![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 725 Регистрация: 19.3.2008 ![]() ИД на сайте: 108510 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это должен знать каждый!
показать
1.Основы 1.1Энциклопедия http://help.butsa.ru/wiki/doku.php 1.2Уставы, положения, правила http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=6 http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=7 http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12 Справочник. Содержит в себе практически все ответы на всевозможные вопросы. Всё прописано очень подробно, пошагово, с иллюстрациями каждого действия !! Незаменимая вещь для новичков. Закрытые и неработающие временно сайты-помощники(( показать
3. Расчет посещаемости. http://laos.ucoz.ru/index/raschjot_cen/0-27 http://kaimany.ucoz.ru/_ld/0/39_calc_bah.html 4. Расчеты: Расчет тренировки умений, учитывающий заданный возраст и талант игрока; Расчет тренировки таланта одному игроку любого заданного мастерства; Расчет тренировки талантов нескольким игрокам одновременно с любыми заданными мастерством и талантом; Расчет нагрузки тренировки для восстановления физготовности до 100%. Написано в Excel. http://bagam.ucoz.ru/_ld/0/61_Sequential_v1.2.rar 5. Настройки для форума (Для тех, кто хочет видоизменить свои сообщения на форуме). http://forum.butsa.ru/index.php?s=&act...amp;CODE=bbcode 6. Подпись на форуме. http://forum.butsa.ru/index.php?act=UserCP&CODE=22 7. Butsa Enhancer (beScript) (скачивайте, устанавливайте для своего браузера). http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=233323 8. Автоматический подбор состава под МУСК! http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=340810 Для самых новеньких чуть более ясное описание поведения в игре, удачи, читайте не торопясь: 1. Отправка состава и товарищеские матчи. Игровые дни (ИД) в проекте - вторник, среда, четверг и суббота. По средам и субботам обычно проходят матчи чемпионата, по вторникам и четвергам - товарищеские матчи. Есть еще игры кубка, сборных и много других турниров, они тоже проводятся в игровые дни, но их немного. Играть мачти в эти 4 дня - обязательно! Если матчи чемпионата состоятся и без вашего участия (отправки состава), то товарищеские матчи надо сначала назначить, а потом уже отправить состав. Товарищеские матчи можно не играть, команду из-за этого у вас не отберут, но без товарищеских матчей вы постепенно будете уходить в минус по финансам, что совсем нежелательно. Поэтому играть товарняки всем! Как отправить состав в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_sostav.html Как назначить товарищеский матч в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_tova.html Выбор тактики на матч в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_taktika.html 1.1 Что делать сразу после матча? Вторник (среда, четверг или суббота), 20:00 (GMT+3). Прошла генерация, значит можно смотреть матч. Что произошло во время генерации? Во-первых, продался ваш товар, значит сразу нужно купить новый. Во-вторых, в календаре стал доступен новый соперник, значит нужно отправить состав на следующий матч. Если матч был товарищеский, значит нужно назначить новый товарняк и отправить на него состав. В-третьих, надо ответить на вопросы пресс-конференции (только после матча чемпионата). Они будут доступны после полной генерации статистики матча (обычно к 22:00). Отвечать на вопросы обязательно, это повышает ваш зрительский рейтинг (ЗР), а следовательно в следующей матче есть возможность заработать больше на продаже билетов, предварительно пересчитав эту самую цену билета. (программку ищи выше в этом сообщении-расчёт цены билета) Как посмотреть матч в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_match.html Как участвовать в пресс-конференциях: http://butsa-x.narod.ru/help_pressa.html 2. Закупка товара. Каждый ИД ваш товар в магазине продается в количестве 300.000 единиц. Это значит, что иметь меньше товара в магазине нежелательно, будете терять прибыль. Поэтому ко вторнику, среде, четвергу и субботе у вас должно быть куплено 300.000 товара. Покупка товара, как и отправка составов на матчи - это ваша обязанность, за неоднократное невыполнение которой команду могут отобрать. 