![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 592 Регистрация: 29.6.2011 ![]() ИД на сайте: 364974 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь будет проводится создание конкурса и т.д.
-------------------- Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона Тренер сборной Бангладеш 18 сезона |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 592 Регистрация: 29.6.2011 ![]() ИД на сайте: 364974 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сингапурская версия
Правила игры "Сингапурской мафии" I. Общие правила В игре участвуют 22-23 человека. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. Перед началом выбирается тематика игры, ведущий расписывает персонажи присутствующие в игре. За каждым персонажем уже закреплена определенная роль, выбирая персонажа вы получаете роль о которой будет сообщено с началом игры каждому игроку лично. В игре присутствуют два этапа: день и ночь, они сменяют друг друга по очереди. Днём все игроки общаются в специально выделенной теме и в процессе общения пытаются определить своих противников. До окончании дня, до 22-00 московского времени игроки голосуют выделяя красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. После 22-00 происходит подсчет голосов ведущим и в тюрьму садится игрок набравший большее количество голосов на посадку. После 22-00 наступает ночь, игроки отсылают свои ночные ходы, которые расписаны в описании роли. На следующее утро будет открыт новый игровой день где будет сообщено о всех событиях прошедших за ночь и кто был посажен вечером. Посаженные днем игроки и убитые ночью - выбывают из игры (есть исключения описанные далее в правилах). Общение между игроками вне форума на тему игры запрещено всем, кроме клановых игроков (мафия и копы могут общаться внутри своего клана и договариваться о тактике ведения игры) Очередность ночного хода: Поздний вечер / Туроператор - Адвокат - Прикрытие копами - Похищение Ночь / Вампир - Священник(попадает в защиту)-Пьяница - Босс мафии - Шериф - Фанатик- Вербовщик - Маф - Ученик мафии - Воришка - Статист Раннее утро / Журналист, Свидетель, Врач, Допрос посаженного, мирный житель, поход в магазин любого персонажа. Надпись кровью. Каждый убитый на свободе персонаж может написать кровью имя того, кому желает отомстить, при равенстве голосов на дневном голосовании сядет тот персонаж, чье имя было написано кровью. Последний пост после посадки/смерти можно оставить лишь до окончания следующего дня после посадки/смерти II. Роли и профессии 1. Мафия. 2 клана по 3 человека изначально (1+2). Максимальное количество вербовок за игру - 1. Ночью клан может выполнять количество ночных действий равное количеству свободных мафиозиев, в одну ночь стрелять может только один маф (пример максимального хода: поиск шерифа, поиск священника, убийство, отравление - требуется 4 мафиозиев). Мафия может застрелить своего коллегу если того посадили, чтобы предотвратить его допрос. 1.1 Босс мафии. Руководит действиями мафии, распоряжается общаком. Использует все функции обычного мафиозия + может выполнять задание: поиск шерифа (если находит шерифа то сразу в него стреляет). Если Босс выбывает из игры боссом становится маф принесший клану наибольшее количество монет, если босса выпускают из тюрьмы - возвращает себе функции главаря. 1.2 Вербовщик. Использует все функции обычного мафиозия + может вербовать в клан новичков, с начала партии имеет бронежилет. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Нельзя завербовать мафа, копа, журналиста, врача, священника, вампира - эти игроки лишь информируются о попытке вербовки. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. Вербовщик может вербовать адвоката только в том случае, если адвокат попросится в клан используя визитку вора в законе. - Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана. - Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован). Вербовщик может повторно послать приглашение и использовать шантаж для его вербовки. Вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока (если игрок принадлежит клану или имеет роль журналиста, врача, священника, вампира). Если у персонажа есть активная роль не упомянутая выше она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если мирного вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. 1.3 Рядовой мафиози. Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия: - сходить в магазин - убить/отравить кого-то 1.4 Ученик клана. Не знает свой клан (задание получает анонимно). Наниматель может поручить ученику убийство игрока.Если ученик успешно выполнил задание (цель убита или отравлена) ученик становится рядовым мафиози. В случае смерти/посадки нанимателя становится погромщиком или уличным воришкой на выбор, если нет другого такого же персонажа в игре, в противном случае становится мирным. Повторно не может быть завербован тем же кланом. - Выполняет задание нанимателя. 1.5 Фанатик. Имеет заряд взрывчатки. Может делать ночной ход: Убийство священника (если находит священника - сразу убивает). Если фанатик попадает на исповедь к священнику, то не может производить никаких действий в следующую ночь. Если фанатика убивают из пистолета, то умирает вместе с убийцей. 