![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Идейный генератор ![]() Сообщений: 6 766 Регистрация: 24.3.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 72610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня предложения простые сформировались в ходе сравнения реального футбольного мира с ЗБ... добавить реализма в игру.
Предложение первое В реальном футболе сейчас многие футболисты играют до возраста 34-36 лет (полевые - полузащитники и нападение). Для вратарей и защитников этот возраст равен 36-38 лет. Атлетически продвинутые игроки первой группы заканчивают в 36-38 лет, а во второй аж в 38-40 лет. При этом пик мастерства, после которого игрок начинает заметно сдавать, приходится на 31-32 года у первой группы, на 33-34 года у второй группы. У атлетически продвинутых игроков пик приходится в первой группе на 33-34 года, а во второй на 35-36 лет. Если обратиться к "ЗБ", то у нас пик полевых (всех) приходится на 29 лет - 32 года (с учётом ввода тренеров), а у вратарей на 30 лет - 33 года. Заканчивает карьеру большинство полевых в 32-34 года, а вратари в 33-35 лет. Кроме того, заметного бонуса к игроцкому долголетию от бонуса атлетизм я не заметил. Что я предлагаю: 1. Сместить начало старения Lwd, Rwd, Lm, Rm, Cm, Lw, Rw, Am, Cf, Lf, Rf на 2 года - с 30 лет на 32 года. Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста и спада мастерства в 32 года такой же, как сейчас в 30 лет. Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 34-36 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 4-5 баллов выше. 2. Сместить начало старения Dm, Rd, Ld, Cd, Sw на 3 года - с 30 лет на 33 года. Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 32 года = 70% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста и спада мастерства в 33 года такой же, как сейчас в 30 лет. Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 35-37 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше. 3. Сместить начало старения Gk на 3 года - с 31 года на 34 года. Уровень роста мастерства в 31 год = 90% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 32 года = 80% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста мастерства в 33 года = 70% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет. Уровень роста и спада мастерства в 34 года такой же, как сейчас в 31 год. Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 36-38 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше. 4. Дополнить влияние бонуса Атлетизм функцией сопротивления потере мастерства при старении. Ат1 = снижает скорость потери мастерства на 10% Ат2 = снижает скорость потери мастерства на 15% Ат3 = снижает скорость потери мастерства на 20% Ат4 = снижает скорость потери мастерства на 25% Ат5 = снижает скорость потери мастерства на 30% По моим прикидкам это позволит, как и в реальности, сдвинуть пик формы игроков и завершершение ими карьеры на 1-2 сезона. 5. Возраст прямого увольнения на пенсию перенести с 32 лет на 35 лет. Возраст ухода в тренеры оставить 33? Перенести на 35-36 лет? Нужно обсуждение, чтобы понять оптимальный возраст. На этом по старению и атлетизму всё. Цифры примерные, можно подкорректировать, кроме новых годов старения. Теперь о ценности денег в проекте: Я сейчас не буду говорить о нереалистичности самих механизмов экономической системы "ЗБ", это отдельная тема. Скажу лишь о том, что достаточно легко исправить, чтобы добавить игре реализма. Глядя на расходы клубов и стоимость большинства трансферов, я прихожу к выводу, что в порядке этих сумм точно есть один лишний ноль. Поскольку в реальности трансферы тех игроков, что у нас идут за 3-4 миллиона, обходятся в 300-400 тысяч у.е. Трансферы, которые у нас стоят 15-20 миллионов, в реальности обходятся в 1,5-2 мл. условных единиц. А наши трансферы с суммами в 200-300 миллионов в реальности имеют размер в 20-30 мл. всё тех же у.е. То же самое с расходами клуба на зарплаты и инфраструктуру. Что я предлагаю: Произвести в "ЗБ" деноминацию - убрать лишний ноль из всех расчётов. Обсуждайте, предлагайте дополнения, исправления... думаю, эта тема многим будет интересна. Сразу скажу, что негативный (для кого-то, возможно) эффект продления пика мастерства и формы нынешних сильных возрастных команд компенсируется тем, что команды с более молодым составом будут в будущем иметь более высокий и длительный (в среднем на 5 баллов и 2-3 сезона) пик силы, чем рассчитывали. Сообщение отредактировал nuke89 - 14.6.2013, 16:24 -------------------- Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года. Прошло уже более 13 лет! ![]() МОИ КОМАНДЫ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Идейный генератор ![]() Сообщений: 6 766 Регистрация: 24.3.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 72610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты именно это и говоришь между строк в своих ответах
![]() Проблемы, о которых говорю я и не один десяток других адекватных и опытных игроков, увы, не мнимые. И именно игрокам они виднее всего. Потому администрация всегда должна внимательно отслеживать мнения игроков. Если многие из них имеют похожее мнение, даже если сама администрация с ним не согласна - это повод пересмотреть отношение к проблемам. Другая проблема - проблема позиционирования, продвижения и выживаемости игры на рынке зависит, в основном от проф. мастерства менеджмента проекта. Это вполне решаемая проблема, причём, для проекта с постоянной аудиторией около 6000 человек достаточно быстро решаемая, это хороший базис. Есть проекты с куда более кривым гейм-плеем, тоже браузерные, с ещё менее привлекательным дизайном, но они живут и продолжать находить новых игроков. Почему? Всё зависит от того, как, кому, где и за сколько "впаривать" товар ![]() Сообщение отредактировал nuke89 - 17.6.2013, 19:22 -------------------- Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года. Прошло уже более 13 лет! ![]() МОИ КОМАНДЫ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты именно это и говоришь между строк в своих ответах ![]() Проблемы, о которых говорю я и не один десяток адекватных и опытных игроков, увы, не мнимые. А вот проблема позиционирования и выживаемости игры на рынке зависит, в основном от проф. мастерства менеджмента проекта. И вполне решаема. Для проекта с постоянной аудиторией около 6000 человек достаточно быстро решаема, это хороший базис. Есть проекты с куда более кривым гейм-плеем, тоже браузерные, с ещё менее привлекательным дизайном, но они живут и продолжать находить новых игроков. Почему? Всё зависит от того, как, кому, где и за сколько "впаривать" товар ![]() между строк....это твое воображение, а мои слова напечатаны буквами... если ты не знаешь, то еще до введения программы лояльности я предлагал подумать о заинтерисованности менеджеров....пока администрация идет по пути скидок, игровой процесс не трогает... Если говорить о игровом процессе и заинтерисованности менеджеров, то нужно говорить о введения "разнообразия", а не о процессе "разрушения"... -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:26 |