300.000 товара стоит 7.5 млн, а продается за 9.3 млн = прибыль 1.8 млн в ИД или 7.2 млн в неделю. Как купить товар в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_tovar.html 3. ДЮСШ ДЮСШ - это ваше будущее, поэтому отнеситесь к ней очень серьезно. Так как команда у вас новая, то в ДЮСШ никого нет. Поэтому надо набрать туда молодежи. Возьмите не более 5 человек, каждый будет стоить 1 млн. Больше до следующего сезона игроков не набирайте! Первые два взятых человека будут бонусные - первый будет иметь талант 7 и мастерством 59. Второй талант 1 и мастерство 59. Все остальные - талант 1 и мастерство 8. Далее есть два варианта: 1) Первого можно сразу перевести в основу. Второму поставить качать талант. Остальным качать профильные умения. 2) Качать талант семерке дальше, до 8ки или даже 9ки. А потом уже остальным. Кого брать первым-вторым, решать вам на основании своей основной команды. Если не можете определить, спросите у меня или у вице-президента. Как взять игрока в ДЮСШ в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_dussh.html Что такое талант и зачем он нужен: http://butsa-x.narod.ru/help_talant.html Не качайте талант больше, чем одному человеку! Как установить тренировку в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_trenirovka.html Одно дополнение, интенсивность всегда ставьте 100%. Профильные умения: Все - Выносливость Защитники - Отбор, Опека. Полузащитники - Пас, Прием мяча, Дриблинг. Нападающие - Сила удара, Точность удара, Дриблинг. 4. Постройки Первым делом постройте Офис 3го уровня. Зачем это нужно, объяснено ниже. Остальные постройки можно разделить на полезные и не очень: Автостоянка - дешевая и нужная вещь, повышает число зрителей. Нужна по максимуму. Гостиница - недешевая и нужная вещь, повышает число зрителей и приносит дополнительный доход от сдачи номеров. Нужна по максимуму, когда появятся лишние деньги, можете строить постепенно. Клубный центр - дорогая и бесполезная первое время вещь. Потом построите Массажный кабинет - дорогая и нужная вещь, постарайтесь строить, как только будут деньги. Нужна по максимуму. Медицинский центр - полезная вещь, но первое время без можно обойтись. Позволяет нанимать врача и хирурга. Строить до 3го уровня, когда будут лишние деньги (4ый уровень почти бесполезен). Офис - должен быть построен 3го уровня. Постройки имеют свойство разрушаться каждую неделю и их нужно периодически ремонтировать. Лучше всего это делать, когда постройка разрушена на 1%, потому что каждый следующий процент будет разрушаться быстрее. Есть небольшая хитрость - если ремонтировать постройки на 13 день после последнего ремонта, то вы успеете до разрушения до 98% и отчет времени до следующего разрушения пойдет снова. Так вы сэкономите почти неделю. Таблица разрушения построек: http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#17 Постройка инфраструктуры в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_postr.html Ремонт построек в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_remont.html 5. Персонал. Если построили Офис-3, то наймите Пресс-атташе 3го уровня. Персонал тоже делится на полезный и не очень: Врач - полезный человек, но первый месяц можно потерпеть без него. Снижает длительность травм. Обязательно накопите денег и наймите сразу третьего уровня (требует Медицинский центр-3). Массажист - полезный человек, наймите как только накопите денег. Повышает восстанавливаемость физготовности во время тренировки. Наймите сразу третьего уровня (требует Массажный кабинет-3). Пресс-атташе - должен быть. Повышает зрительский рейтинг (ЗР, указывается в ростере команды) на 10. Психолог - бесполезный первое время человек. Может повысить мораль игроку за счет потери половины тренировки. Наймете в следующем сезоне. Скаут - нужен для участия в трансфере. Первое время он вам ни к чему. Хирург - бесполезный парень если нет травмированных. Позволяет за деньги немного снизить продолжительность травмы. Наймете в следующем сезоне, если захотите. С персоналом следуют понять одну вещь. Если уж нанимать, то сразу максимального уровня. Иначе потом придется старого увольнять, а нового нанимать, а это потеря денег. Поэтому сначала строите нужного уровня постройку для работника, а потом нанимаете. 