1.6 Похититель. Похищает игрока на один день, на дневном голосовании пользуется его голосом (ведущий добавляет голос, как голос от похищенного. Кого похитили с утра известно.), Похищенный в ночь похищения не выполняет свой ход, его также не могут подвергнуть воздействию, днём не общается и не голосует. Похищать 2 раза одного и того же игрока нельзя. 1.7 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию. Мафы могут убивать в тюрьме любого! В случае такого убийства персонаж не имеет права на последнее слово! только кровью! 2. Шериф. Изначально имеет бронежилет. Побеждает с мирными. Если был посажен в тюрьму, но не убивал мирных жителей - выпускается адвокатом из тюрьмы на следующее утро. При повторной посадке из тюрьмы не выходит. Может выполнить следующие действия: - поиск вербовщика(если находит вербовщика то сразу в него стреляет) - ходить в магазин - прикрывать жителя ночью (Блокируется ночное действие всех игроков осуществляющих ход после Прикрытия копами). Не может прикрывать одну цель две ночи подряд. - ходить на убийство - проводить допрос (если этот игрок маф, то шериф узнает одного из его подельников (выбор посаженного). На посаженного игрока нельзя воздействовать другими ходами кроме как допрос и убийство) 3. Мирные. Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира. 3.1Журналист. Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Варианты ответов получаемых журналистом: 1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки) 2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (свидетель, шериф, боссы, фанатик с бомбой, мирный с осиной) 3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, бутылка рома, отравление мафами/нейтралами) 4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (врач, вор, тур, священник, вампир, перекупщик, вербовщик, вербуемый, охотник) 5. Его цель взорвала кого-то/кто-то взорвал его цель (псих, фанатик) 6. Его цели что-то помешало. (сирена, ловушка) 3.2 Свидетель. Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел, может поделиться лишь с шерифом. Если свидетель видит как убили персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем. Видит кто и кого убил, в других действиях лиц не видит. Если решил остаться свидетелем - может через ведущего отправить шерифу письмо в котором описывает преступление. 3.3 Врач. Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может полностью вылечить 1 игрока или перевязать двух игроков. Раненый и перевязанный игрок живёт до следующей ночи, если на вторую ночь не будет вылечен врачом то умирает. Можно попробовать вызвать на дом за 2 монеты себе или любому игроку. Врач сам выбирает, ехать на вызов или нет. После лечения игрока не может его лечить или перевязывать в следующую ночь. 3.4 Священник. Имеет церковь, не восприимчив к яду, не может быть убит из пистолета, может быть взорван фанатиком или психом. Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Одного персонажа может исповедовать лишь 1 раз за игру, исповеданный получает от священника освященный крест. Если исповедует Фанатика, Ведьму или истинного Вампира, лишает его действия на следующую ночь. Если исповедует обращенного вампира - возвращает персонажу его прежний облик. Снимает с исповедуемого любые проклятия. При посадке в тюрьму выпускается адвокатом на следующее утро, при повторной посадке - не выпускается. 3.5 Пьяница. Не даёт сделать ночной ход собутыльнику, от внешних воздействий не защищает. Пьёт любую жидкость, не восприимчив к яду. - Можно отправить на дом другому игроку за 2 монеты, отказаться пьяница не может, если заказов несколько - может выбрать. - Если нет заказа может найти собутыльника самостоятельно, но тогда денег не получает. - Один раз за игру может отправить собутыльника на исповедь к священнику. На следующую ночь Священник исповедует собутыльника пьяницы. - Если 3 ночи подряд не получает заказа может выбрать действие - стать маньяком. 3.8 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию. 3.9 Мирный житель. (МЖ) может купить в магазине профессию. 3.10 Статист. Ночью может сравнить двух игроков на предмет одинаковой клановой принадлежности. Получает только ответ "разные" или "одинаковые". Нельзя сравнивать с собой, мёртвым или посажённым игроком(мафы/нейтралы/мирные) 3.11 Камикадзе. Может продать взрывчатку торговцу, тогда становится обычным мирным. Если является камикадзе и его убивают, то умирает вместе с убийцей. Если является камикадзе и был посажен, то последний, проголосовавший против него умирает. При подрыве не может быть вылечен. Любой мирный может стать камикадзе, купив 3 взрывчатки.Может покупать профы. 4. Нейтральные персонажи. 