IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 

> Организатор товарищеского турнира/конкурса/стенки/форумных игр, Руководит 7ch
7ch
сообщение 31.10.2012, 19:14
Сообщение #1


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Здесь будет проводится создание конкурса и т.д.


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
7ch
сообщение 31.10.2012, 20:03
Сообщение #2


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 592
Регистрация: 29.6.2011
Россия
ИД на сайте: 364974


Репутация:   35  


Версия страны Свазиленд
Самая обычная игра "Мафия". Мирные жители, мафия, коп, врач.
Кто не знает правила гуглим) Остальных милости просим регистрироваться. Надо же как-то развлекаться в межсезонье.
Количесто мафии и мирных будет определятся взависимости от количества участников.


Добавлено 31st October 2012 - 19:58
Официальная версия ЗБ.
Правила

скрыть
Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать 3 здания
Предотвратить взрыв здания может дежурный, которого днём назначает шериф или игрок, заменяющий его. Дежурный, как ночное действие выполняет дежурство у определённого здания. Назначенный на дежурство может и не идти дежурить, также, как и неназначенный может дежурить пойти.
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма
Церковь
Склад
Банк
Трактир

Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. В первую половину дня проводится голосование на посадку/освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все 4 бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Днём проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, если хозяин ночью куда-то выходит. Если к заминированному кто-то приходит, то взрываются оба (слежка за домом во всех видах не приводит к взрыву мины).
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Невозможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. Имеет возможность разминировать здания, а также совершать ночную и дневную блокировки. При этом одно и то же своё мафское действие подряд он выполнить не может, даже если оно разделено немафским действием.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.

Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
3. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик

Дополнения и пояснения:
1. Врач только лечит ночью, а медбрат только проверяет на инфекцию днём. Друг с другом они никак не связаны.
2. Если мим выполняет действие строителя, то они могут по очереди или параллельно строить здания. НО не одновременно одно.
3. Мина защищает от воздействий на заминированного.
4. Убитый имеет право на последнее слово
5. Если персонаж УМИРАЕТ, то его роль вскрывается (мирный или бандит, не более)
6. Врач может вылечить отравление.
7. Мина не мешает совершать дневные действия
8. Мина действует и на вход (убивает и пришедшего, и того, на ком установлена мина) и на выход
9. Мим копирует только ДЕЙСТВИЕ персонажа.
10. Если мина была поставлена на персонажа в ночь, когда он совершал действие, то действие он совершает, а потом умирает, если его не лечат.


Добавлено 31st October 2012 - 20:02
Ирландская версия
Правила игры
скрыть

1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий, следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим.
3. В игре принимают участие 13 человек. Ведущий случайным образом определяет роли каждого участника и сообщает каждому участнику.

3 человека играют бандитов, один из которых Главарь.Они знают друг друга, т.е. знают, что они играют вместе в одной команде;
9 человек играют за горожан и они не знают, кто есть кто. Среди горожан Гард, Доктор, Алкаш;
1 человек играет за Маньяка - он сам решает кого поддерживать, но косит под горожанина, а убивает всех подряд;

Задача честных жителей понять кто грабит и убивает по ночам. А задача баны перебить и запугать всех так, чтобы можно было спокойно жить в городе.

После того, как каждому игроку сообщили роль, Ведущий объявляет о том, что наступает День и игра начинается.

Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить игроков Банды. У игроков Банды - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Бандами и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя Гардом, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Таким образом иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является бандитом, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для облечения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо честный гражданин и мафии удалось одурачить горожан, либо погиб мафиози (и мафия жестоко отомстит за его смерть).

Далее снова наступает ночь, но бандиты не дремлют. Они сообщают Ведущему в личке свою жертву, на которую будет совершено покушение и возможно ее "найдут мертвой" (если не вмешается Док или Алкаш, об этом чуть позже ). Решение кого убить бандиты принимают вне топика и Главарь сообщает ведущему. В случае гибели главаря, оставшиеся челны банды сами определяют Главенство и сообщают Ведущему. Жертва выбрана и Ведущий объявляет утро для некоторых возможно последнее.

Далее снова день: обсуждение.

И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой бандитов, либо горожан . В случае, если с обеих сторон осталось равное количество игроков, считается, что победила мафия.

Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры. Завещание может быть произнесено только игроком, которого убивают во время Суда Линча (казнят днем). Если игрок «погибает» от рук мафии, маньяка или комиссара ночью, последнее слово ему не предоставляется.

Маньяк - Являясь с одной стороны горожанином (в случае проверки Гардом) этот игрок играет сам за себя, также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. Каждый игрок, которому выпало быть маньяком, трактует это понятие по своему. Есть игроки, которые играют за честных жителей, стараясь истреблять бандитов. Бывает наоборот, маньяк играет за банидтов. Наибольший интерес игре придает честный и объективный маньяк, цель которого – единственному остаться в живых (тогда он по сути представляет собой третью силу, т.е. третью команду) и который играет только сам за себя, убивая и честных жителей, и мафиози, когда ему это выгодно. Если же всю мафию в игре убили, то Ведущий обращается к играющим с вопросом "Играет ли маньяк за честных жителей?". Если маньяк публично в топике утвердительно ответит на этот вопрос, то он считается обычным честным жителем и игра на этом заканчивается. Если же он промолчит (или ответит отказом Ведущему в личке ), значит играет сам за себя, и тогда игра продолжается до тех пор, пока не победят честные жители или маньяк.

Док – Горожанин. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и бандюган, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив. Ход Доктора виден остальным игрокам только в том случае, если он вылечил раненого.

Алкаш – Горожанин. Эта фигура по своим свойствам напоминает Дока. Он также выбирает одного из игроков, которого он спасает от смерти. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же Алкаш сам становится ночной жертвой, то вместе с ним погибает и его собутыльник. Алкаш, как и Доктор, не ходит дважды подряд к одному клиенту и, в отличие от медика, не может пойти сам к себе, ну кто пьет в одиночку?
.
Гард – Горожанин. Гард имеет право выбора: проверить игрока или сделать смертельный выстрел (может сделать не более трех за игру). Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек Бандитом/Горожанином (маньяк виден Гарду как горожанин). Ход Гарда не открывается, если комиссар в эту ночь не делал выстрела.

4. Ночь и День сменяются - объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
5. В дальнейшем возможно увеличение количества участников игры и ее персонажей.

И ПОМНИТЕ!!! ЛУЧШЕ ЗАДАТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕМУ, НЕЖЕЛИ СПАЛИТЬСЯ В ТОПИКЕ, РАСКРЫВАЯ СВОЮ РОЛЬ В ИГРЕ!!!!

Добавлено 31st October 2012 - 20:03
Армянская версия
Игра «Мафия» - это психологическая ролевая игра с детективным сюжетом. Ролевая игра Мафия моделирует противодействие информированных друг о друге мафиози с неорганизованными мирными жителями.

Принципы игры

Каждому игроку случайным образом выпадает игровая роль. Роль известна только игроку.
Все роли делятся на две группы: за честных граждан и за мафию. Цель каждой группы – победить другую.
Интрига: большинству - честным гражданам - неизвестны мафиози. Гражданам нужно выявить в своих рядах всех мафиози, но мафиози - не вызвать подозрений.


--------------------
Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона
Тренер сборной Бангладеш 18 сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:49
Rambler's Top100