6. Стадион Изначально ваш стадион вмещает 20.000. Это немного, но бросаться увеличивать стадион сразу не стоит. Есть некоторое условное правило: Вместимость стадиона = (Зрительский рейтинг - 20) * 1000. Когда ваш ЗР поднимется выше 40, можно подумать об увеличении стадиона. Если на матч приходит полный стадион (и даже больше), значит вы выставили слишком низкую цену на билеты. Подобрать правильную цену поможет эта ссылка: http://laos.ucoz.ru/index/raschjot_cen/0-27 Стадион можно улучшить следующими постройками: Крыша - повышает посещаемость. Нужная вещь. Пресс-центр - позволяет вам участвовать в пресс-конференциях после матчей, тем самым повышая зрительский рейтинг. Построить обязательно! Табло - повышает посещаемость. Нужная вещь. Трибуна ВИП - повышает вместимость и увеливает спонсорские выплаты. Дорогая, но нужная вещь. Все эти постройки строить обязательно и чем быстрее, тем лучше. Они окупятся. Как выставить цену на билеты в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_bilet.html Как увеличить вместимость стадиона в картинках: http://butsa-x.narod.ru/help_vmestimost.html Вместимость увеличивать только после необходимого увеличения ЗР! 7. Финансы Извечный вопрос - как разбогатеть? Из чего состоят ваши доходы и расходы. Доходы: Очевидные: Продажа товара - написано выше. Продажа билетов на матчи чемпионата - только для домашних матчей. Следите, чтобы цена билета была оптимальной. Продажа билетов на товарищеские матчи/матчи кубка - прибыль от этих матчей делится пополам между участниками. Дома товарняки все равно играть немного выгоднее из-за наличия гостиницы (если она есть), которая обычно перекрывает расходы на проведение матча. Доход от гостиницы - упоминал выше, работает только для домашних матчей. Чем больше зрителей пришло, тем больше доход от гостиницы. Спонсорские - цифра зависит от выступления в прошлом сезоне и весь сезон не меняется. Дают каждый ИД. Неочевидные: Проценты по вкладу - если есть вклад в банке. Класть деньги в банк имеет смысл, только если они лежат у вас без дела. Трансфер игрока - если решили кого-то продать и у вас его купили. Призовые за чемпионат/кубок - даются в конце сезона. Чем лучше выступите, тем больше дадут. Призовые за переход в дивизион уровнем выше - 20 млн в конце сезона. Призовые за конкурс прогнозов - даются каждый ИД, если есть за что Призовые за участие в коммерческом турнире - даются по окончании турнира, если выступили удачно. Зарплата от ФС - дается в конце сезона, тем кто работал на какой-нибудь должности в ФС. Зарплата от СЖ - дается в конце сезона, если работали журналистом. Сэкономил - считай заработал. Расходы: Очевидные: Содержание стадиона - каждый ИД, зависит от размера стадиона. Стипендия игрокам ДЮСШ - каждый ИД. Мелочи, заморачиваться не стоит. Зарплаты специалистов - каждый ИД. Не берите ненужных работников. Зарплаты игроков - каждый ИД. На зарплату игрока влияет его мастерство, талант, наличие совмещения (+20%) и выпускавший ДЮСШ (если это ваш игрок то -12%). Старайтесь не иметь больше 22х игроков, только если четко не понимаете зачем вам столько. Покупка товара - никак не сэкономить Расходы на проведение матча - каждый домашний матч, экономить не на чем. Оплата игроков ДЮСШ - каждое начало сезона. Сэкономить никак. Ремонт построек - каждый 13ый день. Не стройте ненужных. Неочевидные: Проценты по кредиту/возврат кредита - если брали кредит. Лучше обойтись без кредитов! Трансфер игрока - если решили кого-то купить и получилось. Сэкономить можно только тщательно выбирая игроков и не увлекаться при торговле. Налоги с трансфера - берут как с продажи (10%), так и с покупки (15%). Грабеж, но никуда не денешься. Взносы за участие в КТ - если решили поучаствовать, сэкономить не получится. Вроде ничего не забыл. 