IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Игровой реализм: старение, атлетизм и ценность денег
nuke89
сообщение 14.6.2013, 14:26
Сообщение #1


Идейный генератор
Иконка группы

Сообщений: 6 766
Регистрация: 24.3.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 72610


Репутация:   429  


У меня предложения простые сформировались в ходе сравнения реального футбольного мира с ЗБ... добавить реализма в игру.

Предложение первое

В реальном футболе сейчас многие футболисты играют до возраста 34-36 лет (полевые - полузащитники и нападение).
Для вратарей и защитников этот возраст равен 36-38 лет.
Атлетически продвинутые игроки первой группы заканчивают в 36-38 лет, а во второй аж в 38-40 лет.

При этом пик мастерства, после которого игрок начинает заметно сдавать, приходится на 31-32 года у первой группы, на 33-34 года у второй группы.
У атлетически продвинутых игроков пик приходится в первой группе на 33-34 года, а во второй на 35-36 лет.

Если обратиться к "ЗБ", то у нас пик полевых (всех) приходится на 29 лет - 32 года (с учётом ввода тренеров), а у вратарей на 30 лет - 33 года.
Заканчивает карьеру большинство полевых в 32-34 года, а вратари в 33-35 лет.
Кроме того, заметного бонуса к игроцкому долголетию от бонуса атлетизм я не заметил.

Что я предлагаю:

1. Сместить начало старения Lwd, Rwd, Lm, Rm, Cm, Lw, Rw, Am, Cf, Lf, Rf на 2 года - с 30 лет на 32 года.
Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 32 года такой же, как сейчас в 30 лет.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 34-36 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 4-5 баллов выше.

2. Сместить начало старения Dm, Rd, Ld, Cd, Sw на 3 года - с 30 лет на 33 года.
Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 32 года = 70% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 33 года такой же, как сейчас в 30 лет.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 35-37 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше.

3. Сместить начало старения Gk на 3 года - с 31 года на 34 года.
Уровень роста мастерства в 31 год = 90% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 32 года = 80% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 33 года = 70% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 34 года такой же, как сейчас в 31 год.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 36-38 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше.

4. Дополнить влияние бонуса Атлетизм функцией сопротивления потере мастерства при старении.
Ат1 = снижает скорость потери мастерства на 10%
Ат2 = снижает скорость потери мастерства на 15%
Ат3 = снижает скорость потери мастерства на 20%
Ат4 = снижает скорость потери мастерства на 25%
Ат5 = снижает скорость потери мастерства на 30%
По моим прикидкам это позволит, как и в реальности, сдвинуть пик формы игроков и завершершение ими карьеры на 1-2 сезона.

5. Возраст прямого увольнения на пенсию перенести с 32 лет на 35 лет.
Возраст ухода в тренеры оставить 33? Перенести на 35-36 лет? Нужно обсуждение, чтобы понять оптимальный возраст.


На этом по старению и атлетизму всё. Цифры примерные, можно подкорректировать, кроме новых годов старения.

Теперь о ценности денег в проекте:

Я сейчас не буду говорить о нереалистичности самих механизмов экономической системы "ЗБ", это отдельная тема.
Скажу лишь о том, что достаточно легко исправить, чтобы добавить игре реализма.

Глядя на расходы клубов и стоимость большинства трансферов, я прихожу к выводу, что в порядке этих сумм точно есть один лишний ноль.
Поскольку в реальности трансферы тех игроков, что у нас идут за 3-4 миллиона, обходятся в 300-400 тысяч у.е.
Трансферы, которые у нас стоят 15-20 миллионов, в реальности обходятся в 1,5-2 мл. условных единиц.
А наши трансферы с суммами в 200-300 миллионов в реальности имеют размер в 20-30 мл. всё тех же у.е.

То же самое с расходами клуба на зарплаты и инфраструктуру.

Что я предлагаю:
Произвести в "ЗБ" деноминацию - убрать лишний ноль из всех расчётов.

