![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 528 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиском пробежался по темам, вроде такая концепция еще не предлагалась, поэтому предлагаю ее к рассмотрению.
Концепция: В течении сезона менеджер может набрать в ДЮСШ до 4(5) игроков. Пока им 16-18 лет игроки качают исключительно мастерство. Во время перехода с 18 до 19 лет, каждому из них, случайным образом генерится определенный талант. Далее игроки могут быть переведены в основу или продолжать качать мастерство в ДЮСШ. В течении сезона можно перевести 2-х игроков. В случае если пополнения не были выбраны в прошлом сезоне, то 3-х и это максимум. В принципе, ничто не мешает переводить игроков и в 16 лет, но талант остается на уровне 1. Если задать линейную зависимость вероятности появления того или иного таланта, то пока вижу такие цифры: вероятность появления 9=2%, 8=4.28%, 7=6.55% итд с шагом 2.2(7)%. Но можно задать и нелинейную зависимость. Чтобы уйти от полного рандома при пополнении команды собственной школой, предлагаю добавить возможность, в течении последнего сезона, тренировать талант одному игроку в ДЮСШ, но не более чем на 2 пункта. Временные затраты на тренировку таланта можно оставить на нынешнем уровне, т.е. примерно 60-65 тренировок на увеличение таланта с 6 до 8, либо несколько увеличить, например расстянув тренировку таланта с 7 до 9 на весь сезон(сейчас это примерно 90-95 тренировок). Что имеем на выходе: 1. Отсутствие конвейера. Увеличение затрат на содержание ДЮСШ, при желании повысить свои шансы на получение качественных игроков. 2. Игроки даже одного таланта могут существенно различаться по массе уже на выходе из ДЮСШ. 3. Со временем из-за нехватки игроков т.8-9 на все команды, вернется спрос на игроков с т.5 и 6. Игроки со сгенеренным талантом 5,6 могут быть даже лучше игроков с т.7, которым талант прокачивался в ДЮСШ. 4. По видимому, появится небольшая инфляция массы лучших игроков, но возможно это позволит частично компенсировать нормальным командам и ФС отставание от игроков, заново сгенеренных команд. Кстати, инфляцию мастерства перегенерямых команд когда-нибудь планируется остановаить? Сообщение отредактировал Hud_Ruk - 8.8.2012, 14:26 -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что медленная инфляция в размере 5% положительно влияет на экономический рост.
Вот и в игре происходит медленная инфляция силы. Не вижу ничего плохого, что игроки будут прибавлять постепенно в массе за счет тех же новых тренеров. С учетом этого не вижу негативного влияние увеличения талантливых игроков. Кто знает расскажите чем это грозит? По времени девятку можно получить затратив больше полугода, то есть не быстро. Зачем сокращать количество высоких талантов, что это даст игре? То что можно будети использовать 4 и 5 талант. Ну будут в некоторых командах игроки среднего таланта, а как это изменит игру в лучшую сторону? ведь по сути ничего не изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что медленная инфляция в размере 5% положительно влияет на экономический рост. Вот и в игре происходит медленная инфляция силы. Не вижу ничего плохого, что игроки будут прибавлять постепенно в массе за счет тех же новых тренеров. С учетом этого не вижу негативного влияние увеличения талантливых игроков. Кто знает расскажите чем это грозит? Если в ДЮСШ игроку качать только массу минималками, то к 20 годам он станет примерно м. 100. Если качает ещё и талант, то соответственно ниже. Впервые к основе игроки привлекаются на уровне 130-140. После увеличения пикового мастерства путь от выпуска из ДЮСШ до основы ещё увеличится. Чтобы сократить этот путь, нужно снижать пиковое мастерство - либо снижением уровня тренировок, либо среднего таланта по Лиге. Сообщение отредактировал playmaker - 11.8.2012, 23:07 -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы сократить этот путь, нужно снижать пиковое мастерство - либо снижением уровня тренировок, либо среднего таланта по Лиге. Либо ростом зарплат игроков раза в полтора-два. ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а расходы на трениров не помогут?) Вряд ли. 1,3 ляма в ИД лишних расходов команда 160+ может себе позволить без ущерба. Ну вместо прибыли будут около ноля по финансам. Для того, чтобы команды начали ограничивать себя в линейном каче, содержание команды 160+ должно быть резко убыточным. Добавлено 14th August 2012 - 13:10 Игрок м.8 т.9 вырастет до м.166, какая бы зарплата у него не была. Без вопросов. А толку, если 11 игроков 160+ будут загонять команду в дикие минуса? ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без вопросов. А толку, если 11 игроков 160+ будут загонять команду в дикие минуса? ) А смысл в этом? Игра в поддавки? По достижении мастерства 160 ставить тренировку в 0?? -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл в этом? Игра в поддавки? А смысл в текущем положении вещей? Если правила и текущие условия позволяют без особого напряга содержать 11 игроков на пике массы - это и будет ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом развития команды. Так оно и есть сейчас. По достижении мастерства 160 ставить тренировку в 0?? Это один из вариантов. Есть другой: держать в команде 3-4 игрока с массой 170 и строить игру вокруг них. Остальные игроки будут слабее и, соответственно, могут быть менее талантливыми. Есть третий: копить деньги пока игроки молоды и тратить накопленное на фонд ЗП когда они превысят планку окупаемости. Это баланс - основа всех игр. Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() god bless you all... ![]() Сообщений: 553 Регистрация: 7.5.2005 ![]() ИД на сайте: 9943 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев. Вы определитесь в понятиях, что каждый понимает под "гонкой трамваев" С моей т.з., "гонка трамваев" это когда выше стоящий по С11 нельзя обогнать. Но это не так, во многих ФС сменились лидеры (приводил примеры ФС Греции, ФС Мексики, приводил пример рейтинга Лиги)....следовательно обогнать можно любую команду. Но если команда удерживается долгое время в лидерах, то это не "гонка тр.", а правильное и грамотное управление рассчитанное на долгосрочное управление. Те кто не может уже в этом случае подвинуть лидера должен признать, что просто не хватает ума и не нужно сваливать все на "гонку трамваев". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы определитесь в понятиях, что каждый понимает под "гонкой трамваев" С моей т.з., "гонка трамваев" это когда выше стоящий по С11 нельзя обогнать. А их и нельзя "обогнать", если они не совершат глупых ошибок. Их можно только ДОГНАТЬ. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:37 |