8. Форум Форум Бутсы - это место, где вы читаете эти строчки. Регистрация тут, конечно, не обязательная, но я настоятельно рекомендую это сделать. 1) Регистрируетесь на форуме. 2) С 12 сезона на проекте работает новая система регистрации на форуме. Теперь достаточно просто ввести ваши сайтовые логин и пароль на форуме. Аккаунт будет автоматически создан по данным вашего сайтового аккаунта. Для успешного создания аккаунта у вас обязательно должна быть команда. 3) После завершения регистрации форумного аккаунта вам останется только самостоятельно его активировать. Для этого на сайте проследуйте в раздел "Профиль - Активация на форуме". Если всё верно - нажмите кнопку "Активировать". После этого вы можете приступить к общению на форуме. Так вот, зачем нужен этот форум. Ну, эта, типа общение - это здорово и все такое Будете много общаться - заведете друзей (и врагов, гыгы ). На самом деле чтение форума и общение с другими менеджерами помогает быстрее понимать тонкости игры, а значит и успешнее играть. У меня есть такое правило - если мне что-то непонятно, я сразу спрашиваю. Спрашивайте и вы. А на форуме ответ можно получить быстрее и возможно качественнее, нежели спрашивать кого-то одного в личке, потому что людей ответит больше. Вот как-то так. Вопросы приветствуются.* *Идея взята у ФС Сингапура Полезные статьи 1.Как «выжать» из ДЮСШ максимум 2.Изменение расчёта ЗР 3.Копейка рубль бережет. 4.Экскурс в историю проекта 5.Экскурс в историю проекта ver.2! 6.Как новые тренеры повлияли на игроков 7.Построение фарм-клуба 8.Как есть новых тренеров 9.Лицензированное СМИ – это просто! 10.Правда и мифы об автосоставах 11.Слово о тактике и времени 12.Анализ своего футбольного клуба и планирование его развития 13.Prolych: «Бутса – это не азартная игра, где результат дают случайные броски кубиков. Тута думать нада :о)» 14.Ничего гениального! (интервью с лидером Рейтинга пользователей последних 2 сезонов – WBB) 15.Чем «кормить» голеадора? 16.«ДЮСШ: Рожденные в основу …?» 17.Планирование развития ДЮСШ 18.«Все с начала!» или «Как сократить путь от новичка до опытного менеджера!» – часть I 19.«Все с начала!» или «Как сократить путь от новичка до опытного менеджера!» – часть II 20.«Тактика игры – советы чемпионов» (Mike_Izerman об амплуа игроков) 21.«Единицы» на будущий сезон? Также обязательно просмотрите сообщения этой темы... там еще есть полезные советы Сообщение отредактировал Xella - 17.10.2016, 19:56 -------------------- Нанцзин Додэ - команда ФС Китая
Организатор (при помощи и поддержке Виталия Белова (Хомич)) 1.ТТ "Open Cup of the President of China" 2.ТТ "Open Cup of the President of China II" 3.КТ "Кубок Императора Китая-2"- 12-й сезон - 73 балла 4.КТ "Кубок Императора Китая-3"- 13-й сезон - 80 баллов 5.КТ "Кубок Революции-7. Последний герой" - 14-й сезон - 100 баллов!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 725 Регистрация: 19.3.2008 ![]() ИД на сайте: 108510 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статьи про тренеров....навсякий случай копировал текст отсюда: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...ntry%38%3006220
