![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
математика. без флуда по возможности
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поковырял секвентиал.
Цитата теперь коэф. между 2,5 и 3. Я про это говорил если берем 2.75, например, то вместо привычно 0.174 для 16/8/1 получаем 0.155, что равно... барабаны... 12.25% ослабления. "новый тренер 33333 почти такой же как тренер-3", только на 12.25% слабее. 1% прироста на тренировке = тренер-3 превращается в тренера 2.97. а мне кажется что Уран говорил явно не про 2.97, а гораздо ниже. и, следовательно, нифига новый тренер-33333 даже примерно не равен старому тренеру-3. старая формула: Цитата Add=Math.max(Math.round(1000*100*Math.pow(9*0.13+Math.pow(factGift,0.6)*0.6,2)/(19+Math.pow(this.skills[i]/(this.Pos=="Gk"?7.7:1),2))/50*(1-(Math.pow(Math.abs(this.Age-22.5),1.84))*0.013)*(1-(Math.pow(this.Skl,0.6))*(0.019-factGift*0.001)))/1000-0,0-0); this.Skl+=Add; это кусок из кода Add - прибавка к умению Skl - само умение factGift - расчетный талант this.skills[i]/(this.Pos=="Gk"?7.7:1) для голкипера все мастерство (оно же первое умение) делится на 7.7, для остальных просто тренируемое умение умножение на 1000, округление и деление на 1000 - для того, чтобы числа считались с точностью до тысячных, как и было раньше как плохо что я не программист ( Сообщение отредактировал Чижъ - 15.11.2012, 12:26 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 10:36 |