4.1 Истинный вампир. Не восприимчив к яду, нельзя убить обычным выстрелом, ночью кусает игроков. Может укусить тремя способами: - Выпить кровь - лишает укушенного игрока дневного голоса (голос проголосовавшего засчитан не будет) - Впрыснуть яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет. - Обратить в вампира. Можно применить только при повторном укусе уже укушенного игрока. (1 укус можно проводить любым из первых двух способов) Жертва не узнает что у неё выпили кровь, узнает только об отравлении или обращении в вампира. Обратить в вампира можно любого игрока кроме Священника или имеющего освященный крест. Убить вампира можно серебряной пулей или осиновым колом. Серебряной пулей могут стрелять все стрелки, нужно присылать ход "стреляю серебряной пулей" такая пуля сможет убить вампира, но не сможет сбить броник. Осиновый кол имеют все персонажи, ночью игроки присылают ходы на кого охотятся, чтобы убить вампира на него должны охотится как минимум 2 персонажа. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир. 4.2 Туроператор. После окончания дня отправляет одного из игроков в поездку, которая продолжается ночь, день и следующую ночь. На свой выбор может отправить игрока на экскурсию или в тур, без заказа денег не зарабатывает. Уехавший на экскурсию игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму но он не защищен от ночных воздействий других игроков. Уехавший в тур игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму и к нему нельзя применить никаких ночных воздействий. Туроператор может принять заказ на отправку в тур или на экскурсию за вознаграждение, выполняет пожелание заказчика по поездке. Сам уехать в поездку не может. 4.4 Уличный воришка. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадет третью часть монет, если попадает на мафа или копа ворует у них пистолет (влияния на мафа/копа нет, только узнают что у них украли), может сделать выбор: стать маньяком или остаться воришкой, если остается воришкой - пистолет сдает в магазин. Не ворует заполненное завещание, если сворует взрывчатку у фанатика или психа им придется покупать новую. Знает что и сколько украл, вещи и украденные монеты сдаёт в магазин - получает 2 монеты. 4.5 Адвокатт. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. Автоматически выпускает из тюрьмы священника или копа, если тот не убивал никого кроме мафов, за взятку в 9 монет может выпустить любого игрока по заказу мафии. Имеет право отказаться от выпуска кого угодно, кроме безгрешных копов и священника. Отказать мафу может только в случае, если до этого уже выпускал копов или священника. При этом теряет 1 монету. 4.6 Маньяк. (изначально не существует, купить нельзя.) Может покупать любые вещи и пользоваться ими. Коллекционирует убийства людей различных профессий. В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль, если угадывает происходит действие - убийство. При убийствах игнорирует бронежилет. Число маньяков в игре не ограничено. 4.7 Обращенный вампир. (изначально не существует, купить нельзя.) Появляется после обращения истинным вампиром. Может ходить также как и истинный вампир, единственное отличие - может быть обращен обратно в человека священником. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир. красные профессии покупаемые боссом мафии или рядовым мафиозием при их наличии в магазине .......... зеленые профессии покупаемые мирными при их наличии в магазине Профессию могут купить мирные жители без роли или мафиозии. Мирные жители без роли и мафиозии могут купить за 7 монет профессию. Профессии покупаются лично на себя, профессии существуют в единственном экземпляре (кроме фанатика, которых в продаже 3 штуки). III. Экономика Перед игрой все игроки, получают 8 монет. У Мафии на начало игры существует общак 20 монет. Все расходы осуществляет босс мафии из общей кассы, ходить за покупкой может любой маф. Доходы мафии идут в общак. При пропуске дневного голосования более одного раза снимается 1 монета за каждый случай. Получение денег. мафия: Убийство - 1 монета Убийство вампира - 3 монеты Удачная вербовка ученика - монеты ученика идут в клан. Босс. Поиск шерифа - 1 монета Фанатик. Убийство священника - 3 монеты Похититель. Похищение человека - 2 монеты Адвокат. Спасение адвокатом - 3 монеты Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета + заработок за прочую работу копы: Убийство мафиозия - 1 монета Удачное прикрытие - 2 монеты Убийство вампира - 3 монеты Успешная посадка мафиозия, маньяка, погромщика, вампира - 1 монета Прикрытие по звонку из министерства - 2 монеты прикрывающему не зависимо от того удачно или нет. Шериф. Поиск босса мафии - 1 монета мирные: Все мирные. Успешная посадка мафиозия, маньяка, погромщика, вампира - 1 монета Убийство вампира - 2 монеты каждому участнику убийства. Врач. За удачное лечение - 2 монеты, перевязка - 1 монета. Журналист. За каждую написанную статью - 1 монета, за художественно написанную статью - 2 монеты. Священник. Исповедь священника - 1 монета (снимается с исповедуемого в пользу священника) Пьяница. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика) Перекупщик. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика) Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета нейтралы: Погромщик получает за каждый выполненный заказ в не зависимости от успешности - 2 монеты (снимается с заказчика 3 монеты) Туроператор. Отправка в турпоездку - 2 монеты (снимается с заказчика), без заказа прибыль не получает. Уличный воришка. Сбыт украденного - 2 монеты. Маньяк. За успешное убийство - 2 монеты. Вампиры. За каждое обращение нового вампира 2 монеты. Описание ночного хода - 1-2 монеты (оценивает и размещает ведущий, описывается только удачное убийство исполнителем) Описание процесса и результата дневной посадки - 1-2 монеты (оценивает и размещает ведущий) Оплачивается только 1 описание в день от 1 одинокого персонажа а также 1 описание от одного клана. Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий убийство посадку, лечение и т.д. Покупки(доп поставки 3,6,9,12,15 дни): 1. Бронежилет. Один раз защищает от выстрелов в один момент времени. цена - 3 монеты в продаже 5 шт. 2. Взрывчатка. Покупается только фанатиком и психом. цена - 3 монеты в продаже 9 шт. 3. Яд гадюки или скорпиона. При заказе указывается какой яд покупается. Даёт возможность отравить игрока. Мирными не покупается, нельзя отравить священника, пьяницу и вампира. В следующую ночь после отравления игрок может излечиться купив противоядие или быть вылеченным врачом, если вылечен не был - умирает на утро 2 дня. цена - 3 монеты в продаже 3 шт. 4. Диплом. Игрок может один раз проголосовать двойным голосом, два диплома вместе не используются. цена - 4 монеты в продаже 3 шт. 5. Противоядие от вампира и гадюки. Позволяет избавиться от отравления ядом гадюки или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт. 6. Противоядие от вампира и скорпиона. Позволяет избавиться от отравления ядом скорпиона или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт. 7. Завещание. В завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок. цена - 5 монет в продаже 3 шт. 8. Ловушка. Ловит ночного посетителя на ночь, день и ещё одну ночь, пойманный не может выбраться из ловушки, его голос не засчитывается следующим днём. Действие при попадании в ловушку блокируется. Не ловит персонажей выполняющих вечерний и утренний ход. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 6 монет в продаже 4 шт. 9. Сирена. Пугает ночного посетителя, ночное действие блокируется. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 4 монет в продаже 5 шт. 10. Бутылка Рома. Позволяет споить собутыльника к которому идёшь ночью, собутыльник не может голосовать на следующий день, не может делать дневные заказы, с кем пил не помнит. цена - 2 монеты в продаже 4 шт. 11. Визитка министра здравохранения. Позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку или отправить к нему пьяницу. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 12. Визитка министра МВД. Позволяет 1 раз принудительно вызвать прикрытие копами. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 13. Визитка министра печати и туризма. Позволяет 1 раз принудительно заставить журналиста написать статью о выбранном персонаже или отправить персонажа в тур. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 14. Визитка вора в законе (красная). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт. 15. Визитка вора в законе (зеленая). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт. 16. Освященный крест. Один раз препятствует обращению персонажа в вампира и один раз препятствует наступлению проклятия. цена - 1 монета, в продаже 7 шт. 17. Кляп. Позволяет блокировать речь персонажа на один день, нельзя заткнуть рот одному и тому же персонажу 2 дня подряд. Персонаж может голосовать за посадку в тюрьму, совершать дневной ход, писать смайлики. цена - 3 монеты, в продаже 5 шт. Покупка визиток - ночное действие, звонок по визитке осуществляется днём, до наступления ночных ходов. Предметы начинают действовать только после окончания ночи когда они были приобретены, кроме противоядия, бутылки рома и кляпа, которые можно использовать в ночь покупки. Например, если бронежилет куплен в первую ночь, то защищать от выстрелов он начинает со второй ночи. Клановые игроки покупают яд на клан, остальные вещи - лично для себя. IV. Условия победы Мафия -остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет журналиста + нет вампира Адвокат -побеждает с кланом мафии если выпускал его члена из тюрьмы+нет вампира -если мафов не выпускал, побеждает если дожил до конца игры Копы -побеждают вместе с мирными+нет вампира Мирные -остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира Уличный воришка -дожил до конца партии + нет копов + нет священника Туроператор -дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие Истинный вампир -нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены, либо вампиров в игре больше чем других игроков+нет охотника на вампиров Обращенные вампиры -вампиров в игре больше чем других игроков Мэр -побеждает со своей стороной, если мэр темный - со своим кланом мафии, если МЖ - с МЖ. Сухарь.Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь получает +1 голос в дневном голосовании, +2 голоса в голосовании следующего дня и так далее, если продолжает отсутствовать в игре. (пассивность в игре также может караться , на усмотрение ведущего) Варианты ответов по итогам ночи: действие удачно/неудачно если удачно, то мертв отравлен и т.д./ если неудачно ,то что-то помешало или не угадал(маньяк, охотник) -------------------- Олимпик Де Кайенн (Olympique De Cayenne) (Guyana FA Division)
Вице-президент Бангладеш 17 сезона Тренер сборной Бангладеш 18 сезона |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:16 |