Совершенно случайно ранним утром наткнулся на сообщение Дяди о новых монстрах в ФС Польши. Да, там была ссылка на ДЮСШ только что регенерированного клуба. Но любопытство завело меня и в ростер. Что я там увидел? Ну, как бы это сказать. Помягче. Лучше бы я этого не видел никогда, и далее наивно полагал, что регенерировать клуб не так уж и хорошо. Покрутили у виска? Ну, ладно, не так уж и плохо. Что? Тоже видели клуб? Снова покрутили у виска?! Ну, ладно, никак уж. Конечно, мое внимание в первую очередь привлекли высокие таланты. Девяткой оказался вратарь. Вообще, страшно даже представить, что было бы, окажись он представителем какой-то другой позиции. Всеми нами любимый beScript показывает ему потолок 169 баллов. Конечно, это не значит, что парень дорастет до этой отметки. Но это значит, что он будет сильнее аналогичного выпускника ДЮСШ на баллов 5. И знаете, все бы ничего, но ведь выпускник то будет из моей ДЮСШ. Спрашивается, а чем он так провинился? Иду далее по ростеру. Восьмерка вообще бьет по моей челюсти. 17 лет, 89 баллов мастерства, при этом относительно профильная прокачка. Скрипт предсказывает ей больше 176 баллов. Простите, это что?! Я вот думаю, а зачем нам новые тренеры? Может, лучше продавать регенерацию одного игрока в команде за гольдены? Ну, это типа как вложился в биостимулятор, и тут у тебя вырастает игрок, который гораздо сильнее всех сверстников. Страшненький, правда, но в футбол играет отменно. Далее по ростеру семерки. Одной не повезло, так как традиционно полузащитник не настолько профильный, как защитники и нападающие. Ныне 19-летнему пацану на пике предвещается 168 баллов мастерства. Зачем сборной девятки? Реген всем поможет! Второй семерке повезло больше, так как позиция Cf. И профильная генерация прилично накинула к возможному пику. Здесь он будет аж 173! В Румынии даже генерированным девяткам такой прогноз не снится. Ко всему этому счастью еще и приличные бонусы в ДЮСШ. В общем, коллекция монстров еще пополнится. Но это еще не все! Какие тут замечательные низкие таланты! Думаю, если бы они у всех такие были, тогда проблема их невостребованности не встала бы поперек горла, ибо нашлись бы желающие и таких растить. Даже никому не нужный нынче шестой талант может стать сильнее доморощенной девятки! Скрипт предсказывает 169 баллов на пике! Мне бы таких шестерок, да по две в сезон из ДЮСШ! Что, вы против? А то! Я и не сомневался. Ладно, про вторые и третьи таланты промолчу, тем более 160 баллов пика на фоне всего остального смотрятся смешно. Особенно на фоне возможности за несколько сезонов выкачать себе суперпрофильных стариков с массой под 155. Один уже практически и сгенерирован таким. Центрфорвард с силой и точностью удара по 29, конечно же, у каждого есть в наличии, и масса у него именно 150. Да, и выносливость тоже как у лошади, куда ж без нее? Мутант такой, хоть и поляк, но родом из Чернобыля. Парочка защитников, видимо, его братья. Младшие, конечно, мастерство всего по 140, профили всего по 27. Какая шалость. Меня уже ничем не удивить. Ну, и целая россыпь еще более молодых коняг четвертого таланта с профилями по 25 и массой на пике за 150. Отменное счастье. Уверен, скоро будут бороться за золото вышки. И я вот думаю, а зачем вообще спасать практически убитые клубы? Наоборот, нужно помогать менеджерам их убивать. Ведь убитый клуб – это конфетка впоследствии. С уверенностью можно говорить, что в этой игре неудачники определены точно – это середнячки. Ни трофеев там никаких, ни интересных баталий. Бесконечная борьба и мечты выйти во второй дивизион, если повезет, то в первый – предел мечтаний. А менеджеры, распоряжающиеся своими клубами плохо, как нам кажется, убивающие их, на самом деле просто прекрасные стратеги. И главное не помешать им довести дело до конца. Ибо как только они уходят, клуб сразу возрождается. Что-то в этом есть, правда? И все бы ничего, если бы Олимпия через десяток сезонов не боролась за золото чемпионата. Чем так провинились остальные польские клубы и их менеджеры – совершенно неясно. Как не ясно и то, почему она должна быть сильнее остальных априори, просто потому что когда-то была полнейшим отстоем. Добавлено 29th July 2012 - 22:33 Часть 2: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...ntry%38%3051798 В первой части статьи можно было ознакомиться с правилами планируемых изменений и некоторыми пояснениями. Во второй части я попробую раскрыть некоторые не совсем очевидные моменты. Конечно, не удержусь и от того, чтобы дать некоторые рекомендации, однако прошу не