![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Идейный генератор ![]() Сообщений: 6 766 Регистрация: 24.3.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 72610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня предложения простые сформировались в ходе сравнения реального футбольного мира с ЗБ... добавить реализма в игру.
Предложение первое В реальном футболе сейчас многие футболисты играют до возраста 34-36 лет (полевые - полузащитники и нападение). Для вратарей и защитников этот возраст равен 36-38 лет. Атлетически продвинутые игроки первой группы заканчивают в 36-38 лет, а во второй аж в 38-40 лет. При этом пик мастерства, после которого игрок начинает заметно сдавать, приходится на 31-32 года у первой группы, на 33-34 года у второй группы. У атлетически продвинутых игроков пик приходится в первой группе на 33-34 года, а во второй на 35-36 лет. Если обратиться к "ЗБ", то у нас пик полевых (всех) приходится на 29 лет - 32 года (с учётом ввода тренеров), а у вратарей на 30 лет - 33 года. Заканчивает карьеру большинство полевых в 32-34 года, а вратари в 33-35 лет. Кроме того, заметного бонуса к игроцкому долголетию от бонуса атлетизм я не заметил. Что я предлагаю: 1. Сместить начало старения Lwd, Rwd, Lm, Rm, Cm, Lw, Rw, Am, Cf, Lf, Rf на 2 года - с 30 лет на 32 года. Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста и спада мастерства в 32 года такой же, как сейчас в 30 лет. Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 34-36 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 4-5 баллов выше. 2. Сместить начало старения Dm, Rd, Ld, Cd, Sw на 3 года - с 30 лет на 33 года. Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 32 года = 70% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста и спада мастерства в 33 года такой же, как сейчас в 30 лет. Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 35-37 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше. 3. Сместить начало старения Gk на 3 года - с 31 года на 34 года. Уровень роста мастерства в 31 год = 90% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 32 года = 80% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 33 года = 70% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста и спада мастерства в 34 года такой же, как сейчас в 31 год. Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 36-38 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше. 4. Дополнить влияние бонуса Атлетизм функцией сопротивления потере мастерства при старении. Ат1 = снижает скорость потери мастерства на 10% Ат2 = снижает скорость потери мастерства на 15% Ат3 = снижает скорость потери мастерства на 20% Ат4 = снижает скорость потери мастерства на 25% Ат5 = снижает скорость потери мастерства на 30% По моим прикидкам это позволит, как и в реальности, сдвинуть пик формы игроков и завершершение ими карьеры на 1-2 сезона. 5. Возраст прямого увольнения на пенсию перенести с 32 лет на 35 лет. Возраст ухода в тренеры оставить 33? Перенести на 35-36 лет? Нужно обсуждение, чтобы понять оптимальный возраст. На этом по старению и атлетизму всё. Цифры примерные, можно подкорректировать, кроме новых годов старения. Теперь о ценности денег в проекте: Я сейчас не буду говорить о нереалистичности самих механизмов экономической системы "ЗБ", это отдельная тема. Скажу лишь о том, что достаточно легко исправить, чтобы добавить игре реализма. Глядя на расходы клубов и стоимость большинства трансферов, я прихожу к выводу, что в порядке этих сумм точно есть один лишний ноль. Поскольку в реальности трансферы тех игроков, что у нас идут за 3-4 миллиона, обходятся в 300-400 тысяч у.е. Трансферы, которые у нас стоят 15-20 миллионов, в реальности обходятся в 1,5-2 мл. условных единиц. А наши трансферы с суммами в 200-300 миллионов в реальности имеют размер в 20-30 мл. всё тех же у.