила в ближайшее время увеличится в 2 раза к норме.

Проблему нужно решать сразу во всем. Уменьшить бонус - вылезет фактор случая, например.

Это проблема Бутсы в целом, что все коэффициенты взяты из воздуха и не связаны между собой: это следствие отсутствия стратегии проекта и единого "домохозяина".


Так что, против любых изменений без математических выводов всех коэффициентов.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 24.7.2012, 0:02
Сообщение #3


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(D_N_S @ 23.7.2012, 22:54) *
Эх, позор мне. Зря назвал все своими словами. Проблема бонуса поля не в бонусе поля, не в его величине, не в его влиянии.
Проблема в том, что в совокупности многих аспектов генерации идет конфликт: костыль, сила, бонус, тактика, заполнение трибун.

Трибуны заполняются всегда, тактика обычно адекватна, костыль работает часто, сила в ближайшее время увеличится в 2 раза к норме.

Проблему нужно решать сразу во всем. Уменьшить бонус - вылезет фактор случая, например.

Это проблема Бутсы в целом, что все коэффициенты взяты из воздуха и не связаны между собой: это следствие отсутствия стратегии проекта и единого "домохозяина".


Так что, против любых изменений без математических выводов всех коэффициентов.

Вы люди-математики наверняка понимаете больше чем я, но данным предложением я не хотел глобально решать проблемы генератора. Лишь предложил не делать сильные команды еще сильнее, и не перекрывать силой домашнего бонуса возможность менеджера проявить свои тактические способности.

Сообщение отредактировал гомер 75 - 24.7.2012, 0:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D_N_S
сообщение 24.7.2012, 0:25
Сообщение #4


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 15 486
Регистрация: 23.12.2006
Россия
ИД на сайте: 52885


Репутация:   2545  


Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 0:02) *
Вы люди-математики наверняка понимаете больше чем я, но данным предложением я не хотел глобально решать проблемы генератора. Лишь предложил не делать сильные команды еще сильнее, и не перекрывать силой домашнего бонуса возможность менеджера проявить свои тактические способности.

Попробую показать иначе.
Команды 1250 и 1200 первая сильнее второй хоть с бонусом, хоть без. Даже бонус поля явно не поможет, а лишь подстрахует. Профили есть, красота.
Или команды 1850 и 1800 - они равны по сути. Везде круглые игроки и сила за счет дриблинга защитника или опеки нападающего. Но вдруг первая становится монстром. И костыль вытащит на 90 минуте.

Убавив бонус - гости смогут побороться. Но за счет чего? Игроки то почти одинаковые. Тактика? Возможно. Но чаще будет рулить случайность. А это - отразится на свободных командах. Бонус же - видимость логики.

Еще раз, можно сколько угодно бороться с симптомами, болезнь будет жить и развиваться. Это предложение, как тренеры или опыт, лишь собьет температуру и позволит на мгновение забыть о ней, но потом все вернется с осложнениями.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- гомер 75   Домашний бонус   23.7.2012, 19:03
- - WBB   Проголосовал против. Считаю, что домашний бонус се...   23.7.2012, 19:21
- - Smile88   за сезон 30 игр с 15ю соперниками, по две игры с к...   23.7.2012, 19:23
|- - гомер 75   Цитата(Smile88 @ 23.7.2012, 18:23) за сез...   23.7.2012, 19:25
- - Smile88   Цитата(гомер 75 @ 23.7.2012, 18:25) да те...   23.7.2012, 19:32
- - Nobel   Что будем делать с теми командами у которых стадио...   23.7.2012, 19:38
|- - гомер 75   Цитата(Nobel @ 23.7.2012, 18:38) Что буде...   23.7.2012, 21:25
- - Smile88   Цитата(Nobel @ 23.7.2012, 19:38) Что буде...   23.7.2012, 20:45
|- - Nobel   Цитата(Smile88 @ 23.7.2012, 19:45) это од...   23.7.2012, 21:30
|- - гомер 75   Цитата(Smile88 @ 23.7.2012, 19:45) это од...   23.7.2012, 21:44
- - Docyk   На мой взгляд, ныне действующий домашний бонус вел...   23.7.2012, 21:25
- - D_N_S   Эх, позор мне. Зря назвал все своими словами. Проб...   23.7.2012, 23:54
|- - гомер 75   Цитата(D_N_S @ 23.7.2012, 22:54) Эх, позо...   24.7.2012, 0:02
|- - D_N_S   Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 0:02) Вы люд...   24.7.2012, 0:25
- - гомер 75   имеем две команды Гладиолус и Метеор Гладиолус си...   24.7.2012, 0:18
- - Smile88   Цитата(гомер 75 @ 23.7.2012, 20:44) вобще...   24.7.2012, 0:31
- - Blackfalcon   Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как та...   24.7.2012, 10:14
|- - гомер 75   Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 10:14) Ко...   24.7.2012, 10:24
|- - WBB   Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 9:24) ... ко...   24.7.2012, 10:31
|- - гомер 75   Цитата(WBB @ 24.7.2012, 10:31) А зачем? И...   24.7.2012, 10:58
- - Hud_Ruk   Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 9:14) Ког...   24.7.2012, 10:56
|- - Blackfalcon   Цитата(Hud_Ruk @ 24.7.2012, 9:56) Если ра...   24.7.2012, 11:20
|- - гомер 75   Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 11:20) Ув...   24.7.2012, 11:27
|- - Blackfalcon   Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 10:27) допус...   24.7.2012, 11:34
- - гомер 75   Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний ...   24.7.2012, 11:50
|- - Blackfalcon   Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 10:50) Хорош...   24.7.2012, 12:04
|- - гомер 75   Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 11:04) Пе...   24.7.2012, 12:43
|- - Blackfalcon   Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 11:43) Понят...   24.7.2012, 13:23
|- - гомер 75   Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 13:23) Дл...   24.7.2012, 13:46
|- - Blackfalcon   Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 12:46) насче...   24.7.2012, 14:04
|- - гомер 75   Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 14:04) Мо...   24.7.2012, 14:29
|- - Blackfalcon   Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 13:29) это п...   24.7.2012, 14:48
- - Fantazy   да убрать этот бонус к чертям, в реальном футболе ...   24.7.2012, 19:02
- - Sarik   Цитата(Fantazy @ 24.7.2012, 19:02) да убр...   24.7.2012, 20:36
|- - Fantazy   Цитата(Sarik @ 24.7.2012, 19:36) Расскажи...   25.7.2012, 1:41
|- - Sarik   Цитата(Fantazy @ 25.7.2012, 1:41) и что с...   25.7.2012, 21:58
- - fcdu   Цитата(Fantazy @ 24.7.2012, 18:02) да убр...   25.7.2012, 13:18
- - Fantazy   Цитата(fcdu @ 25.7.2012, 12:18) ага, то-т...   25.7.2012, 20:39
- - WBB   Цитата(Fantazy @ 25.7.2012, 19:39) кидают...   25.7.2012, 23:28


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:29
Rambler's Top100