принимать их слишком уж серьезно, поскольку я могу и заблуждаться, выдавая таковые. Статья все-таки рассчитана именно на то, чтобы Вы смогли проследить некоторые зависимости и сделать выводы самостоятельно. Начну я с самого главного: прокачки игроков. Как я упоминал в первой статье, процентные составляющие частенько попросту запутывают. У большинства менеджеров просто нет понимания что, как и откуда. И оттого начинают рождаться странноватые выводы, ничего общего с реальностью не имеющие. Надеюсь, Вы на процентную удочку не попадетесь. Характеристики тренеров влияют на прирост умения во время тренировки у игрока. Чтобы представить себе насколько сильно влияние, предположим, что в команде есть 3 тренера. Ниже их профили. ![]() ![]() ![]() Пусть Георге Хаджи 23 года, и он тренирует пас. На прокачку этого умения влияет тренировка техники. Допустим, пас у Георге имеет значение 15, и без тренеров он прокачается на 0.042 балла. ![]() Итак, согласно формуле с такими тренерами игрок будет тренировать пас на 8,74% лучше. Это значит, что Хаджи прокачает его не на 0.042, а примерно на 0.046 балла. Почему примерно, потому что пришлось округлить, а это значит, что часть информации потеряна. Я сомневаюсь, что округление имеет место быть в самой «бутсе», просто нам показывают по 2 или 3 знака после запятой. Выигрыш в прокачке составляет около 0.004 балла за тренировку. Если точный выигрыш умножить на количество тренировок в сезоне, получаем около 0.46 балла за сезон. Но игрок получит такую прибавку за сезон, если на каждой тренировке будет получать по 0.046 балла прироста. Реально же такое маловероятно. Допустим, у Вас есть игрок Ангел Иорданеску 8-го таланта. В 17-лет он начал тренироваться, в 23 у него мастерство будет 120, но при условии, что в команде тренеров нет. Допустим, у Вас есть 3 тренера, все характеристики которых по 3 и их возрастной аспект – молодые. Такие тренеры обеспечивают Ангелу дополнительный прирост 12.42%. В самом начале карьеры мастерство Ангела равнялось 8, а это значит, что за время тренировок без тренеров он готов прибавить 112 баллов. С тремя тренерами на каждой тренировке будет добавляться 12.42%. Значит ли это, что Ангел прибавит к своему мастерству на 12.42% больше? Нет! ![]() Если Вы так считали, то могли подумать, что вместо игрока 120 баллов силы получится игрок 134 балла силы. Корень заблуждения лежит в предположении, что на протяжении всей прокачки прибавка 12.42% будет использована к одному и тому же приросту на тренировке, что и при самостоятельных тренировках игрока. При этом не учитывается, что прокачка умения тем меньше, чем выше значение умения игрока. Что происходит, покажу на грубоватом примере. Пусть у моего игрока есть 1 умение – мастерство. Изначально оно равно 1. На каждой тренировке оно увеличивается согласно закону. ![]() Теперь посмотрим, какие результаты получатся при изменении мастерства по этому закону и при дополнительном приросте ∆Z в размере 10%. ![]() За 5 тренировок игрок дорос до мастерства 5.27, т.е. прирост составил 4.27. При дополнительной прибавке – до 5.64, прирост составил 4.64. Однако если прибавить к 4.27 еще 10% получится 4.697. Это немножко не 4.64, правда? Реальный прирост оказался не 10%, а 8.7%. Почему же так получилось? Я говорил про процентную ловушку. Она сработала. На первой тренировке все прошло гладко. Игрок получил прибавку в 10%. Однако его мастерство возросло на эти 10% и последующая прибавка рассчитывается уже от иного значения прироста. А прирост ведь тем меньше, чем больше мастерство. В итоге уже на второй тренировке разница в приростах составила 9%. Формулы изменения умений игроков у меня нет, поэтому реальных абсолютных величин привести не получится. Одно могу сказать точно – если Ваши тренеры тренируют на 2% лучше, чем у соседа, не ждите, что за 6 сезонов тренировок Ваши игроки добавят к своему мастерству на 2% больше, чем у него. Радуйтесь, если разница составит хотя бы 1.5%. Кстати, если кто-то знающий точную