Обсуждайте, предлагайте дополнения, исправления... думаю, эта тема многим будет интересна.

Сразу скажу, что негативный (для кого-то, возможно) эффект продления пика мастерства и формы нынешних сильных возрастных команд компенсируется тем, что команды с более молодым составом будут в будущем иметь более высокий и длительный (в среднем на 5 баллов и 2-3 сезона) пик силы, чем рассчитывали.


Сообщение отредактировал nuke89 - 14.6.2013, 16:24


--------------------
Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen
Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года.
Прошло уже более 13 лет!


МОИ КОМАНДЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mykola
сообщение 18.6.2013, 14:19
Сообщение #2


Играет за сборную
******

Сообщений: 1 364
Регистрация: 25.10.2006
Германия
ИД на сайте: 37733


Репутация:   202  


Идея не моя, видел где-то в инете. Думаю не слишком сложно разшевелить нихрена не делающих скаутов (ищут игроков сами менеджеры). В начале (или когда захочет) менеджер дает задание скаутам в поиске нужных молодых талантов (как поиск по трансферу). Скаут пытается выполнить и присылает время от времени в личку ссылку на игрока, которые или по мастерству или по таланту выше тех, которых можно взять за лимон. Соответственно стоят они тоже дороже. Сама ДЮСШ сотается такой, как и была. То есть, елси повезет, то мне скаут привезет молодого 16ти летнего игрока с талантом 4 и мастерством 90. У меня есть выбор, качать ему мастерство несколько сезонов, что бы у 19ти годам и выпуске с ДЮСШ он уже почти поджимал основу, но понимать, что его рост в основе будет очень малым, или качать талант (я бы отменил грань в 9того таланта). Талант можна раскачать и до 12 или еще больше, зная что такой игрок это перспектива. То есть мы оставляем все как было, и при том получаем несолько вариантов развития команды. Рендом тоже есть, ибо неизвестно кого привезет скаут, да и привет ли вобще. Подымется маса игроков. Но думаю для гены это не проблема.
И еще, я бы сделал доступ до свободных команд без регистрации. Может кто посмотрев ту или иную команду решится взять. Вместо 3Д скришнота, поставить линк к свободным командам.
В програмировании не смыслю, потому оценить сложность нововведений не могу.

Сообщение отредактировал Mykola - 18.6.2013, 14:26


--------------------


лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nuke89   Игровой реализм: старение, атлетизм и ценность денег   14.6.2013, 14:26
- - Zaika440   по старению игроков... в случае реализации данного...   15.6.2013, 10:26
- - Uran   Увы, но здесь нужно рассматривать не с позиции реа...   15.6.2013, 12:06
- - serg 3030   сразу понятно (не заходя в кому), что автор предло...   15.6.2013, 20:26
- - Gootman   Такому старению категорическое нет! Почему? Об...   16.6.2013, 12:11
- - nuke89   Деноминация зачем? Затем, чтобы убрать реально не ...   17.6.2013, 17:04
|- - Zaika440   Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 19:04) Вот я и...   17.6.2013, 18:32
- - nuke89   Мы сейчас говорим не о чём-то абстрактном, а реаль...   17.6.2013, 18:43
|- - Zaika440   Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 20:43) Мы сейч...   17.6.2013, 19:02
- - john7624   Поддержу nuke89. Не за само предложение (хотя и в ...   17.6.2013, 18:58
- - nuke89   Ты именно это и говоришь между строк в своих ответ...   17.6.2013, 19:17
|- - Zaika440   Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 21:17) Ты имен...   17.6.2013, 19:29
- - Mike_Izerman   Как раз одна из проблем, которая тянет за собой и ...   17.6.2013, 19:38
- - cronje   тут скорее надо не увеличивать возраст старения - ...   18.6.2013, 13:39
- - Mykola   Идея не моя, видел где-то в инете. Думаю не слишко...   18.6.2013, 14:19
- - Mykola   .   18.6.2013, 14:25


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:31
Rambler's Top100