![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
многобукв
показать
Предлагаю: Взять уже получившуюся расчетную силу (с учетом морали и физ. готовности) всех игроков на поле и к ней прибавлять фиксированный домашний бонус, который зависит лишь от процента посещаемости (цифровая таблица приведена ниже). Получившаяся цифра и будет исходной для генератора. Домашний бонус (цифры приблизительные): 1. Сейчас при 100% заполняемости трибун: Сила 1000, с домашним бонусом 1040 Сила 1500, с домашним бонусом 1560 Сила 2000, с домашним бонусом 2080 2. Будет при 100% заполняемости: Сила 1000, с домашним бонусом 1030 Сила 1500, с домашним бонусом 1530 Сила 2000, с домашним бонусом 2030 Шкала прибавления расчетной силы команды от домашнего бонуса в зависимости от заполняемости: 100% заполнен стадион – 30 пунктов к расчетному мастерству. 95% заполнен стадион – 28 пунктов 90% - 26 пунктов 85% - 24 80% - 22 75% - 20 70% - 18 65% - 16 60% - 14 55% - 12 50% - 10 45% - 8 40% - 6 35% – 4 30% - 2 25% -1 Меньше 25% нет прибавки, а если еще меньше народу пришло можно даже убавлять. Типа игроки увидели, что трибуны пустые и впали в уныние, в результате играть стали хуже чем могли ))) P.S. внедрение такого новшества возможно только с нового сезона. ну и по сложившейся доброй традиции в последнее время, добавляю опрос. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной? Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали). Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков. Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так. Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них. Сообщение отредактировал Blackfalcon - 24.7.2012, 12:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали). Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков. Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так. Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них. Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%. Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор. ![]() насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без. В моем понимании изменить одно число влияющее на входные данные в генератор это не внесение изменений в принципы работы генератора. Прошло 12 туров и сейчас есть команды, которые все домашние матчи победили,а гостевые проиграли. Может это случайность,но у меня есть ощущение, что это не правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без. Может. Только как именно считать, с бонусом или без него - выбирает сам генератор, по ИД домашнего стадиона команд и ИД стадиона, на котором матч проводится. ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может. Только как именно считать, с бонусом или безего - выбирает сам генератор, по ИД домашнего стадиона команд и ИД стадиона, на котором матч проводится. ) это понятно.хотя в сборных были случаи когда этот бонус забыли включить или выключить. В любом случае это вряд ли влияет на возможность изменить размер влияния дом. бонуса. Такая возможность либо есть, либо нет. Лично на мой взгляд борьба тактик примерно равных соперников интересней чем заведомый проигрыш на выезде и победа дома. У равных команд зачастую именно так и происходит. А все из-за черезмерного влияния ДБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно.хотя в сборных были случаи когда этот бонус забыли включить или выключить. Там именно домашний стадион не совпадал. В любом случае это вряд ли влияет на возможность изменить размер влияния дом. бонуса. Такая возможность либо есть, либо нет. Без изменения кода генератора - нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:28 |