или хотя бы примерную формулу вдруг сможет ей поделиться, тогда позже обязательно напишу статью, в которой проведу подобный анализ, но уже на реальных или близких к ним данных. При ближайшем рассмотрении проанализированного эффекта оказывается, что он неслабо влияет и на роль возрастного аспекта у тренеров. Если рассматривать сугубо абсолютные величины, опуская влияние тренировочного процесса, можно сделать неправильный вывод о том, что влияние тренеров с предпочтением «молодые» на мастерство игрока куда больше, нежели тренеров с аспектом «взрослые». Однако этот вывод базируется на заведомо ложных посылах. Продемонстрирую их. Пусть есть 2 команды. В одной 5 тренеров, у которых все умения по 3 и аспект «молодые», а в другой – «взрослые». ![]() Здесь я просто умножил получаемый за определенный период прирост на процент прибавки. Получил весьма интересные цифры, которые ничего общего с действительностью не имеют. Из-за описанного эффекта реальный пик будет гораздо ниже, а разность в прокачке тренерами с предпочтением «молодых» и «взрослых» не столь велика. Если же заговорить о профильной прокачке, то разница, скорее всего, будет и вовсе никчемна. Правда, преимущество у тренеров с предпочтением «молодые» есть, поскольку они быстрее наращивают мастерство игроку на ранних этапах карьеры, это может позволить подвести его близко к основе уже к 24-25 годам, что многим будет весьма приятно. К сожалению, реальных данных для сравнения вновь нет. А было бы очень интересно посмотреть на них. Не могу пройти мимо вопроса о целесообразности найма тренера. И пока что подойду к нему с сугубо тренировочной стороны. Допустим, в команде есть 4 тренера, характеристики тренировки вратарей которых равны 5. Есть ли смысл набирать в команду 5-ого тренера, у которого это умение равно 1? ![]() Ответ: нет. Четыре тренера давали 17% прироста к мастерству вратаря, а пять – 16,38%. И всему виной коэффициент, зависящий от количества тренеров в команде. Буду называть его «понижающим коэффициентом». Пока не пришел черед нанимать четвертого тренера, можно не задумываться о возможном снижении эффективности тренировок из-за новобранца. При найме четвертого и пятого тренеров уже есть вероятность, что эффективность тренировок некоторых параметров снизится. Итак, как узнать, не навредит новый тренер? ![]() Приведенная формула позволяет рассчитывать изменение эффективности тренировки по конкретной характеристике тренера. Обозначения аналогичные тем, что использовались в первой части, а n – количество тренеров до найма новобранца. Смысл в том, что выражение в левой части неравенства показывает прирост эффективности тренировок в процентах. Если там получается отрицательное число, эффективность уменьшается. При найме четвертого и пятого тренера выражение в скобках будет равно 0,07, поэтому формула примет следующий вид. ![]() По ней можно составить следующую таблицу. ![]() В первом столбце указано, какой по счету тренер нанимается. Во втором, какое имеет значение характеристика, умноженная на возрастной аспект. В третьем – какова максимальная сумма характеристик, умноженных на возрастной аспект, может быть у тренеров в команде, чтобы эффективность тренировки по рассматриваемой характеристике не снижалась. Частично можно ответить на вопрос, сколько тренеров нанимать. Если не хочется разбираться в правилах, но при этом не смириться с отставанием в прокачке от других участников проекта, вернее всего брать 3 тренера. По крайней мере, не навредите, если не трогать финансовую сторону вопроса. -------------------- Нанцзин Додэ - команда ФС Китая
Организатор (при помощи и поддержке Виталия Белова (Хомич)) 1.ТТ "Open Cup of the President of China" 2.ТТ "Open Cup of the President of China II" 3.КТ "Кубок Императора Китая-2"- 12-й сезон - 73 балла 4.КТ "Кубок Императора Китая-3"- 13-й сезон - 80 баллов 5.КТ "Кубок Революции-7. Последний герой" - 14-й сезон - 100 баллов!!! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 12:26 |