![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
Внимание! Перед тем, как создавать новую тему или отвечать в одном из топиков, рекомендуется ознакомиться с Правилами форума Fair Play.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() №23 ![]() Сообщений: 13 855 Регистрация: 10.5.2006 ![]() ИД на сайте: 35420 ![]() |
Статья 27 Кодекса нарушений.
Действия менеджера, наносящие очевидный ущерб для интересов своей команды, наказываются: часть 1. действия, наносящие вред команде (систематические автосоставы и/или незакупки товара, развал ДЮСШ, неразумные трансферные операции, большой износ построек и т.п.) - предупреждением, а в случае вынесения решения по трансферам - также запретом на участие в трансфере на срок от 1 до 3 месяцев показать
часть 2. действия, приводящие к средней тяжести ущерба в команде (увольнение из ДЮСШ игрока высшего таланта, намеренное приостановление тренировок команды и пр.) - ЖК менеджеру показать
часть 3. злонамеренные действия, приводящие к значительному ущербу в команде (крупная растрата клубных денег и пр.) - КК менеджеру. показать
Порядок подачи и рассмотрения заявок по развалам команд. 1. Основанием для подачи и рассмотрения заявок является наличие в команде признаков, предусмотренных статьей 27 кодекса нарушений. Примерные критерии указаны выше. 2. Подать заявку может только президент (вице-президент) футсоюза, в котором играет команда. 3. Заявки подаются по форме, указанной ниже. Заявки, поданные не по форме, не рассматриваются. 4. Если при рассмотрении заявки подтверждается наличие признаков, предусмотренных частями 1, 2, 3 статьи 27 кодекса нарушений, и данные признаки являются достаточными, Комитет Fair Play выносит решение по соответствующей части статьи 27. 5. До принятия окончательного решения по заявке Комитет Fair Play может направить запрос менеджеру для получения необходимых разъяснений. Если такие разъяснения будут получены и признаны правомерными, решение по заявке не выносится вплоть до появления новых признаков ст. 27 (новый автосостав, непродажа товара, неисправление ситуации в ДЮСШ и т.п.). 6. Подача повторной заявки допускается в случае: а) в случае вынесения решения по первой заявке - если после вынесенного решения действия менеджера образуют новый состав нарушения (менеджер систематически не отправляет составы, не закупает товар и т.п.); б) в случае невынесения решения - если менеджер после рассмотрения заявки допустил новый автосостав, не продал товар, не исправил ситуацию в ДЮСШ и т.п.. 7. Решения по ст. 27 Кодекса нарушений выносятся в случае, если отсутствуют иные способы воздействия на менеджера (решения не выносятся одновременно или непосредственно перед выдачей карточки скриптом). Форма заявки: 1) Фамилия, имя, ник менеджера (как указано в профиле). 2) Кликабельная ссылка на команду 3) Действия менеджера, наносящие ущерб команде (перечислить те признаки, которые есть в наличии; количество автосоставов, количество непродаж товара и пр.). Обстоятельства, имеющие значение для дела. В случае подачи повторной заявки - указывать только новые данные / новые нарушения. 3а) По автосоставам и непродажам просьба предоставлять скрины из панели президента. 4) Предпринятые ранее действия (письма кураторов, президента; рассмотрение вопроса на форуме ФП или уже вынесенные решения Fair Play и т.д.). Сообщение отредактировал Caroline - 27.9.2012, 12:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 297 Регистрация: 18.8.2008 Из: Сумы ![]() ИД на сайте: 250622 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Сергей Скрипченко (ecsys1)
2) Агаза Омниспортс (7992) 3) Постоянные непродажи товара, почти каждый четверг! Плюс 3 АС, плюс не следит за командой в плане тренировок. 4) Все приходится постоянно напоминать, как младенцу разжевывать... За 3 сезона уже порядком надоело. Предупреждал его неоднократно, что отправлю его на разбирательства в ФП, помогало, но на короткий период времени. Скрин панели президента: Не совсем понятно, сколько непродаж товара за сезон. Всего 3 непродажи? Три непродажи это с 1.09.12, до этого времени в панели не отображены суммарные непродажи товара. У этого менеджера их около 10, если не больше. Прикладываю скрин письма в Службу поддержки: По этому вопросу будут разбирательства? Да, конечно, менеджеру отправлен запрос. Пишет, что из-за работы не успевает иногда отправить состав и закупить товар. Менеджеру сделано строгое внушение. Решение отложено до первого автосостава или первой незакупки товара. Сообщение отредактировал Caroline - 30.9.2012, 22:18 -------------------- |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:09 |