е. То же самое с расходами клуба на зарплаты и инфраструктуру. Что я предлагаю: Произвести в "ЗБ" деноминацию - убрать лишний ноль из всех расчётов. Обсуждайте, предлагайте дополнения, исправления... думаю, эта тема многим будет интересна. Сразу скажу, что негативный (для кого-то, возможно) эффект продления пика мастерства и формы нынешних сильных возрастных команд компенсируется тем, что команды с более молодым составом будут в будущем иметь более высокий и длительный (в среднем на 5 баллов и 2-3 сезона) пик силы, чем рассчитывали. Сообщение отредактировал nuke89 - 14.6.2013, 16:24 -------------------- Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года. Прошло уже более 13 лет! ![]() МОИ КОМАНДЫ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Идейный генератор ![]() Сообщений: 6 766 Регистрация: 24.3.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 72610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деноминация зачем? Затем, чтобы убрать реально не нужный ни кому лишний ноль
![]() Если всех так смущает будущее ДЮСШ - его тоже надо переделывать ![]() Во всех развитых чемпионатах ДЮСШ - это набор из команд нескольких возрастов, из старшего возраста которой обычно 4-5 игроков переходят в основу своей команды, еще примерно 7-8 - в другие клубы за копейки (или не совсем копейки), а оставшаяся часть просто заканчивает с профессиональным футболом. Обычные возраста 10-11, 12-13, 14-15, 16-17, 18-19 лет. В Бутсе хватило бы трёх последних. В большинстве футбольных менеджеров, где реализованы школы клубов - возраста примерно такие же. Иногда там нет 19летних, иногда 10летних. Причём есть и клубы, обладающие заведомо слабой школой, в основном скупающие молодёжь у других команд. Но долго в таком режиме они не существуют, постепенно развивая свою школу. Яркий пример - "Краснодар". Команда просто слишком молодая, чтоб иметь сильный старший возраст в школе. А есть клубы, имеющие слабую основу, но специализирующиеся на воспитании молодёжи, от чего получают доход и много выигрывают на этом уровне. Кстати, ввод команд ДЮСШ нескольких возрастов позволил бы реализовать юниорскую, юношескую и молодёжную сборные без ущерба для клубов. Учитывая планы по сокращению лишних команд выглядит не так страшно (в плане загрузки). Ещё один момент: уже в 21-23 года большинство приходящих из ДЮСШ игроков вполне могут попадать в основу. Но это уже вопрос графика развития футболистов в ЗБ. "Золотая Бутса" слишком уж долго исходит из здравого смысла, базирующегося на устаревшей даже относительно собственных игровых реалий, нереалистичной системе геймплея. Во многом, именно это вызывает потерю проектом игроков. Вот я и предлагаю хотя бы что-то где-то постепенно начинать базировать на реалистичности, поэтапно перестраивая проект (сначала ДЮСШ, старение и атлетизм, потом финансовую систему, спонсоров, болельщиков... кстати, у меня есть концепты на все эти этапы), а не на "здравом смысле", диктуемом текущим геймплеем. Если продолжать идти по этому пути проект и дальше будет сдуваться, с прогнозируемой смертью к 2015 году((( Сообщение отредактировал nuke89 - 17.6.2013, 17:12 -------------------- Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года. Прошло уже более 13 лет! ![]() МОИ КОМАНДЫ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и предлагаю хотя бы что-то где-то постепенно начинать базировать на реалистичности, поэтапно перестраивая проект (сначала ДЮСШ, старение и атлетизм, потом финансовую систему, спонсоров, болельщиков... кстати, у меня есть концепты на все эти этапы), а не на "здравом смысле", диктуемом текущим геймплеем. Если продолжать идти по этому пути проект и дальше будет сдуваться, с прогнозируемой смертью к 2015 году((( так возьми и создай собственный проект - "на реализме", тем более ты прогназируешь смерть ЗБ к 2015 году.... проще простого....найди прогрмамистов, которые будут реализовывать твой реализм, плати им (зарплату или сдельно)... найди оборудования - сервер (купи или арендуй), купи лицензионное ПО на сервер, арендуй канал для трафика.... проще простого ![]() -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:26 |